Управление репутацией отеля в интернете (SERM) – как это работает:
1. Мониторинг текущей ситуации – специалисты по управлению репутацией знакомятся со страницами, где упоминаются отзывы о вашем отеле
2. Создание информационного поля – если о отеле упоминается недостаточно, то публикуются дополнительные данные на специально выбранных сайтах
3. Продвижение положительных и нейтральных отзывов – улучшение ранжирования страниц с позитивной репутацией, управление вытеснением негатива.
Заказывая услугу SERM вы получаете:
- повышение эффективности рекламы;
- рост узнаваемости отеля;
- преимущество над канкурентами, которые не используют управление репутацией;
- повышение лояльности к отелю
"Управление репутацией в интернете (SERM) – как это работает:
1. Мониторинг текущей ситуации – специалисты по управлению репутацией знакомятся со страницами, где упоминаются отзывы о вас и ваших конкурентах;
2. Создание информационного поля – если о компании упоминается недостаточно, то публикуются дополнительные данные на специально выбранных сайтах;
3. Продвижение положительных и нейтральных отзывов – улучшение ранжирования страниц с позитивной репутацией, управление вытеснением негатива.
Заказывая услугу SERM вы получаете:
повышение эффективности рекламы;
рост узнаваемости компании;
преимущество над клиентами, которые не используют управление репутацией;
повышение ло
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Удаленный PR-Менеджер Вашего Отеля
- Ведение продаж/бронирований в межсезонье
- Настройка работы Отеля с нуля.
- Работа с сайтами Booking, Ostrovok (полное ведение).
- Работа с облачной системой бронирования.
- Ведение и продвижение SMM
- Размещение на картах Google, Яндекс и навигаторах.
- Репутация отеля (работа с отзывами).
Тел: +7(961)598-05-08
Email: hotel.krd@gmail.com