0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Московское областное УФАС России усилит контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций в регионе ⚒ Органы местного самоуправления наделены полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций. 📎 Что вправе делать администрации населенных пунктов? 1. Выдавать владельцам незаконных рекламных конструкций предписания о демонтаже. 2. Контролировать их исполнение. Владельцы рекламных конструкций, которые установлены без разрешения органов местного самоуправления, получают необоснованные преимущества на рынке и не платят налоги в муниципальный бюджет. ❌ 📎 Что поручила ФАС территориальным органам? 1. Усилить контроль за соблюдением Закона о защите конкуренции в сфере наружной рекламы. 2. Провести совещания с органами исполнительной власти и участниками рынка. 📎 Какие запросы направит УФАС местным администрациям для дальнейшего мониторинга? 1. О наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы. 2. О наличии мероприятий, которые органы власти предпринимают, чтобы выявить незаконно установленные рекламные конструкции. При отсутствии такой схемы уполномоченному органу будет выдано предупреждение. 📃 #будниФАС #УФАС #УФАСМО #амз #антимонопольнаяслужба #антимонопольноезаконодательство #реклама #контрольрекламы #рекламныеконструкции
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
Всё о рекламе,
в Московской области и не только...
https://t.me/lebedev_vb
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который предусматривает возможность продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы на недвижимости государственной или муниципальной собственности. https://tass.ru/ekonomika/20629789
Танцы на щите.
Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России.
Государственная дума приняла поправки в закон «О рекламе» о продлении на десять лет договоров на конструкции наружной рекламы. Изменения коснутся земельных участков и недвижимого имущества, которые находятся в государственной и муниципальной собственности.
https://adindex.ru/news/right/2024/04/9/321837.phtml
Конференцию Инновационных Технологий наружной рекламы откроет пленарная сессия, где топ-менеджеры ведущих компаний представят анализ актуального состояния рынка, его перспектив и ближайших целей.
Показать ещё