Записывайтесь по тел. 89533872153 или в личные сообщения -https://vk.com/tanyaermolaeva74 или - https://ok.ru/profile/560901170167 на комплексные развивающие занятия в детской студии "Малыши-карандаши".ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА ДО 7 ЛЕТ. На занятиях рисуем, лепим, танцуем, учим цифры и буквы, делаем поделки, знакомимся с окружающим миром, развиваем крупную и мелкую моторику, сенсорику, логику, развиваем речь и многое другое. Одно занятие длится 45 минут. В группах 5-8 человек. Малыши до трех лет занимаются вместе с мамой (папой, бабушкой). По оплате. ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!!! Система предоплаты ( как в садике) - платите за месяц вперед, если болели, то по справке делается перерасчет.
    0 комментариев
    13 классов
‼️И СНОВА ПРО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. ПРО ЭМПАТИЮ ‼️
Размышления от Детская студия МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ. п.Цементный

У нас (в нашей культуре) эмпатия - вещь непривычная. Вот катят годовасика в коляске через дорогу, а ему не нравится, и английская мама не задумываясь говорит: "Ohh I know I'm so sorry baby it must be awful to sit like that, sorry you have to do it". Разве привычно услышать русскоговорящую маму с выдирающимся из коляски ребенком: "Малыш, мне так жаль, что тебе приходится сидеть, я знаю это ужасно, делать что-то, что не хочется". Мы внутренне не можем признать вслух, что ребенку сейчас с нами ужасно. Мы постараемся отвлечь, развлечь и обьяснить, что "ничего, зато как весело", "с
«Самое страшное — это когда ребёнок не умеет играть. Такой ребёнок похож на маленького скучного старичка, из которого со временем вырастает взрослый старец, лишённый, однако, основного преимущества старости — мудрости, ведь ей неоткуда взяться, когда в человеке не развиты фантазия и благородство, а значит, нет ни смелых идей, ни глубоких мыслей, ни чувств».
Астрид Линдгрен
В понедельник было шесть занятий:
🔵АНЯ. 2 класс. Входной тест на определение вида дисграфии и дислексии. Тренируем внимание, память.
🔵САША. Подготовка к школе. Оттачивание навыка осмысленного чтения. Формирование счёта до 100.
🔵ТИМОФЕЙ В. Подготовка к школе. Готовим руку
❓Что делать, если ребенок сильно плачет❓
Советы от Детская студия МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ. п.Цементный

Ничего НЕ говорите. ⠀
Попробуйте не задавать вопросов, что произошло, чем ударился. ТИШИНА. Слова дополнительно нагружают мозг ребенка, а он и так перегружен в данной ситуации. ⠀
НЕ торопитесь отвлекать ребенка. ⠀
Пусть мозг малыша справится со случившейся бедой. Дайте ему пережить случившееся. ⠀
Плавно, сильно, но мягко обнимите ребенка и замрите в объятиях. ⠀
Покажите таким образом, что вы с ним, что он уже в безопасности. ⠀
Отрегулируйте свое дыхание. ⠀
Дышите плавно, глубоко, спокойно. Ребенок постепенно начнёт дышать синхронно с вами, понемногу успокаиваясь. ⠀
Можете легонько покачив
“Цените слух, цените зренье.
Любите зелень, синеву -
Всё, что дано вам во владение,
Двумя словами: "Я живу"“.
Самуил Маршак
В пятницу было проведено восемь занятий:
🔵СЕРЁЖА (2 занятия). 2 класс. Скоростной интеллект. Развитие внимания, межполушарного взаимодействия.
🔵СНЕЖАНА. 8 класс. Русский язык. Отрабатываем комментированное письмо. Учимся различать омонимичные союзы и предлоги с наречиями
🔵РИТА Ш. Подготовка к школе. Совершенствуем осмысленное чтение, математические навыки.
🔵 4 ГОДА. Подготовка к школе. Математика. Формируем зрительный образ цифр. Развитие речи.
🔵 5 ЛЕТ. Подготовка к школе. Математика. Учимся решать прим
‼️ДЕТИ И ГАДЖЕТЫ‼️
Размышления от Детская студия МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ. п.Цементный

Помните, мы в детстве были одержимы прыжками в резинку и прятками "туки-та".
К тому, что наши дети станут настоящими рабами маленькой черной коробочки (читай: гаджета), нас жизнь не готовила
Хорошо, если вы это видите, осознаете и хотите изменить. Это уже случилось, где-то недосмотрели, но все можно исправить!
Я предлагаю несколько довольно конкретных шагов, но хочу подчеркнуть, что успех "операции" полностью зависит от вас. Включайтесь!
📱ЦИФРОВАЯ ГИГИЕНА
Уберите гаджеты совсем. Спрячьте, увезите бабушке. Для ребенка 8 лет достаточно 2 недели, чтобы отпустило.
💻АЛЬТЕРНАТИВА
Самый важный пун
«Оставьте детей в покое, но будьте в пределах досягаемости на случай, если понадобитесь».
Астрид Линдгрен
В четверг было проведено пять занятий:
☀️ЛЕНА. 1 класс. Скоростной интеллект, осмысленное чтение.
☀️ДАНИИЛ. Подготовка к школе. Формируем навык чтения. Развиваем внимание, память.
☀️6-7 ЛЕТ. Подготовка к школе. Математика, формирование учебных навыков.
☀️МИША + ВАНЯ Е. Подготовка к школе: чтение, математика, развитие критического мышления.
☀️АРТЁМ. 3 класс. Коррекция дисграфии. Развиваем скоростной интеллект, логику, пространственное мышление.
Смотрите фотоотчёт о занятиях👇👇👇.
📝 ЗАПИСЬ НА ПЕРВОЕ БЕСПЛАТНОЕ
"А ведь, собственно говоря, стыдно ходить по земле и почти ничего не знать о ней. Даже нескольких названий цветов".
Эрих Мария Ремарк
В среду прошло шесть занятий:
🎒 ПОЛИНА. Формирование зрительного образа букв и цифр, развитие ВПФ. Готовим руку к письму.
🎒НАСТЯ. Развитие речи. Формирование новых нейронных связей и межполушарного взаимодействия.
🎒4 ГОДА. Подготовка к школе, обучение грамоте, развитие речи, знакомство с окружающим миром.
🎒 5 ЛЕТ. Подготовка к школе, чтение, письмо, развитие речи. Формирование учебных навыков.
🎒 МИША + ВАНЯ Е. Подготовка к школе, обучение грамоте, чтению. Развитие мозга.
🎒ВАНЯ Е. Общее развитие, формиро
" Нигде ничто не ждет человека, всегда надо самому приносить с собой все".
Эрих Мария Ремарк
Во вторник было проведено семь занятий:
✅ВИТЯ. 3 класс. Развитие скоростного интеллекта, коррекция дисграфии. Работа над почерком.
✅ПОЛИНА. Подготовка к 1 классу. Формирование зрительного образа букв и цифр, навыка чтения.
✅РИТА Ш. Подготовка к школе. Обучение смысловому чтению, письму, математике.
✅ТИМОФЕЙ. Коррекция дисграфии и дислексии. Развитие ВПФ. Формирование межполушарного взаимодействия.
✅6-7 ЛЕТ. Подготовка к школе. Обучение грамоте, письму, осмысленному чтению.
✅МИРОН. Подготовка к школе. Обучение смысловому чтению + математика.
✅РИ
"Мы за равенство только с теми, кто нас превосходит".
Эрих Мария Ремарк
В понедельник было семь занятий:
🔵САША (2 занятия). Подготовка к школе. Оттачивание навыка осмысленного чтения. Формирование счёта до 100. Решение примеров в пределах первого и второго десятка.
🔵БОГДАН. Развитие логики, мышления, быстродействия. Совершенствование навыка работы с деформированным текстом.
🔵ЕГОР К. Подготовка к школе: чтение, грамота, математика. Работа над слиянием йотированных гласных с согласными.
🔵ВАНЯ А. (2 занятия) Подготовка к школе. Обучение чтению, математике. Совершенствование скоростного интеллекта. Развитие гнозиса и праксиса.
🔵 НАСТЯ П. Об
Показать ещё