КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАТЬ ТРАФИК ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ В БИЗНЕС ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? И ТАК ЧТОБЫ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАМОРОЧЕК, РАССЫЛКИ СООБЩЕНИЙ И БЫСТРО?
Доброго, дорогие друзья!
Честно признаюсь у меня это было вопросом номер один. Когда начинаешь строить бизнес и ты еще ничего не зарабатываешь, бюджет на продвижение очень маленький. Я пробовала разные методы, искала так сказать свой уникальный.
Занималась рассылкой сообщений, и в ручную, и с помощью специальных сервисов, но результат был один - блокировка аккаунтов и недовольные люди. Хотя я не делала никакого предложения в лоб, а просто отправляла первое сообщение-знакомство. В общем, поняла, что это не мой метод.
Рекламу под
После написания текста проверяем степень его убедительности с помощью контрольного списка вопросов. Да, это дополнительная работа, которую не хочется делать. Но тут вопрос ставится ребром: вы пишете ради процесса или результата?
Вы точно уверены, что выбранной аудитории нужен ваш продукт?
Насколько точно вы определили потребности, которые способен удовлетворить продукт?
Встретил ли клиент в вашем предложении что-то реально новое?
Уверены ли вы в том, что клиент не способен решить свою проблему другими (более выгодными для себя) способами?
Насколько вы уверены, что определили точные мотивы для действия? И расставили ли вы их по тексту?
Так ли привлекательны озвученные вами выгоды
Сейчас рынок перенасыщен разными предложениями. Заходишь в социальные сети и практически каждый пытается что-то продать. Заголовки "купи, купи, купи" так и пестрят. И если еще лет 5 назад это работало, то сейчас все поменялось. И продажи в "лоб" никого не привлекают. В этом случае, поможет продать свой продукт - это правильно составленное УТП (уникальное торговое предложение).
Есть 3 основных составляющих продающего УТП:
1. Показать результат, что получит человек если купит у вас продукт. Опишите максимально подробно, какие выгоды он получит. Какие задачи он сможет решить с помощью вашего продукта. Как это отразится на его жизни, деятельности.
2. Показывать заботу и обратную связь. Человек
Раньше вы знакомились с новыми людьми и сохраняли контакты в телефонной книге, так собирали базу. Затем по этой базе делали звонки, назначали встречи и проводили презентации. Кто-то соглашался, кто-то отказывался. Как правило, если человек не принял вашего предложения, к нему больше не возвращаетесь, он просто остается в вашей базе.
Автоворонка это аналогичный инструмент вашей телефонной книге, только эта база собирается на сервисе в интернете. Приглашение на встречу и презентация возможностей происходят на автомате с помощью чат-ботов. И если кандидат не принял вашего предложения сегодня, то впоследствии он получает серию писем с полезностями. И кто знает, как изменяться его обстоят
Рекрутинговая воронка? А это что? И где?
Давайте разбираться.....
Любой МЛМ предприниматель знает, чтобы люди шли к нему в команду надо уметь продавать свой бизнес.
Люди легко покупают «даром» или если стоимость покупки сравнительно небольшая (до 990₽). А если при этом еще и работать не надо? Вообще крутяк!!!!
Сложно принимают решение, если стоимость от 1000 до 3000₽.
Ну и надо «брейк» станцевать, если холодным контактам продаём товар/услуга (ТУ) стоимостью от 3000₽!! сетевой бизнес условно относится к ТУ, стоимость которых свыше 3000₽
Но скажу, выход есть!!! Прежде чем продать нужно утеплить контакт, вызвать доверие. А как это сделать? Так вот, рекрутинговая воронка н
Продолжим тему тайм - менеджмента (системы управления временем).
Если вы правильно управляете своим временем, то повышается ваша личная эффективность.
Тайм - менеджмент: плюсы и минусы
Вы не только успеваете все, что задумали, но и делаете это качественно и на позитиве.
Высвобождается больше временных ресурсов для полноценной и насыщенной жизни, у вас остается время на качественный отдых.
С помощью тайм-менеджмента можно достичь радости и гармонии во всех сферах своей жизни.
При нерегулярном применении тайм-менеджмента, вашим постоянным спутником станет страх и чувство вины за то, что не успели переделать все задуманные дела.
Управление временем не подходит тем,