Японская компания Nissan Motor задалась целью к 2027 году увеличить свои продажи в Китае на миллион автомобилей. Цель амбициозная, времени мало, поэтому Nissan буквально выстреливает новинками.
На проходящей сейчас в Пекине автомобильной выставке Nissan представил сразу четыре уже готовые к производству и четыре пока еще опытные модели. Эта заметка о вторых.
Era, Evo, Epoch, Epic - будто имена персонажей мультфильма, каких-нибудь тушканчиков- самураев, одинаковых с лица и действующих заодно. В целом так оно и есть.
Две пары седан и кроссовер - Evo и Era, Epoch и Epic. Первая пара - подзаряжаемые гибриды, вторая - чистые электромобили. Вот и все различия. Кроссоверы - формата Nissan Qashqai, самая мякоть рынка.
Седаны - почти Tesla Model 3, тоже сердцевина рынка. У всех вместе минимализм в стиле и подаче. В интерьере - только руль, сиденья, цветомузыка и огромные планшеты для всего. Эмоций - как в "Черном квадрате" Малевича. Тем интереснее, что новую китайскую экспансию Nissan затевает под лозунгом "Воодушевление от Ni". Впрочем, надо сделать скидку на концептуальность, и по мере приближения к потребителю Era, Evo, Epoch и Epic еще могут добрать индивидуальности.
#nissan #авто #автоновости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев