Креативный директор Louis Vuitton запустил коллаборацию вместе Tiffany&Co под названием «Titan» «Выражая бунт и творчество, художник переосмыслил трезубец Посейдона, чтобы создать фирменный мотив коллекции» — написал бренд у себя в социальных сетях. Мероприятие в честь выхода коллекции уже прошло. Их посетили Блейк Лайвли, Розалиа, A$AP Rocky, Розэ из Black Pink и многие другие. «Меня очень вдохновляет вода, и название этой коллекции отсылает к тому самому правителю морей, королю Атлантиды. Атлантида — это также название сообщества, в котором я вырос в Вирджиния-Бич. Детали во всех украшениях продуманы до мелочей, это физическое воплощение красоты в черном цвете», — отметил Уильямс.
Супермодель Белла Хадид представила миру первую кампанию своего бренда Orebella, слоган которого: «Раскрой свою алхимию» «После того, как мне поставили диагноз болезнь Лайма и у меня начались проблемы со здоровьем, мы с мамой полюбили эфирные масла. Вся моя семья по-разному относится к ароматам. Я думаю, что эфирные масла не только подчеркивают ваш естественный аромат, но и могут добавить спокойствия и ощущения уникальности вашему дню», — рассказала Белла изданию WWD. В коллекцию вошли три аромата для тела — древесный Salted Muse, цветочный Window2Soul, и тропический Blooming Fire. Это двухфазные парфюмы без спирта с эфирными маслами камелии, миндаля, оливы, жожоба и ши, которые гарантир
Симон Порт Жакмюс, креативный директор бренда Jacquemus, поделился фотографиями новой штаб-квартиры бренда в Париже. «Для меня было важно задокументировать эти офисы. Я так горжусь тем, что являюсь независимым брендом и что дошел до такого. Бренд существует уже более 10 лет, и я так рад, что я и моя команда можем работать в пространстве, которое отражает солнечную и вдохновляющую энергию бренда Jacquemus. Он наполнен позитивной энергией, и я надеюсь, что моя команда будет с удовольствием приходить на работу каждый день», — поделился дизайнер с Vogue France. Пространство находится в центре Парижа, его дизайнер нашел еще год назад. Там разместились офис, ателье и шоурум. Дизайн офиса выполн
Участница южнокорейской группы Blackpink Дженни и бренд очков Gentle Monster представили результат своего сотрудничества — «Jentle Salon» Коллекция включает в себя как солнцезащитные очки, так и очки для зрения. Конечно, все вдохновлены стилем Дженни. Каждая пара предстает в кукольной розовой коробке с логотипом «Jentle Salon». Помимо очков, в коллекцию входит мягкая игрушка единорог, украшенный массивными заколками. Также представлен и набор брелоков-подвесок. Некоторые из них выполнены в виде капибар — любимых животных певицы. Вдохновленная детскими фантазиями, коллекция переносит поклонников в ностальгическую страну чудес!
Tiffany & Co. показали новую коллекцию ювелирного искусства Blue Book: Tiffany Celeste в историческом особняке Беверли-Эстейт в Беверли-Хиллз Коллекция из 157 предметов была выставлена в стеклянных витринах. «Для нас очень эмоциональный момент представить эту коллекцию…На создание этой коллекции ушло два года», - сказал исполнительный вице-президент Tiffany & Co. Александр Арно. Он также добавил: «Мы действительно пытаемся превратить бренд в нечто более возвышенное, чем он когда-либо был». Среди гостей было множество знаменитостей: Эмили Блант, Аня Тэйлор-Джой, Риз Уизерспун вместе с дочерью, Оливия Уайлд, Сьюки Уотерхаус и еще 150 гостей.
Рианна на презентации нового продукта своего бренда Fenty Beauty Fenty Beauty выпустил новый тональный крем. Средство Soft'lit Naturally Luminous Longwear Foundation было презентовано на вечеринке по случаю запуска продукта. Крем содержит ухаживающие за кожей ингредиенты и представлен в 50 оттенках. На певице кастомное платье от Alexander McQueen.
  • Класс
Какая же невероятно красивая Дева Кассель на майской обложке Woman Madame Figaro 💔 На всех снимках девушка позирует в образах из коллекции Dior весна-лето 2024. Напомним, что в марте Дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя дебютировала в качестве нового глобального амбассадора Дома, украсив обложку 45-го выпуска Dior Magazine.
  • Класс
Новый объект желания от Cartier — часы Reflection. Ювелирный дом называет модель «настоящей скульптурой, которую можно носить на запястье» Часы сделаны из чистого золота с бриллиантами. Главная особенность изделия — поверхность напротив циферблата, отполированная до зеркального состояния. Идея создателей — показать, что время это иллюзия. И каждый раз, глядя отражающую поверхность, можно увидеть, как время идет вспять.
Кайли Дженнер представила пятый дроп своего бренда Khy, созданный в коллаборации с лондонским дизайнером Наташей Зинко В этой коллекции основной акцент сделан на изделия из денима: представлены три модели джинсов, доступные в трех цветах, а также футболки и рубашки.
Показать ещё