«Использование элементов логоритмики в работе учителя-логопеда».
Логоритмика – коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью движений. Является формой активной терапии и представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной речевой активностью.
Логоритмические игры – это игры, направленные на развитие моторики и произношения. Они включают в себя музыкальные, двигательные и игровые занятия. Занятия логоритмикой присутствуют в любой педагогической деятельности в дошкольных учреждениях, а также в школе.
Особое значение логоритмические игры имеют для детей с ОВЗ. Зная особенности детей, можно выбрать подходящие упражнения, соответствующие их возрасту
#Обучение#грамоте#детей#старшего#дошкольного#возраста.
Представляем Вашему вниманию, игровые задания для детей старшего дошкольного возраста, где дети учатся осуществлять звуковой анализ слов, различают «твердые»-«мягкие» звуки, читают.
1. «Найди слова, начинающиеся на твердый звук [М] и мягкий звук [М’]».
2. «Сделай слог мягким». Дан образец (НА-НО-НУ-НЫ и т. д.) и ребенок, таким образом, «преобразовывает» «твердые» слоги в «мягкие».
3. «Какая буква заблудилась». Подсказкой ребенку служат подписанные картинки, где ребенок заменяет первую букву в слове и читает получившееся слово – название картинки. Например, ГРОТ-КРОТ; ПОРТ-ТОРТ; РИС-ЛИС и т. д.
4. «Расшифруй слова». Ребенок выдел
Речевая игра по обучению грамоте.
Для детей старшего дошкольного возраста.
«Веселый поезд».
Помоги пассажирам отправиться в путешествие на веселом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук С.
Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (количество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика).
Проведи линию-дорожку от каждого пассажира к его вагончику.
Если у Вас есть вопросы к логопеду или вы хотите записаться на занятия, обращайтесь по телефону:
+7 (495) 798-74-09
+7 (903) 798-74-09
Мы находимся по адресу:
Москва, ул. Луганская, 5, Москва
метро Царицыно
#речеваяигра#игралогопед#логопедцарицыно#логопедмоскв
Тема: «Дикие звери наших лесов».
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить ребенка с названиями диких зверей нашего леса, закрепить обобщающее понятие («Назови одним словом, кто это?»).
2. Покажи части тела животных (голову, уши, лапы, хвост, рога, копыта и т. д.). Запомни их названия.
3. Игра «Угадай-ка».
Ноги, копыта, рога – у (лося).
Кисточки на ушах – у (белки, рыси).
Иголки на теле – у (ежа).
4. Рассказать ребенку о том, чем питаются дикие звери наших лесов и где они живут
(в берлоге, дупле, норе, логове и т. д.).
5. Игра «Подбирай, называй, запоминай». Закончи предложения (подбери как можно больше слов-признаков, слов-действий):
Медведь (какой?) – бурый, большой
Игра «Подбери слова на слоги».
Прочитай слоги. Найди картинки, названия которых начинаются на эти слоги. Назови эти картинки. Тебе помогут стрелки. Сколько стрелок идет от слога, столько и картинок начинается на данный слог.
Образец: ша – шалун, шары, шалаш.
Придумай еще слова на каждый слог.
Если у Вас есть вопросы к логопеду или вы хотите записаться на занятия, обращайтесь по телефону:
+7 (495) 798-74-09
+7 (903) 798-74-09
Мы находимся по адресу:
Москва, ул. Луганская, 5, Москва
метро Царицыно
#речеваяигра#игралогопед#логопедцарицыно#логопедмосква#записьклогопеду#кабинетлогопеда#логопед#дефектолог#подготовкакшколе#запускречи#особыйребенок#дефектологмосква
#
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Заикание, неправильное звукопроизношение, нарушение чтение и письма мешают детям адаптироваться в школе, достигать успехов в учебе и находить друзей в коллективе. Если проблему не решить, сложности с обучением и общением с одноклассниками будут только умножаться. Избежать негативного сценария помогут занятия с детским логопедом дефектологом.
Запишитесь к детскому логопеду-дефектологу – наши специалисты помогут ребенку овладеть навыками общения и письменной речи.
Предлагаем уроки для детей с задержкой в развитии, неправильным формированием речевого аппарата или органов слуха. Тщательно прорабатываем проблемные моменты в игровой форме – детям будет интересно с преподавателем.