Советский электромобиль У-131 на базе УАЗ-451
Электромобиль У-131 был создан в 1974-м году совместными усилиями конструкторов Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) и Всесоюзного научно-исследовательского института электронного машиностроения (ВНИИЭМ).
При создании электромобиля было использовано шасси лёгкого грузового автомобиля УАЗ-451, оборудованного кузовом-фургоном. С целью сохранения грузоподъемности автомобиля и компенсации веса батарей, фургон был изготовлен из дюралюминия. В движение У-131 приводился трёхфазным тяговым асинхронным двигателем мощностью в 15 киловатт. Питание осуществлялось за счёт свинцово-кислотных батарей 6ЭМ-100, обеспечивавшей запас хода электромобилю до 70 км
Напитки, которые были популярны в СССР
Каких только яств не увидишь в наши дни на прилавках магазинов! Но к сожалению, далеко не все они вкусны и полезны: за красивой этикеткой часто кроется куча всякой химии и вредных добавок. Поневоле вспомнишь любимые напитки из детства, которые доставляли взрослым и детям массу удовольствия.
Чай в гранёных стаканах — обычно стоял на подносах в столовых для рабочих, а также в школах и институтах. Его разливали из больших чайников. Напиток был некрепкий, но явно чувствовался аромат цитрусовых.
Как оленеводы и охотники воевали с Советской властью
Вся Россия давно покорилась большевикам, а в холодной Якутии ещё бушевали мятежи. Якуты и тунгусы дольше других раздували гаснущий огонь Гражданской войны.
В начале XX века Якутская область, входившая в состав иркутского генерал-губернаторства, занимала территорию в три миллиона квадратных верст и являлась крупнейшим регионом Российской империи. В то же время плотность её населения была одной из самых низких в стране. Область населяли 262 тысячи человек, 90% которых составляли якуты и тунгусы, занимавшиеся оленеводством, охотой и рыбной ловлей.