Почему знаменитая актриса рыдала, увидев себя на экране, и что скрывала от публики Наверное, ни среди зрителей, ни среди актеров и режиссеров нет ни одного человека, который бы отзывался о ней плохо. Но такой критик все-таки существует – это она сама. Почему актриса рыдала, увидев себя на экране в фильме «Афоня», из-за чего не любила кино, и какую тайну хранила на протяжении 12 лет – далее в обзоре. Об актерской профессии Евгения Симонова в детстве не мечтала и в школьной самодеятельности не участвовала. Но в спектаклях все же играла – это были импровизированные домашние представления, которые они устраивали вдвоем с братом. Оба они занимались в музыкальной школе, знали наизусть все классические оперы и выступали под пластинки перед родителями и соседями на даче. Уже тогда у нее проявилось качество, которое впоследствии и помогло стать актрисой, – повышенная чувствительность, способность сопереживать персонажам и чувствовать чужую боль. Однажды в школе на уроке литературы им показали фильм по повести И. Тургенева «Муму», и Евгения так переживала из-за увиденного, что не смогла сосредоточиться на других уроках, и ее отправили домой. Первый повод для недовольства собой у нее появился в Щукинском театральном училище. Она была настолько скованной и зажатой, что не могла преодолеть стеснения на публике и на сцене терялась. Ее могли бы отчислить еще на первом курсе, если бы ее педагог Юрий Катин-Ярцев не помог ей раскрыться – он просил Симонову приносить гитару и петь. Это ей удавалось особенно хорошо, ведь занятия в музыкальной школе не прошли даром. В кино Евгения Симонова начала сниматься в 18 лет, и все свои самые яркие роли сыграла на заре своей кинокарьеры: «В бой идут одни старики», «Афоня», «Школьный вальс», «Обыкновенное чудо». Но когда ей говорили, что помнят ее только по этим ролям, она расстраивалась – Симонова всегда считала, что лучшие свои роли сыграла в театре, где «совсем другой масштаб и глубина другая». Она признавалась, что почти никогда не получала удовольствия от процесса работы в кино, а вот в театре – другое дело, для нее это было подлинным творчеством. Кинорежиссеры видели ее только в одном амплуа, которое сложилось после первых же ее ролей в кино, а сама она очень быстро устала от своих «солнечных девочек», ведь они не давали ей возможности раскрыть все грани драматического таланта. В театре диапазон сыгранных Симоновой ролей был намного шире, а в кино ее потенциал так и не раскрылся в полной мере. Только в зрелом возрасте Симонова наконец смогла спокойно пересматривать свои первые фильмы и не корить себя за то, что плохо сыграла или плохо выглядела. А в молодости она очень переживала и лила слезы буквально из-за каждой роли. Ее милыми, простыми, светлыми, наивными, искренними героинями восхищались миллионы зрителей, а сама актриса почти всегда расстраивалась, увидев себя на экране. Симонова признавалась: «Я никогда не была красивой и никогда, особенно по молодости лет, себе не нравилась. Посмотрев «Афоню», я рыдала рядом с просмотровым залом, Данелия не мог понять, что происходит со мной – а я просто увидела на экране свою толстую, с маленькими глазками, физиономию». Сама себя она называла «крепкой и коренастой», очень далекой от эталонов красоты, поэтому в молодости постоянно сидела на диетах. Однако Евгения Симонова никогда надолго не впадала в уныние из-за неудач в профессии и несыгранных ролей. Это состояние вообще было ей несвойственно – она по природе человек жизнерадостный и неунывающий. Актриса рассказывала, что депрессия у нее случилась лишь однажды. Через 4 года после свадьбы и рождения дочери Зои их брак с актером и режиссером Александром Кайдановским распался. Симонова была вынуждена много работать и воспитывать дочь самостоятельно. Справиться с депрессией ей помог ее отец – видный ученый, директор Института высшей нервной деятельности. Он выбрал для этого весьма оригинальный способ. Зная о том, что дочь не могла ни спать, ни есть, он на протяжении недели наливал ей за ужином несколько рюмок водки. От этого у нее появлялся аппетит, а затем ее клонило в сон. А еще он рекомендовал ей побольше заниматься физическим трудом и выговариваться. Следуя этому рецепту, Симонова смогла выйти из депрессии и больше никогда в жизни не возвращалась в это состояние. Актриса говорила, что только к 50 годам обрела внутреннюю гармонию и научилась мириться с собой. В отличие от многих коллег, она не боялась возрастных ролей. Когда ее муж, режиссер Андрей Эшпай, приступил к съемкам сериала «Дети Арбата», он поначалу не представлял Симонову в образе матери главного героя – ему казалось, что она должна быть значительно старше. Но она все же сыграла эту роль, для чего в свои 48 лет перестала красить волосы, чтобы была видна седина. В результате они даже обошлись без возрастного грима. По поводу собственного возраста Симонова переживала только в 30 лет – тогда ей казалось, что она начала замечать изменения в своей внешности. Позже – и в 40, и в 50, и в 60 – она чувствовала себя в своем возрасте вполне комфортно. Актриса говорит: «А чего скрывать, если картины, по которым, надеюсь, меня помнят зрители, вышли более тридцати лет назад. Так что, сколько мне примерно лет, все догадываются. А что касается внешности... Я никогда не была безумно хороша, поэтому по поводу появляющихся морщин не очень переживаю». Евгения Симонова очень редко появляется на публике и никогда не говорит о личном. Поэтому для многих ее поклонников стало полной неожиданностью, когда недавно стало известно о том, что уже на протяжении 12 лет актриса борется с раком легких. В начале 2020 г. она перенесла сложную операцию, но до сих пор продолжает выступать на театральной сцене и сниматься в кино. Остается только поздравить любимую актрису с юбилеем и пожелать ей долгих лет и неиссякаемой энергии, которой она уже столько лет заряжает зрителей!
    1 комментарий
    16 классов
    Повесть о первой любви (1957) мелодрама
    0 комментариев
    9 классов
    Белый, красный и (1972) Италия.
    0 комментариев
    5 классов
    Витя Павлов... Когда он умер, над крышей Малого театра вдруг появились голуби. Птиц он любил с детства и разводил всю жизнь. В родном театре у него даже была собственная голубятня, худрук Соломин Юрий Мефодьевич отдал под его увлечение целый чердак. Витя свято верил, что голуби – это души актеров, когда-то работавших в Малом. Показывал: "Вот эта гордая голубка - Гоголева, а этот любвеобильный - Царев, самый веселый голубь - Ильинский… У меня странное отношение к смерти. Не могу смириться, что человек исчезает насовсем…" Любимое место в Москве – Птичий рынок. Сцену, в которой Жеглов убивает Левченко, снимали недалеко от него, у метро Таганская. Витя вспоминал: Мы с Высоцким очень р
    3 комментария
    63 класса
    Что общего у певицы Лидии Руслановой и актрисы Зои Фёдоровой? Русланову в стране знали и любили - благодаря уникальному голосу певица прославила русскую песню. Начав выступать ещё до войны, она и в боях поднимала своими концертами дух советских бойцов. Русланова пела даже на ступенях поверженного Рейхстага. А её мужем был Герой Советского Союза, ближайший сподвижник Жукова, генерал Владимир Крюков. Зоя Фёдорова - блистательная актриса советского кино. За успешные роли в кинолентах «Фронтовые подруги» и «Музыкальная история» она была подряд удостоена 2-х Сталинских премий. Во время войны Фёдорова так же много ездила на фронт с концертами. Её рады были видеть и на передовой, и на официальных
    0 комментариев
    40 классов
    У меня была смешная история. Мне с моим Клаусом предстояло ехать на съемки в Германию, в ГДР. Я не знал, что такое выездные комиссии. Я впервые ехал за границу. Режиссер Татьяна Лиознова мне говорит: - Завтра обязательно в райком. Я отвечаю: - Я не член партии. - Неважно. Для того, чтобы поехать в ГДР (где тебя Тихонов застрелит), надо на комиссию в райком. На ковер... Я не знал, что на ковер - это буквально. Огромный стол, тети с пышными прическами, дяди в черных костюмах с черными галстуками. И коврик. Они говорят: - Пожалуйста. Меня первым вызвали. По алфавиту - Дуров. Евстигнеев. Плятт. Я стою. Они смотрят на меня, молчат. - А вы мне сесть не предложите? - спросил я. В ответ гробовая тишина. Потом вопрос: - Опишите флаг Советского Союза. Мне сразу стало плохо. Тетя-Мотя, ты меня, гражданина страны, просишь описать флаг как ненормального. Какому идиоту в Америке придет в голову спросить актера, едущего в Европу: - Опиши флаг Америки. Я говорю: - Черный фон, белый череп, две скрещенных берцовых кости, называется Веселый Роджер... В комиссии наступил паралич. На меня смотрели волчьими глазами. Новый вопрос: - Перечислите союзные республики и назовите их столицы. Я ответил: - Малаховка, Таганрог, Кривой Рог, Магнитогорск, - всё, что в голову пришло. В ушах пульсировало. Думаю, сейчас крикну: - Кретины! Последний вопрос: - Перечислите членов Политбюро. Мне совсем плохо стало. - Я никого не знаю. - Вы свободны. - Наручники снимать не будете? - спросил я, выходя. Лиознова звонит: - Что вы натворили? Вас вычеркнули из списка! Директор театра звонит. - Лёвочка, что вы делаете, вы у нас первый невыездной! Лиознова в обморочном состоянии. - Вы теперь на пять лет невыездной! Я ей говорю: - У вас два выхода. Найдите другого актера. Татьяна, зачем мне ехать в Германию, пусть Тихонов застрелит меня здесь! Я хочу быть похороненным на родине... На том и порешили. Нашли озерцо возле Московского университета, на горах, там Тихонов меня и застрелил... Лев Дуров.
    0 комментариев
    83 класса
    Во бору брусника (2 серия) (1989) фильм
    0 комментариев
    9 классов
    Во бору брусника (1 серия) (1989) фильм
    0 комментариев
    13 классов
    МАТЬ и МАЧЕХА. ( 1964 год )
    0 комментариев
    6 классов
    Луангва _ Дикие реки Африки _ Discovery
    0 комментариев
    9 классов
Почему знаменитая актриса рыдала, увидев себя на экране, и что скрывала от публики
Наверное, ни среди зрителей, ни среди актеров и режиссеров нет ни одного человека, который бы отзывался о ней плохо. Но такой критик все-таки существует – это она сама. Почему актриса рыдала, увидев себя на экране в фильме «Афоня», из-за чего не любила кино, и какую тайну хранила на протяжении 12 лет – далее в обзоре.
Об актерской профессии Евгения Симонова в детстве не мечтала и в школьной самодеятельности не участвовала. Но в спектаклях все же играла – это были импровизированные домашние представления, которые они устраивали вдвоем с братом. Оба они занимались в музыкальной школе, знали наизусть все классич
Витя Павлов... Когда он умер, над крышей Малого театра вдруг появились голуби. Птиц он любил с детства и разводил всю жизнь. В родном театре у него даже была собственная голубятня, худрук Соломин Юрий Мефодьевич отдал под его увлечение целый чердак. Витя свято верил, что голуби – это души актеров, когда-то работавших в Малом. Показывал: "Вот эта гордая голубка - Гоголева, а этот любвеобильный - Царев, самый веселый голубь - Ильинский… У меня странное отношение к смерти. Не могу смириться, что человек исчезает насовсем…" Любимое место в Москве – Птичий рынок. Сцену, в которой Жеглов убивает Левченко, снимали недалеко от него, у метро Таганская. Витя вспоминал: Мы с Высоцким очень р
Что общего у певицы Лидии Руслановой и актрисы Зои Фёдоровой? Русланову в стране знали и любили - благодаря уникальному голосу певица прославила русскую песню. Начав выступать ещё до войны, она и в боях поднимала своими концертами дух советских бойцов. Русланова пела даже на ступенях поверженного Рейхстага. А её мужем был Герой Советского Союза, ближайший сподвижник Жукова, генерал Владимир Крюков. Зоя Фёдорова - блистательная актриса советского кино. За успешные роли в кинолентах «Фронтовые подруги» и «Музыкальная история» она была подряд удостоена 2-х Сталинских премий. Во время войны Фёдорова так же много ездила на фронт с концертами. Её рады были видеть и на передовой, и на официальных
У меня была смешная история. Мне с моим Клаусом предстояло ехать на съемки в Германию, в ГДР. Я не знал, что такое выездные комиссии. Я впервые ехал за границу. Режиссер Татьяна Лиознова мне говорит:
- Завтра обязательно в райком.
Я отвечаю:
- Я не член партии.
- Неважно. Для того, чтобы поехать в ГДР (где тебя Тихонов застрелит), надо на комиссию в райком. На ковер...
Я не знал, что на ковер - это буквально. Огромный стол, тети с пышными прическами, дяди в черных костюмах с черными галстуками. И коврик. Они говорят:
- Пожалуйста.
Меня первым вызвали. По алфавиту - Дуров. Евстигнеев. Плятт.
Я стою. Они смотрят на меня, молчат.
- А вы мне сесть не предложите? - спросил я.
В ответ гробовая ти
Показать ещё