🗣 Говорим по-антимонопольному: соцреклама
Закон о рекламе предъявляет к социальной рекламе особые требования.
🔸 Рекламодателями могут быть физлица, юрлица и органы власти.
🔸 Органы власти всех уровней закупают услуги производства и распространения соцрекламы по Закону о контрактной системе № 44-ФЗ.
🔸Обязанность рекламораспространителя – отдавать 5% годового объема от распространяемой рекламы под социальную.
🔸Для равных условий распространения соцрекламы в интернете Правительство определяет оператора соцрекламы.
С полным списком запретов, требований и исключений к такому виду рекламы вы можете ознакомиться в статье 10 Закона о рекламе.
Отметим: на соцрекламу не распространяются требования, предъявляемые к рекламе, в том числе общие требования статьи 5 Закона о рекламе.
С примером социальной рекламы можно ознакомиться в этом материале.
#словодня
0 комментариев
0 классов
В России может резко сократиться количество товарных знаков с элементом «№ 1»
0 комментариев
0 классов
«Логорама», «Начальница», «Здесь курят» — подборка фильмов про маркетинг и рекламу
0 комментариев
0 классов
46% россиян считают, что соцрекламы на тему семьи должно быть больше
0 комментариев
0 классов
В РФ в 2024 году можно будет продлить госконтракты на размещение наружной рекламы
0 комментариев
0 классов
Московское областное УФАС России усилит контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций в регионе ⚒
Органы местного самоуправления наделены полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций.
📎 Что вправе делать администрации населенных пунктов?
1. Выдавать владельцам незаконных рекламных конструкций предписания о демонтаже.
2. Контролировать их исполнение.
Владельцы рекламных конструкций, которые установлены без разрешения органов местного самоуправления, получают необоснованные преимущества на рынке и не платят налоги в муниципальный бюджет. ❌
📎 Что поручила ФАС территориальным органам?
1. Усилить контроль за соблюдением Закона о защите конкуренции в сфере наружной рекламы.
2. Провести совещания с органами исполнительной власти и участниками рынка.
📎 Какие запросы направит УФАС местным администрациям для дальнейшего мониторинга?
1. О наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы.
2. О наличии мероприятий, которые органы власти предпринимают, чтобы выявить незаконно установленные рекламные конструкции.
При отсутствии такой схемы уполномоченному органу будет выдано предупреждение. 📃
#будниФАС #УФАС #УФАСМО #амз #антимонопольнаяслужба #антимонопольноезаконодательство #реклама #контрольрекламы #рекламныеконструкции
0 комментариев
0 классов
Танцы на щите
0 комментариев
0 классов
Госдума приняла закон о пролонгации договоров операторам наружки
0 комментариев
0 классов
Настоящее и будущее наружной рекламы обсудят 9 апреля на конференции Группы компаний Russ.
0 комментариев
0 классов
Закон о продлении договоров в наружной рекламе на десять лет принят в первом чтении