Данное предложение подойдёт для Вас, если Вы владелец или управляющий и нет ВРЕМЕНИ или сотрудников для работы в интернете.
Вашему Администратору остаётся только работать с гостями на месте, встречать и провожать.
Не требуется компьютер и знания работы с каналами (сайтами) Бронирования.
Мы полностью систематизировали работу по взаимодействию нашего удалённого Менеджера и Администратора в гостинице.
Владелец или управляющий лично в режиме Online будет видеть ВСЕ бронирования на круглый год и текущие сутки!
- Настройка работы гостиницы с нуля
- Аудит репутации всех сайтов с упоминанием отеля и увеличение рейтинга
- Настройка категорий номеров и тарифов
- Настройка работы каналов Бронировани
Управление репутацией отеля в интернете (SERM) – как это работает:
1. Мониторинг текущей ситуации – специалисты по управлению репутацией знакомятся со страницами, где упоминаются отзывы о вашем отеле
2. Создание информационного поля – если о отеле упоминается недостаточно, то публикуются дополнительные данные на специально выбранных сайтах
3. Продвижение положительных и нейтральных отзывов – улучшение ранжирования страниц с позитивной репутацией, управление вытеснением негатива.
Заказывая услугу SERM вы получаете:
- повышение эффективности рекламы;
- рост узнаваемости отеля;
- преимущество над канкурентами, которые не используют управление репутацией;
- повышение лояльности к отелю