55236575363182

ТД Автопак

КЛАССИЧЕСКИЕ ФОРМАТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ Недавно опубликовали показатели независимых индустриальных измерений в области наружной рекламы. Судя по анализу показателей, несмотря на увеличение процента медиафасадов, самыми выгодными по-прежнему остаются рекламные конструкции стандартных размеров. При равном бюджете их месячный охват на 26% больше. Поэтому если рекламодателю требуется максимальный охват аудитории, то стоит заказывать именно классические форматы. А медиафасады использовать в качестве усилителя эффекта от рекламы при кроссмедийном планировании бюджета. #выгоднаянаружнаяреклама #форматынаружнойрекламы
55236575363182

ТД Автопак

В ЕВРОПЕ В 2021 ГОДУ СТАЛ ПОПУЛЯРНЫМ ТЕНТ ДЛЯ АВТОПРИЦЕПА Из-за ограничений связанных с пандемией, В Европе новую волну популярности обрел кемпинг. А самым востребованным изделием для любителей этого вида активного отдыха стал тент для автоприцепа. У него даже появилось собственное название палатка-трейлер. Эта тентовая конструкция используется только вместе с автомобильным прицепом и является его неотъемлемой частью. У тента для автоприцепа отличная вентиляция, качественный каркас, который выдерживает непогоду и его можно быстро собрать практически в любом месте, но при этом низкая цена. А перевозится вся конструкция в самом автоприцепе и в собранном виде не занимает много места. #тентдляа
55236575363182

ТД Автопак

ЧЕМ ЗАМЕНЯТ ПВХ МАТЕРИАЛ В БУДУЩЕМ? Споры по поводу использования ПВХ материалов ведутся уже давно. Им отдается предпочтение потому, что они прочнее и дешевле большинства натуральных аналогов. Но к их переработке до сих пор остается много вопросов. Так чем же заменят этот вездесущий материал в будущем? Одной из самых распространенных альтернатив ПВХ называют ТПУ — термоплатичный полиуретан, из которого можно производить практически все те же изделия. Среди главных преимуществ полиуретана (TPU) можно назвать: отсутствие вредных выбросов и его многократная переработка. В том числе, доиспользование остатков на производстве и переделка брака. А если сравнивать непосредственно два эти материала
55236575363182

ТД Автопак

ОКЛЕЙКА МОТОЦИКЛА, КАК ЧАСТЬ КИНОПРОМОУШЕНА Фильмов сейчас такое же огромное количество, как брендов товаров и услуг. Только Голливуд выпускает по 600 полнометражек в год. Поэтому для кинопромоушена используют все доступные средства. А если учесть, как в Америке боготворят звезд, не удивительно, что для оклейки мотоцикла использовали образ героя Уэсли Снайпса из сиквела «Поездка в Америку 2». Компания по производству электрических мотоциклов Boom выпустила специальный байк EMB-R3, который не требует ни масла, ни газа, ни сцепления. Мотоцикл развивает скорость 90 миль в час и имеет максимальный запас хода до 100 миль без подзарядки. Его полная затяжка выглядит максимально эффектно. Для изобр
55236575363182

ТД Автопак

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ИСПОЛЬЗУЕТ МЕСТНОСТЬ В СВОИХ ЦЕЛЯХ О том, что привлечь внимание потенциального клиента очень сложно, не говоря уж о том, чтобы его удивить, сейчас говорят постоянно. В городском окружении слишком мало свободного места, которое еще не использовали для маркетинга. А людям хочется вздохнуть свободно и излишняя реклама их только напрягает и раздражает. Поэтому маркетологи идут на любые ухищрения, чтобы вписать рекламные конструкции в ту местность, в которой они располагаются, либо использовать уже существующие объекты в своих целях. Например, в качестве рекламы китайского фитнес-центра использовали естественный изгиб крыши здания, на который усадили упитанного азиата. Посыл пон
55236575363182

ТД Автопак

ТЕНТ НА КРЫШУ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ПАЛАТКА Тент на крышу автомобиля или специальная палатка стала довольно распространенным явлением в последние годы. Туристы уже по достоинству оценили данную конструкцию, состоящую из палатки сделанной из тентового материала и раскладной лестницы. У тента на крыше есть неоспоримые преимущества: там тепло, не собирается конденсат, ночевать в ней удобнее, чем в машине. В палатке намного проще поддерживать комфортную температуру, а сама конструкция позволяет быстро и с удобством разместиться практически в любом месте, не подбирая ровную поверхность. Есть, конечно, и минусы. Пока тенты на крыше достаточно дорогие, но при желании их можно примонтировать на автомобил
55236575363182

ТД Автопак

НОВИНКИ ФУРНИТУРЫ КЕДЕР ЧЕРНЫЙ В нашем каталоге появилась новая позиция — кедер двух лепестковый черного цвета (раньше был только белый). С его помощью можно придать необходимую форму каркасу для грузового автомобильного тента или полога шатра. Благодаря прочной, но гибкой пластиковой основе, кедер не ломается и позволяет долгое время сохранять первоначальную форму кузовной тентовой конструкции. Бывает различной толщины. Самый прочный, еще называют усиленным. Ознакомиться с полными характеристиками кедера двух лепесткового черного - https://www.autopack.ru/catalog/furnitura/remni-trosy-espandery/keder/ #кедероптом #кедеравтомобильный #кедердлятента
55236575363182

ТД Автопак

ЖАЛЮЗИ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ БАННЕРНОЙ ТКАНИ Сейчас много говорят об экономном потреблении, второй жизни вещей и переиспользовании. Экологические проблемы озаботили многих, а бездумное использование природных ресурсов начинает волновать даже тех, кто раньше об этом совсем не думал. Поэтому многие материалы, которые раньше ждала исключительно утилизация, получают второй шанс. Причем делают это стильно и со вкусом. Сумками, дождевиками и различными аксессуарами из баннерной ткани уже никого не удивишь, поэтому вот ещё одна интересная идея для второй жизни баннера. После того как реклама товара или услуги закончится и баннер с рекламным изображением снимут, его надо отмыть от грязи и
55236575363182

ТД Автопак

ЛАЙФХАК: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Рассмотрим необычную концепцию, которая вышла за привычные рамки размещения наружной рекламы и получила огромную обратную связь. Она уже стала примером эффективного креатива. Сеть супермаркетов из Кореи решила перенести полки со своими товарами в метро, чтобы клиенты, используя qr-коды, могли выбрать продукты прямо по дороге на работу или домой. Заказать их с помощью мобильного телефона и получить доставку в удобное время. Покупателям очень понравилось такое решение, так как оно сочетало в себе оба подхода к покупкам. Классическое посещение большого супермаркета с привычными полками и удобные мобильные покупки со всеми их плюсами. #креативнаяре
Показать ещё