(OOO ''StratusMedcare'')
Каждый процесс медицинского туризма следует определенному протоколу, чтобы обеспечить лушое медицинское лечение. Упомянутый в этом разделе процесс медицинского туризма StratusMedcare и то, как мы проводим каждый случай лично и эффективно, чтобы предоставить нашим пациентам прозрачные решения в области здравоохранения.
Ниже мы кратко приводим систематическое руководство и информацию о ключевых биржах, которые помогут вам и вашему хирургу, и помогут StratusMedcare в обслуживании вас лучше.
Шаг 1 - Смета расходов и рекомендации
Общий первый запрос сделан из вашего, то есть конца пациента. Мы отвечаем на соответствующую информацию, включая всеохватывающие сметы расходов на операцию, основной план периода хирургического лечения и выздоровления для выбранных вами хирургических процедур. Вы можете начать процесс медицинского туризма, связавшись с нами.
Вы можете связаться с нами, заполнив онлайн-форму запроса или по электронной почте, по скайп или по телефону.
Мы призываем вас предоставить нам историю болезни и все соответствующие детали, чтобы дать нам лучшую перспективу вашего полного требования.
Шаг 2 - Медицинская оценка выбранного хирурга
Информация является ключом как для пациента, так и для хирурга. Все медицинские вопросы направляются хирургу для его экспертного профессионального участия. История болезни вместе с любыми дополнительными медицинскими требованиями позволит хирургу произвести первоначальную медицинскую оценку. Следуя первоначальной медицинской обратной связи хирурга, мы будем рады скоординировать любые дальнейшие вопросы, которые могут возникнуть у хирурга относительно деталей или подробностей операции и ожидаемых результатов. В случае необходимости мы также организуем телефонную консультацию с выбранным хирургом в удобное для вас время. Лучше всего, если вы можете отправлять свои фотографии и поддерживать медицинские отчеты / записи, если таковые имеются, в StratusMedcare по электронной почте или загружать их через нашу форму медицинской истории. Мы будем продолжать общаться с вами до вашего приезда, поскольку информация жизненно важна как для пациента, так и для хирурга. Мы также будем рады связаться с предыдущими клиентами, которые готовы поделиться своим опытом.
Шаг 3 - Ваше прибытие в Индию
Мы в StratusMedcare относимся к вам как к нашему почетному гостю в Индию и приветствуем вас с теплым гостеприимством - Атити Дево Бхава - гость приравнивается к Богу.
Мы будем встречать вас в аэропорту в соответствующем автомобиле в зависимости от вашего состояния здоровья и безопасно отсылать вас в пункт назначения (больница / гостиница). Для выборочных хирургических процедур мы также можем предоставить вам ряд автомобилей с индивидуальным управлением.
Шаг 4 - Предварительная консультация с хирургом
После вашего приезда, первый визит к хирургу запланирован как можно раньше. Вы выбрали хирурга, который должен ответить на все ваши вопросы в соответствии с вашими потребностями в соответствии с понятием. Поняв ожидаемый результат операции, вы и хирург должны согласиться с вашими ожиданиями относительно конечного результата. Вы можете обсудить альтернативы, если таковые имеются, и полностью понять риски процедуры. Ни вы, ни хирург не обязаны выполнять какие-либо обязательства до тех пор, пока вы не проведете предварительную консультацию. Плата, указанная в первоначальном расследовании, будет подтверждена после дальнейшей личной медицинской оценки хирургом. Баланс, подлежащий оплате после оплаты депозита, выплачивается непосредственно хирургу или в Медицинском учреждении при предварительной консультации. Оплата может производиться наличными, дорожными чеками, Visa или Master Card.
Шаг 5 - предопераций и операция
Член группы поддержки пациентов StratusMedcare будет сопровождать вас в медицинское учреждение в день операции. Член команды должен убедиться, что вас приняли и готовили к операции после консультации с хирургом и специалистом-анестезиологом. На этой консультации могут быть рассмотрены любые другие вопросы.
Шаг 6 - Рекуперация
Обычно пациенты восстанавливаются в городе хирургии в течение необходимого послеоперационного периода. Это требование зависит от характера процедуры. Мы предлагаем выбор пакетов для рекуперации, которые включают проживание, питание, трансфер в аэропорт, а также медицинскую помощь и поддержку.
Шаг 7 - Поездки
После одобрения вашего хирурга мы обсудим наиболее подходящие варианты поездки. Все меры и требования будут выполнены с учетом вашего медицинского состояния и комфорта. StratusMedcare также рассмотрит все необходимые мероприятия и заказы.
Шаг 8 - Обратная связь и возвращение домой
После того, как вы пройдете свой запланированный маршрут и медицинский туризм, мы запросим ваши отзывы о всем опыте работы в Индии, в том числе операционном хирурге, медицинском учреждении, услугах StratusMedcare и т. Д. Мы постоянно стремимся улучшить наши предложения и услуги, поэтому мы высоко ценим ваш вклад, предложения и комментарии. Ваша откровенная и честная обратная связь дает нам критические идеи по улучшению полного подхода для наших будущих гостей. Вернувшись домой, мы призываем вас поддерживать связь с нами, поскольку ваш прогресс исцеления важен, и если на любом этапе у вас появятся дальнейшие вопросы, мы будем благодарны, если вы обратитесь к нам. Мы обеспечиваем оперативное реагирование.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев