Газета "Губерния" № 14 (520) 16 апреля 2024 года: Читаю "Рядом с храмом открыли памятник Юному казаку": - Мы его открыли лет десять назад вместе с казаками и жителями поселка Сосновки, Говорят, это единственный такой памятник на Урале.
Когда я три года назад была на территории термального комплекса Баден-Баден, все обошла, все осмотрела, все перефотографировала, но не нашла "Зоопарк". 2 апреля поехали с группой "Скандинавская ходьба" от Физкультурно-оздоровительного комплекса РМК, и женщины мне оказали где находится "Зоопарк":
Я прошлась по территории Баден-Бадена. Меня сфотографировали у новой фотозоны - телега, перевитая лентами. Я в Баден-Бадене не было года три. За это время появилась новая услуга, креативное поздравление именинника: придет заяц Бадя со связкой шаров, поздравит, подарит десерт со свечкой. Стоит эта услуга 2500 руб. А что? Можно для смеху, это же смешно, это же весело!
2 апреля 2024 года я с группой "Скандинавская ходьба" под руководством тренера Людмилы Ивановны ездила на озеро Боровое. Одни желающие пошли купаться. другие, в том числе и я, пошли на экотропу. Я много раз слышала про экотропу, очень хотела узнать что это такое, но не было возможности. А теперь возможность предоставилась.Мы прошли несколько кругов вокруг озера, было самое начало апреля. Начинал таять снег. Мы шли то по снегу, то по воде, то по колдобоинам, но было очень интересно. В начале экотропы стояли планшеты со сведениями:
ПОМОЖЕТ НОВОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Сейчас Оксана и ее некоммерческая организация "Гордость Урала" создают мобильное приложение "Соло", которое могло бы помочь туристам в их самостоятельных путешествиях по по природным местам Челябинской области. - В таком приложении будет содержаться вся информация о маршрутах и тропах, будет аудиогид, рассказывающий про природные достопримечательности нашего региона, а еще функции для предупреждения МЧС и информационных служб о ЧП. Думаю, что с таким приложением путешествие станет комфортнее и безопаснее. Надеюсь, нам удастся привлечь финансирование и воплотить этот проект в жизнь, - говорит путешественница. СПУТНИКИ - ВОЛКИ, МЕДВЕДИ И ВОРОВАТЫЕ ЛИСЫ: За
Оксана Лыткина из Миасса больше 20 лет проработала в туристической сфере, руководила собственным турагенством. А с 2017 года она увлечена активным туризмом - походами и покорением горных вершин.
ТОП САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ ЮЖНОГО УРАЛА: 1. Каслинское литье и Златоустовская гравюра, 2. Ильменский и Бажовский фестивали, 3. Древнее городище Аркаим, 4. Парижский полумарафон, 5. Челябинский метеорит, КСТАТИ: Очень известны такие природные и археологические бренды Челябинской области как, 6. Горный комплекс Таганвй, 7. Чистейшие озера Тургояк и Увильды, 8. Пешеходная улица Кировка (гости из Москвы говорят, что она даже интереснее, чем столичный Арбат, и не сравнится с подобными улицами других городов), 9. Известные на всю страну горнолыжные курорты "Абзаково" под Магнитогорском и "Солнечная долина" под Миассом, 10. Прочно с Челябинской областью ассоциируются и хоккейные команды "Металлур
ВО ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ МУЗЕЯ КАСЛИНСКОГО ЛИТЬЯ ВСПОМНИЛИ КРЫЛАТУЮ ФРАЗУ "РОССИЯ НЕ ПРОДАЕТСЯ!" Впервые приехав в Касли в 2019 году, Алексей Текслер был удивлен, что в регионе до сих пор нет музея, посвященного искусству художественного литья, хотя это бренд Челябинской области. Выставка скульптур была организована на заводе, где они производились: