Но не всю рекламу закон разрешает списывать в полном объеме. В налоговом кодексе есть два вида расходов на рекламу:
— ненормированные — на рекламу этого вида можно списывать любые суммы;
— нормированные — не больше 1% выручки за отчетный период.
Компания может тратить на оба вида рекламы сколько угодно денег, но списать в расходы по нормированной рекламе получиться лишь сумму не больше 1% выручки.
Список ненормированных расходов в законе закрытый:
— расходы на рекламу в СМИ, в том числе в печати, передачи по радио и телевидению, интернете, при кино- и видеообслуживании;
— на световую и другую наружную рекламу;
— на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.
Все остальные расходы относятся к нормированным. Отдельно в законе выделяют нормированные расходы на призы для победителей розыгрышей и для массовых рекламных кампаний.
Рекламные расходы для упрощенки 15%: https://delo.modulbank.ru/all/ad-expenses
https://delo.modulbank.ru/all/funeral-plan
https://delo.modulbank.ru/all/may-2021
https://delo.modulbank.ru/all/prize-tax
https://delo.modulbank.ru/all/edo
https://delo.modulbank.ru/all/property-plan
https://delo.modulbank.ru/entertainment/test-promotion
https://delo.modulbank.ru/all/property-plan
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев