added September 16 at 22:36
added September 16 at 16:02
added September 16 at 14:03
added September 16 at 13:39
Предлагаем скачать бесплатно альбом христианской студии Joyinair под названием Songs as a gift (“Песни в подарок») 2019 года. Это не песни хвалы и поклонения, а христианская лирика в стилях funk и soul. СКАЧАТЬ альбом БЕСПЛАТНО: https://yadi.sk/d/z5lygdM3wWwhNw
added September 16 at 06:38
added September 15 at 19:37
А скажите пожалуйста в Новом завете есть имена Бога ?
Show more
Разберемся с тем, кто же такой Йешуа аМашиах, почему в писаниях Нового завета Его называют Господь. Человек, который не знает Торы, начинает думать – да, есть Бог, а есть Господь. То есть, мы сейчас подходим к этому моменту, почему же в Новом завете мы всё время читаем «Господь Иисус Христос». «Господь Иисус Христос» - и этим самым как бы сбивается вот это «Господь есть Бог, и нет кроме Его больше никого». Евангелие от Матфея 22:41-44: «Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?». Вот здесь вот мы можем найти ответ, кто же все-таки Господь, Бог, и кто такой Мессия, Сын Бога. Если мы посмотрим 44-й стих в оригинале, это 109-й псалом, 1-й стих: «Сказал (Иегова Гэй ла адони) Господину моему». То есть, в Евангелии от Матфея 22:44 следует читать так: «Сказал Господь Господину моему». И тогда всё становится на свои места. Господь, мы знаем, это Иегова Гэй, и Он есть Бог, и нет другого. И Господь Бог, Бог наш, Бог Евреев, Бог Израилев, говорит Господину Давида. А этот Господин Давида есть Машиах. И он говорит: «Седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». «Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его». (Св. Евангелие от Матфея 22:45,46). Значит, смотрите, проблема фарисеев – они ждут Машиаха, который по плоти будет потомком Давида. А Йешуа им говорит: «Знаете, ребята, вы немного не до конца представляете природу Машиаха. Потому что Он не просто потомок Давида. Потому что Он был раньше Давида. И Давид Его называет своим Господином по вдохновению». То есть, под действием Святого Духа Давид видит и цитирует слова, которые Дух Святой вкладывает в него: «сказал Иегова Гэй Господину моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». А речь идет о природе Машиаха. Йешуа спрашивает: «Что вы думаете о Машиахе, кто Он?». То есть, мы видим здесь двойственную природу Машиаха – то, что Он Сын Бога, и Он Господин Давида. Но в этот мир, как Мессия Израиля, Он придет как потомок Давида. То есть, в итоге получается, что Иисус Христос – это не Господь, а Господин. И в Псалме 109:1 мы видим этому подтверждение. Если же мы сейчас вернемся в Первое послание к Коринфянам 8:6, то мы там тоже это увидим. И нам это сейчас легче будет увидеть, потому что мы уже приготовлены к этому. Для этого надо просто на стих выше прочитать. В 5-м стихе Павел говорит: «Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много». (Первое послание к Коринфянам 8:5). Видите, как Павел строит предложение? Вы должны почувствовать этот ритм: «Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господин Иисус Христос, Которым все, и мы Им». (Первое послание к Коринфянам 8:5,6). Смотрите, стихом выше Павел говорит: «Богов много и господ много», а следующий стих идет: «у нас один Бог Отец, и один Господин». Там и богов много, и господ много, а у нас один Бог и один Господин. «Сказал Иегова Гэй Господину моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». И в итоге что мы видим? Мы видим, что на небе вверху, на земле внизу есть только один Бог. И этот Бог с того момента, как начал творить этот мир, приходит в Египет и берет оттуда потомков Иакова, и выводит из Египта. И говорит: «Это Мой народ». И что же с этим народом происходит на протяжении всей этой истории? 40-я глава Исаии говорит: «Утешайте Мой народ. Утешайте Мой народ с того момента, как Иоанн Креститель уже начал свое служение». И отец Иоанна Крестителя говорит: «Ну наконец-то, наконец-то я увидел это избавление, которое мы так долго ждали. Что мы теперь начнем служить Богу безбоязненно. Но увы, оказывается, еще есть тайна. Тайна ожесточения Израиля ради спасения язычников. И как бы на время действия этой тайны вот это ожидание Захарии, отца пророка Иоанна Крестителя, откладывается. И вот теперь мы всё это вместе сложим. Я просто прочитаю вам несколько пророчеств из пророка Исаии и пророка Иеремии. И, в конце концов, у нас выстроится вся картина, что Бог делает на протяжении всех этих 6 тысяч лет. И это нужно сегодня для всех людей, искренне ищущих Бога. Потому что я понимаю, что если смотреть латышскую Библию, и все остальные Библии, которые сделаны в переводе с Вульгаты, то там вот эти знания, о которых я сегодня вам говорю, они простые, вы их знаете, но там совершенно невозможно их получить оттуда. И поэтому человек совершенно уверен, читая Писание, он же верит этому, как слову Божьему. Он говорит: «Вот же написано, что Иисус Господь». Вот сестра говорит: «Вот же написано «Иисус Господь», как же тут по-другому прочитаешь?». Так вот, я сегодня хотел вам показать, что Господь есть Бог, и Он один, нет другого. Он один. А у Него есть Сын, который раскрывает нам славу и образ Бога. Через которого мы познаем этого Бога. Но Господа Бога никто видеть не может. Притронуться, прикоснуться к нему, попробовать в Нем что-то, никто не может. Он Моисею тоже сказал: «Меня видеть нельзя человеку. Если человек увидит Меня, он сразу умрет». А Бог же не хочет, чтобы мы умерли. Поэтому когда народ говорит: «Господи, ты нам не говори, пусть посредник говорит, Моисей пусть будет посредником», Бог говорит: «Хорошо, что они так сказали. Главное, чтобы у них страх был в сердцах». Потому что у Него посредник уже от самого начала. Когда первозданный свет пришел в этот мир, это уже и есть этот посредник, который пришел в мир, который тьму не уничтожает. Свет Бога, который пришел в этот мир, прошел через тьму – суть образ Бога невидимого, через который мы и познаем самого Бога. ВАЭТХАНАН 5773. О БОГЕ И ЕГО НАРОДЕ
Log in or sign up to add a comment