Предыдущая публикация
Математики готовы пояснять содержание ее картин с помощью формул. Философы видят в них поразительно точные иллюстрации к современным концепциям мироустройства (кстати сказать, весьма созвучным древним учениям). Музыканты сравнивают композиционное решение ее работ с канонической разработкой фуги. Художники прежде всего интересуются, какое направление представляет ее живопись. Ну а простой зритель - тот не теряется даже и при отсутствии традиционной палочки-выручалочки, с которой привык начинать свое знакомство с картиной без названия бесстрашно входит в “безымянный” мир художницы, обретая в нем чистую радость и гармонию.
С. Люшина- Хараламбус.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1