Мотоцикл базировался на классической 638- ой модели, но кардинально он от нее не отличался, этого не выдавал новый массивный пластиковый обвес, который по задумке производителей должен был увеличить обтекаемость, тем самым увеличить скоростные показатели мотоциклы. Это кстати была и проблема- мотоцикл имел большую парусность на трассе, на скоростях ближе к 100 и выше, ну разве это допустимо? Мотоцикл буквально можно было сдуть на обочину каким ни- будь большегрузом. Мотоцикл обрел так же и литые диски, тут спору нет- это смотрелось весьма солидно, да и разве наш рынок такое видел когда ни будь? Это пошло на пользу, диски были легче, имели привлекательный и современный внешний вид, все шло только на пользу. Дисковый тормоз появился только спереди, естественно он был эффективнее обычного барабана, но почему не сделали тоже самое и на заднее колесо, ведь как известно передний барабан у "Явы" работал довольно неплохо, а вот задний немного отставал. Что нужно двухтактному двигателю что бы по максимуму проявить отдачу? Конечно же это настройки впрыска и выхлопа, вот если с первым почему- то ничего не сделали, и остались прежние "Явские" карбюраторы "Йиков", разве что с измененными настройками, то вот выхлопная система была расчитана на высокие обороты. Резонаторы дали ощутимый эффект, так называемый "подхват" на обортах выше средних, безусловно нужная вещь мотоциклу такого стиля.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев