«Использование элементов логоритмики в работе учителя-логопеда». Логоритмика – коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью движений. Является формой активной терапии и представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной речевой активностью. Логоритмические игры – это игры, направленные на развитие моторики и произношения. Они включают в себя музыкальные, двигательные и игровые занятия. Занятия логоритмикой присутствуют в любой педагогической деятельности в дошкольных учреждениях, а также в школе. Особое значение логоритмические игры имеют для детей с ОВЗ. Зная особенности детей, можно выбрать подходящие упражнения, соответствующие их возрасту
Игровое упражнение "Хлопай, топай, говори". Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Если у Вас есть вопросы к логопеду или вы хотите записаться на занятия, обращайтесь по телефону: +7 (495) 798-74-09 +7 (903) 798-74-09 Мы находимся по адресу: Москва, ул. Луганская, 5, Москва(метро Царицыно) Будем признательны Вам если вы подпишитесь на наши соц.сети.Выбирайте в какой именно Вам удобнее,добро пожаловать!!! #речеваяигра #игралогопед #логопедцарицыно #логопедмосква #записьклогопеду #кабинетлогопеда #логопед #дефектолог #подготовкакшколе #запускречи #особыйребенок #дефектологмосква #дефектологбирюлево #логопедбирюлево #логопедзагорье
#Обучение #грамоте #детей #старшего #дошкольного #возраста. Представляем Вашему вниманию, игровые задания для детей старшего дошкольного возраста, где дети учатся осуществлять звуковой анализ слов, различают «твердые»-«мягкие» звуки, читают. 1. «Найди слова, начинающиеся на твердый звук [М] и мягкий звук [М’]». 2. «Сделай слог мягким». Дан образец (НА-НО-НУ-НЫ и т. д.) и ребенок, таким образом, «преобразовывает» «твердые» слоги в «мягкие». 3. «Какая буква заблудилась». Подсказкой ребенку служат подписанные картинки, где ребенок заменяет первую букву в слове и читает получившееся слово – название картинки. Например, ГРОТ-КРОТ; ПОРТ-ТОРТ; РИС-ЛИС и т. д. 4. «Расшифруй слова». Ребенок выдел
Речевая игра по обучению грамоте. Для детей старшего дошкольного возраста. «Веселый поезд». Помоги пассажирам отправиться в путешествие на веселом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук С. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (количество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика). Проведи линию-дорожку от каждого пассажира к его вагончику. Если у Вас есть вопросы к логопеду или вы хотите записаться на занятия, обращайтесь по телефону: +7 (495) 798-74-09 +7 (903) 798-74-09 Мы находимся по адресу: Москва, ул. Луганская, 5, Москва метро Царицыно #речеваяигра #игралогопед #логопедцарицыно #логопедмоскв
https://youtu.be/upk7W1gZQ4A В данном видео представлены некоторые игровые упражнения на автоматизацию звука [Л] в словах, предложениях, фразовой речи для детей старшего дошкольного, школьного возраста, умеющих осуществлять звуковой анализ слов, читать. Если у Вас есть вопросы к логопеду или вы хотите записаться на занятия, обращайтесь по телефону: +7 (495) 798-74-09 +7 (903) 798-74-09 Мы находимся по адресу: Москва, ул. Луганская, 5, Москва метро Царицыно #речеваяигра #игралогопед #логопедцарицыно #логопедмосква #записьклогопеду #кабинетлогопеда #логопед #дефектолог #подготовкакшколе #запускречи #особыйребенок #дефектологмосква #дефектологбирюлево #логопедбирюлево
метро Царицыно Луганская Москва

Геолокация

Тема: «Дикие звери наших лесов». 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить ребенка с названиями диких зверей нашего леса, закрепить обобщающее понятие («Назови одним словом, кто это?»). 2. Покажи части тела животных (голову, уши, лапы, хвост, рога, копыта и т. д.). Запомни их названия. 3. Игра «Угадай-ка». Ноги, копыта, рога – у (лося). Кисточки на ушах – у (белки, рыси). Иголки на теле – у (ежа). 4. Рассказать ребенку о том, чем питаются дикие звери наших лесов и где они живут (в берлоге, дупле, норе, логове и т. д.). 5. Игра «Подбирай, называй, запоминай». Закончи предложения (подбери как можно больше слов-признаков, слов-действий): Медведь (какой?) – бурый, большой
Игра «Подбери слова на слоги». Прочитай слоги. Найди картинки, названия которых начинаются на эти слоги. Назови эти картинки. Тебе помогут стрелки. Сколько стрелок идет от слога, столько и картинок начинается на данный слог. Образец: ша – шалун, шары, шалаш. Придумай еще слова на каждый слог. Если у Вас есть вопросы к логопеду или вы хотите записаться на занятия, обращайтесь по телефону: +7 (495) 798-74-09 +7 (903) 798-74-09 Мы находимся по адресу: Москва, ул. Луганская, 5, Москва метро Царицыно #речеваяигра #игралогопед #логопедцарицыно #логопедмосква #записьклогопеду #кабинетлогопеда #логопед #дефектолог #подготовкакшколе #запускречи #особыйребенок #дефектологмосква #
Показать ещё