Сколько надо работать, чтобы получить пенсию?
Чтобы получить трудовую пенсию по возрасту на общих основаниях, мужчине надо работать не менее 25 лет, а женщине — не менее 20 лет.
Тогда пенсию начнут выплачивать в возрасте:
в 2016 году: мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет;
в 2017 году: мужчины - 60 лет 6 месяцев, женщины - 55 лет 6 месяцев;
в 2018 году: мужчины - 61 года, женщины - 56 лет;
в 2019 году: мужчины - 61 года 6 месяцев, женщины - 56 лет 6 месяцев;
в 2020 году: мужчины - 62 лет, женщины - 57 лет;
в 2021 году: мужчины - 62 лет 6 месяцев, женщины - 57 лет 6 месяцев;
в 2022 году и последующие годы: мужчины - 63 лет, женщины - 58 лет.
Чтобы получать трудовую пенсию за выслугу лет (ста
Обсуждаем закон "О государственных закупках товаров»
В рамках принятой в июле текущего года новой редакции Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», вступающей в силу с 1 июля 2019, Министерством антимонопольного регулирования и торговли подготовлен и выносится на общественное обсуждение проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее – проект постановления).
В частности, проект постановления предусматривает:
утверждение дополнительных требов
Где искать вдохновение?
Facebook на этой неделе не только огорошил россиян введением 20% налога на рекламу, но и добавил раздел "Вдохновение". В нем собраны лучшие примеры объявлений, а также инструкции и материалы по их созданию.
Раздел делится на «Популярное» и «Таблицу лидеров». В первом разделе представлены лучшие объявления, отобранные командой Creative Shop. Здесь можно настроить сортировку по формату (фото, видео и т.д.) и площадке (Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger).
Во втором разделе вы найдете лучшую видеорекламу, определенную алгоритмами, учитывающими вовлеченность, ROI и креатив. А сортировать можно по периоду, категории продвигаемого товара и региону.
Поми
Всем продуктивного понедельника и рабочей недели
Ну, а для того, чтобы Ваша неделя началась с полезного, мы для Вас подготовили самый лучшие и актуальные новости и материалы за прошедшую неделю
1) Ведение стрессовых переговоров (http://bit.ly/2DXrgLd)
К сожалению, далеко не все люди умеют контролировать свои эмоции, и порой даже самый уравновешенный кадровик может эмоционально ответить и «дать сдачи». Поскольку полностью оградиться от общения с агрессивными и эмоционально нестабильными людьми кадровая сфера не может, остается лишь искать способы, которые помогут решить возникающие проблемы и избежать конфликта.
2) Как происходит налогообложение новогодних расходов? (http://bit.ly/2
Исчезнет ли юридическая сила после повреждения документа?
Наши специалисты дали ответ на данный вопрос
Валерий ФАДЕЕВ, заслуженный юрист Республики Беларусь, советник Международной финансовой корпорации:
«Исходя из моего понимания тезиса, полагаю, что это утверждение неверно. Так, к примеру, в договорных отношениях (а это также документы) будут оцениваться воля сторон, содержание, реализация и т.д. А если документ исполнен уже хотя бы частично? Поэтому нужно учитывать все обстоятельства и этапы (сроки).
Конечно, если документ не начал исполняться, не доведен до нужных субъектов и поврежден, тогда может возникнуть вопрос о его юридической силе, но опять же нужно учитывать то, что сказано в
Сегодня немного полезной инфы для вас о том каких 10 ошибок может сделать компания в менеджменте
1. Неспособность делегировать
2. Неумение объяснить или поставить цели
3. Не находить времени для сотрудников
4. Синдром всезнайки
5. Уход от ответственности
6. Борьба с «пожарами», а не стратегическое планирование
7. Непонимание мотивации
8. Быть слишком дружелюбным
9. Ошибки подбора сотрудников
10. Пренебрежение к собственному развитию
Если хотите узнать всё подробно об ошибках, то читайте здесь
Отбор персонала – это процесс, с помощью которого предприятие выбирает из всех имеющихся претендентов тех, кто наиболее подходит на должность с учетом навыков, умений и квалификации.
Основная цель отбора торгового персонала – выбрать таких сотрудников, труд которых приведет к наиболее эффективным результатам коммерческой деятельности предприятия. Успех командной работы сбытового подразделения зависит от профессионализма каждого из них.
Существует множество различных методов отбора торгового персонала, каждый из которых по-своему эффективен и имеет свои особенности. Методы отбора персонала в сбытовые подразделения организации можно разделить на традиционные и нетрадиционные. Рассмотрим
SMART-бизнес по рецепту ALIBABA
Вы когда-нибудь слышали про компанию ALIBABA? Это тот самый AliExpress, с которого Вы 100% хоть раз, да что-либо заказывали
ALIBABA Group стала публичной в Соединенных Штатах в сентябре 2014 г. и стремительно выросла, теперь она имеет рыночную капитализацию в размере более 500 млрд долл. В настоящее время на платформах электронной коммерции более 550 млн активных потребителей.
Из 10 самых ценных в мире компаний сегодня семь – это интернет-компании с бизнес-моделями, подобными ALIBABA Group. Пять из них – Amazon, Google и Facebook в Соединенных Штатах и Alibaba и Tencent в Китае – шли к этому только 20 лет. Откуда так быстро появились такие объемы и рыноч