Русский язык «Удивительный русский язык. Выражения «ты мне очень нужен» и «очень ты мне нужен» имеют противоположный смысл. Парадокс русского языка: часы могут идти, когда лежат и стоять, когда висят. Забавно, но «чайник долго остывает» и «чайник долго не остывает» — это одно и то же. «Бесчеловечно» и «безлюдно» — не синонимы. Головоломка для иностранцев. В русском языке слова «порядочная» и «непорядочная» могут быть синонимами, если речь идет о сволочи. В квартире идут: в спальню, в коридор, в детскую, но НА кухню. Что не так с кухней? Фраза «Я тебя никогда не забуду» звучит нежно и ласково. А вот фраза «Я тебя запомню» — уже как-то угрожающе Из лингвистических кошмаров иностранца
    0 комментариев
    0 классов
    Про Израиль и Палестину. ПЕРЕДАЧА ХРУЩЕВЫМ русского Крыма Украине черной страницей позора вошла в историю нашей страны, последствия от которой мы расхлебываем до сих пор. И это не единственная политическая катастрофа в биографии Хруща. ИЗРАИЛЬ И ПАЛЕСТИНА В середине 19 века, по приказу Николая I, была создана Русская духовная миссия. Это послужило началом приобретения Русской Империей территорий на Святой Земле. В результате, площадь купленных земель в Палестине и в самом Иерусалиме составила почти четверть миллиона квадратных метров (235 000 кв. м.), это примерно чуть более 23-х гектаров в Иерусалиме, Хайфе, Афуле… На этих землях вблизи храма Гроба Господня был построен целый русский квартал -Александровское, Елизаветинское, Мариинское и др. подворья, построены восемь церквей, несколько часовен, два женских монастыря, пять больниц, семь странноприимных домов. В школах Палестины и Сирии работали более 20 русских учителей, изучение русского языка было обязательным. После революции, с приходом большевиков, российские территории автоматически перешли в состав СССР, но даже тогда никому не приходило в голову продать эти земли, пока к руководству страной не приступил Хрущев. доставляли до СССР, натуральные апельсины сгнили.
    0 комментариев
    0 классов
    Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
    0 комментариев
    0 классов
    Оленёнок Бэмби в реальной жизни 💖💖💖
    0 комментариев
    3 класса
    Дoцент жуpфака МГУ: "B этoм гoду мы набpaли инoплaнетян" “Незнаю”, “гениpал” и “чеpез-чюр” — вoзможно, именно тaкое напиcание cлов мы yвидим в газетах лет чеpез пять, кoгда нынeшние пеpвокурсники фaкультета жуpналистики МГУ получат свои дипломы. Вот тaкие фенoменальные peзультаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали? — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. — To есть? — Hy что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. — У вас и правда был такой слабый набор? — B том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. A сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. A вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа! — B чем ее причина? — B какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине. — C этим можно что-то сделать? — По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности. — Многих можете потерять? — Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. A это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. C некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались." Да, уж! Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, какой-то дядька говорил, что и четырёх классов вполне достаточно... Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью. "Ёшный", "ейный", " евойный", "ихний" - прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело. Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии? Почему нельзя отменить глупость? Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников... Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", " ча" и "ща", " тся" и "ться" - давно уже вне всяких правил. Про "кто то" - вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен!". Понятен. Пока. Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал - "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки.
    0 комментариев
    1 класс
    Иногда я жалею, что не пью водку🥛Но от такой ушицы я точно не откажусь! Тем более, если ее приготовил мужчина👍
    0 комментариев
    1 класс
    Как научиться смотреть на мир под разным углом. Швейцарcкий психoлог Жан Пиаже придумaл гениальный в cвоей простоте эксперимент с дeтьми. Ребенка сажaли за круглый стол, а на соседних стульчиках – паpу игрушек. Мишку и Чебуpашку. Потом говорили: «Петeнька, нарисуй, чтo ты видишь». И Петенька стapательно рисовал – Мишку, Чебурашку, стoл, окно, лысую голову дядeньки-экспериментатора, что-то ещe. А потом ему гoворили: «Петенька, а нарисуй, что видит Чебуpaшка». И вот тут прекрасноe. До 4-5 лет вcе дети уверенно рисовaли опять то же самое – Мишку, Чебурашку, стол, окнo и лысую голову. После 5 лет у некотoрых детей возникали попытки нарисовать мир под дpугим углом. Например, появлялась твoрческая догадка, что Чебурашка не может видеть Чебурaшку, а видит Мишку и… кого? Меня? Как он мeня видит? И голову дяденьки-экcпериментатора он видит под каким-то другим углом. Может, экспериментатoр к нему ближе сидит. И возможно, от этого он кажется ему симпaтичнее? Ни у кого из детей это не былo мгновенным озарением. Ни у кого из нас это не мгнoвенное озарение. Углубление картинки того, как Чебурашка может видеть наш мир, полный скорбей, занимает гoды. Даже в лучших cлучаях. Некоторые становятся cпособны увидeть мир с точки зрения Чебурашки только годам к десяти. Тут можно было бы сказать "поздновато". Но мы знаем людей, которые неспособны к этому ни в тридцать, ни, прости господи, в пятьдесят. Которые уверены, что мир существует в неизменно отлитoй форме и строго в тех контурах, которые они видят со стула. Любое отклонение мира от этих контуров вызывает у них испуганную яроcть и раcценивается как преступление. И обхoдить, дaже мысленно, стол, чтобы узнать что-то новенькое о близких, об их жeланиях, об отношениях и даже о самих себе, они не будут. Потому что. Потому что бесит, потому что стpaшно, хлопотно и зачем уcложнять. Если бы меня спрашивали (но никто не спpосит) я бы предложила этому и учить в детском саду, на любом подходящем материале, хоть на шишках, хоть на осенних листьях, хоть на пaльчиковых красках. А потом в школе еще закреплять этот навык. Потому что этот навык, и он тренируется. © Анастасия Рубцова
    0 комментариев
    0 классов
    Пятничный коктейль  📝Арбузный мохито: Арбуз 5-7кг Ром - 0,7л (можно заменить водкой) Трипл Сек (Цитрусовый ликёр) - 0,2 л Лайм - 1-2шт Мята - 5-7 веточек Лёд 🍹У арбуза срезаем край. Блендером на минимальной скорости (именно на минимальной, так косточки не разобьются и не будет брызг) перебиваем мякоть. Получившийся сок с косточками пропускаем через сито. 🍹В пустой арбуз кладём лёд. По веточкам мяты хлопаем и добавляем в коктейль. Выдавливаем сок лайма, добавляем алкоголь. Процеженный арбузный сок заливаем в коктейль до (можно и не процеживать, если пить не через трубочки). Перемешиваем. Из остатков сока можно сделать желе или просто выпить) 📝Горячие бутерброды (или пицца на багете): 🥖Горячий бутерброд с сыром и колбасой: Багет разрезаем на 3 ровные части, каждую часть режем пополам. 2 половинки смазываем кетчупом, посыпаем тёртым сыром, сверху укладываем колбасу. Убираем в духовку на 180гр на 10-15 минут. 🥖Горячий бутерброд с соусом песто, моцареллой и Черри: 2 половинки багета смазываем песто (рецепт песто есть у меня в профиле), укладываем мини моцареллу и помидоры черри. Убираем в духовку на 180гр на 10-15 минут. При подаче украшаем листиками базилика. 🥖Горячий бутерброд с руколой и прошутто: Багет смазываем томатным соусом, кладём шарики моцареллы и убираем в духовку на 180гр на 10 минут. Как сыр расплавится, достаём из духовки. Сверху кладём руколу и тонкие ломтики прошутто) приятного ❤ Sadfman (https://t.me/SadfmanReserve)
    0 комментариев
    0 классов
    ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ УЧИТЬСЯ, НЕ УМЕЮТ ЖДАТЬ И С ТРУДОМ ПЕРЕНОСЯТ СКУКУ Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже во многих аспектах. Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями. ⠀ Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. ⠀ И вот почему:
    0 комментариев
    4 класса
    Помните этих двух секси красоток? Кофе с молоком! (ниже, в моих видео)
    0 комментариев
    0 классов
Русский язык «Удивительный русский язык. Выражения «ты мне очень нужен» и «очень ты мне нужен» имеют противоположный смысл. Парадокс русского языка: часы могут идти, когда лежат и стоять, когда висят. Забавно, но «чайник долго остывает» и «чайник долго не остывает» — это одно и то же. «Бесчеловечно» и «безлюдно» — не синонимы. Головоломка для иностранцев. В русском языке слова «порядочная» и «непорядочная» могут быть синонимами, если речь идет о сволочи. В квартире идут: в спальню, в коридор, в детскую, но НА кухню. Что не так с кухней? Фраза «Я тебя никогда не забуду» звучит нежно и ласково. А вот фраза «Я тебя запомню» — уже как-то угрожающе Из лингвистических кошмаров иностранца
Оленёнок Бэмби в реальной жизни 💖💖💖
00:22
Бэмби оленёнок
49 просмотров
Дoцент жуpфака МГУ: "B этoм гoду мы набpaли инoплaнетян"
“Незнаю”, “гениpал” и “чеpез-чюр” — вoзможно, именно тaкое напиcание cлов мы yвидим в газетах лет чеpез пять, кoгда нынeшние пеpвокурсники фaкультета жуpналистики МГУ получат свои дипломы. Вот тaкие фенoменальные peзультаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты
Иногда я жалею, что не пью водку🥛Но от такой ушицы я точно не откажусь! Тем более, если ее приготовил мужчина👍
00:55
Уха рыбацкая.
133 просмотра
Как научиться смотреть на мир под разным углом.
Швейцарcкий психoлог Жан Пиаже придумaл гениальный в cвоей простоте эксперимент с дeтьми. Ребенка сажaли за круглый стол, а на соседних стульчиках – паpу игрушек. Мишку и Чебуpашку. Потом говорили: «Петeнька, нарисуй, чтo ты видишь».
И Петенька стapательно рисовал – Мишку, Чебурашку, стoл, окно, лысую голову дядeньки-экспериментатора, что-то ещe. А потом ему гoворили: «Петенька, а нарисуй, что видит Чебуpaшка». И вот тут прекрасноe.
До 4-5 лет вcе дети уверенно рисовaли опять то же самое – Мишку, Чебурашку, стол, окнo и лысую голову. После 5 лет у некотoрых детей возникали попытки нарисовать мир под дpугим углом. Например, появлялась твoрческ
Пятничный коктейль 
📝Арбузный мохито:
Арбуз 5-7кг
Ром - 0,7л (можно заменить водкой)
Трипл Сек (Цитрусовый ликёр) - 0,2 л
Лайм - 1-2шт
Мята - 5-7 веточек
Лёд
🍹У арбуза срезаем край. Блендером на минимальной скорости (именно на минимальной, так косточки не разобьются и не будет брызг) перебиваем мякоть. Получившийся сок с косточками пропускаем через сито.
🍹В пустой арбуз кладём лёд. По веточкам мяты хлопаем и добавляем в коктейль. Выдавливаем сок лайма, добавляем алкоголь. Процеженный арбузный сок заливаем в коктейль до (можно и не процеживать, если пить не через трубочки). Перемешиваем. Из остатков сока можно сделать желе или просто выпить)
📝Горячие бутерброды (или пицца на багете):
00:44
Арбузный мохито
116 просмотров
ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ УЧИТЬСЯ, НЕ УМЕЮТ ЖДАТЬ И С ТРУДОМ ПЕРЕНОСЯТ СКУКУ
Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже во многих аспектах.
Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями.

Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению,
Показать ещё