Конкурсы в соцсетях никому не нужны PR-агентство Buman Media провело исследование, в ходе которого было опрошено 1000 пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 60 лет. Результат способен посеять сомнение в целесообразности проведения конкурсов среди подписчиков сообществ брендов. Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов). При этом женщины участвовали в опросе активнее мужчин и составили 57% от общего числа опрошенных. В результате выяснилось, что, несмотря на то, что 19% пользователей привлекает информация о различных акциях и скидках, только 3% из них продолжают быть подписчиками группы в
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    ГОТОВ ЛИ ВАШ БИЗНЕС К ПРОДВИЖЕНИЮ - ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ Перед тем, как начинать продвижение бизнеса, проверьте себя по следующим пунктам, касающимся как дел внутри фирмы, так и оформления и наполнения сообщества -реализованы ли они? Испытания проводились – выполнение инструкции увеличивает отдачу рекламы в несколько раз! И даже является фактором, который напрямую влияет на успешность проекта. Всего в этом списке будет всего 44 пункта. О подготовке группы, сайта, и о чем вы даже не задумывались... Начнем с того, что же необходимо учитывать перед началом продвижения? Итак, поехали!
    0 комментариев
    5 классов
Конкурсы в соцсетях никому не нужны PR-агентство Buman Media провело исследование, в ходе которого было опрошено 1000 пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 60 лет. Результат способен посеять сомнение в целесообразности проведения конкурсов среди подписчиков сообществ брендов. Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов). При этом женщины участвовали в опросе активнее мужчин и составили 57% от общего числа опрошенных. В результате выяснилось, что, несмотря на то, что 19% пользователей привлекает информация о различных акциях и скидках, только 3% из них продолжают быть подписчиками группы в
Moscow

Геолокация

Moscow

Геолокация

ГОТОВ ЛИ ВАШ БИЗНЕС К ПРОДВИЖЕНИЮ - ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ Перед тем, как начинать продвижение бизнеса, проверьте себя по следующим пунктам, касающимся как дел внутри фирмы, так и оформления и наполнения сообщества -реализованы ли они? Испытания проводились – выполнение инструкции увеличивает отдачу рекламы в несколько раз! И даже является фактором, который напрямую влияет на успешность проекта. Всего в этом списке будет всего 44 пункта. О подготовке группы, сайта, и о чем вы даже не задумывались... Начнем с того, что же необходимо учитывать перед началом продвижения? Итак, поехали!
Moscow

Геолокация