КЛАССИЧЕСКИЕ ФОРМАТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ
Недавно опубликовали показатели независимых индустриальных измерений в области наружной рекламы. Судя по анализу показателей, несмотря на увеличение процента медиафасадов, самыми выгодными по-прежнему остаются рекламные конструкции стандартных размеров. При равном бюджете их месячный охват на 26% больше. Поэтому если рекламодателю требуется максимальный охват аудитории, то стоит заказывать именно классические форматы. А медиафасады использовать в качестве усилителя эффекта от рекламы при кроссмедийном планировании бюджета.
#выгоднаянаружнаяреклама#форматынаружнойрекламы
В ЕВРОПЕ В 2021 ГОДУ СТАЛ ПОПУЛЯРНЫМ ТЕНТ ДЛЯ АВТОПРИЦЕПА
Из-за ограничений связанных с пандемией, В Европе новую волну популярности обрел кемпинг. А самым востребованным изделием для любителей этого вида активного отдыха стал тент для автоприцепа. У него даже появилось собственное название палатка-трейлер. Эта тентовая конструкция используется только вместе с автомобильным прицепом и является его неотъемлемой частью. У тента для автоприцепа отличная вентиляция, качественный каркас, который выдерживает непогоду и его можно быстро собрать практически в любом месте, но при этом низкая цена. А перевозится вся конструкция в самом автоприцепе и в собранном виде не занимает много места.
#тентдляа
ЧЕМ ЗАМЕНЯТ ПВХ МАТЕРИАЛ В БУДУЩЕМ?
Споры по поводу использования ПВХ материалов ведутся уже давно. Им отдается предпочтение потому, что они прочнее и дешевле большинства натуральных аналогов. Но к их переработке до сих пор остается много вопросов. Так чем же заменят этот вездесущий материал в будущем?
Одной из самых распространенных альтернатив ПВХ называют ТПУ — термоплатичный полиуретан, из которого можно производить практически все те же изделия. Среди главных преимуществ полиуретана (TPU) можно назвать: отсутствие вредных выбросов и его многократная переработка. В том числе, доиспользование остатков на производстве и переделка брака. А если сравнивать непосредственно два эти материала
ОКЛЕЙКА МОТОЦИКЛА, КАК ЧАСТЬ КИНОПРОМОУШЕНА
Фильмов сейчас такое же огромное количество, как брендов товаров и услуг. Только Голливуд выпускает по 600 полнометражек в год. Поэтому для кинопромоушена используют все доступные средства. А если учесть, как в Америке боготворят звезд, не удивительно, что для оклейки мотоцикла использовали образ героя Уэсли Снайпса из сиквела «Поездка в Америку 2». Компания по производству электрических мотоциклов Boom выпустила специальный байк EMB-R3, который не требует ни масла, ни газа, ни сцепления. Мотоцикл развивает скорость 90 миль в час и имеет максимальный запас хода до 100 миль без подзарядки. Его полная затяжка выглядит максимально эффектно. Для изобр
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ИСПОЛЬЗУЕТ МЕСТНОСТЬ В СВОИХ ЦЕЛЯХ
О том, что привлечь внимание потенциального клиента очень сложно, не говоря уж о том, чтобы его удивить, сейчас говорят постоянно. В городском окружении слишком мало свободного места, которое еще не использовали для маркетинга. А людям хочется вздохнуть свободно и излишняя реклама их только напрягает и раздражает. Поэтому маркетологи идут на любые ухищрения, чтобы вписать рекламные конструкции в ту местность, в которой они располагаются, либо использовать уже существующие объекты в своих целях. Например, в качестве рекламы китайского фитнес-центра использовали естественный изгиб крыши здания, на который усадили упитанного азиата. Посыл пон
ТЕНТ НА КРЫШУ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ПАЛАТКА
Тент на крышу автомобиля или специальная палатка стала довольно распространенным явлением в последние годы. Туристы уже по достоинству оценили данную конструкцию, состоящую из палатки сделанной из тентового материала и раскладной лестницы. У тента на крыше есть неоспоримые преимущества: там тепло, не собирается конденсат, ночевать в ней удобнее, чем в машине. В палатке намного проще поддерживать комфортную температуру, а сама конструкция позволяет быстро и с удобством разместиться практически в любом месте, не подбирая ровную поверхность.
Есть, конечно, и минусы. Пока тенты на крыше достаточно дорогие, но при желании их можно примонтировать на автомобил
НОВИНКИ ФУРНИТУРЫ КЕДЕР ЧЕРНЫЙ
В нашем каталоге появилась новая позиция — кедер двух лепестковый черного цвета (раньше был только белый). С его помощью можно придать необходимую форму каркасу для грузового автомобильного тента или полога шатра. Благодаря прочной, но гибкой пластиковой основе, кедер не ломается и позволяет долгое время сохранять первоначальную форму кузовной тентовой конструкции. Бывает различной толщины. Самый прочный, еще называют усиленным.
Ознакомиться с полными характеристиками кедера двух лепесткового черного - https://www.autopack.ru/catalog/furnitura/remni-trosy-espandery/keder/#кедероптом#кедеравтомобильный#кедердлятента
Купить кедер для окантовки тентов и пологов грузовых прицепов, пологов, палаток, павильонов и других тентовых конструкций, защищает от коррозии и влаги и химии
ЖАЛЮЗИ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ БАННЕРНОЙ ТКАНИ
Сейчас много говорят об экономном потреблении, второй жизни вещей и переиспользовании. Экологические проблемы озаботили многих, а бездумное использование природных ресурсов начинает волновать даже тех, кто раньше об этом совсем не думал. Поэтому многие материалы, которые раньше ждала исключительно утилизация, получают второй шанс. Причем делают это стильно и со вкусом. Сумками, дождевиками и различными аксессуарами из баннерной ткани уже никого не удивишь, поэтому вот ещё одна интересная идея для второй жизни баннера.
После того как реклама товара или услуги закончится и баннер с рекламным изображением снимут, его надо отмыть от грязи и
ЛАЙФХАК: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Рассмотрим необычную концепцию, которая вышла за привычные рамки размещения наружной рекламы и получила огромную обратную связь. Она уже стала примером эффективного креатива. Сеть супермаркетов из Кореи решила перенести полки со своими товарами в метро, чтобы клиенты, используя qr-коды, могли выбрать продукты прямо по дороге на работу или домой. Заказать их с помощью мобильного телефона и получить доставку в удобное время. Покупателям очень понравилось такое решение, так как оно сочетало в себе оба подхода к покупкам. Классическое посещение большого супермаркета с привычными полками и удобные мобильные покупки со всеми их плюсами.
#креативнаяре
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Блог
Компания «Автопак» предлагает тентовые и баннерные ткани и другие материалы для производства рекламы и печати оптом. А так же производит тенты для автомобилей с рекламой и без. Осуществляет оклейку (брендирование) автомобилей