Притча о благодарности
Хочу поделиться притчей. Она простая, но в то же время глубокая.
У одного мудреца спросили, доволен ли он своей жизнью. На что он ответил:
Твоя сложная работа – это мечта практически любого безработного.
Твой непослушный ребенок – это мечта любого бездетного.
Твой маленький дом – это мечта любого бездомного.
Твоё плохое здоровье – это мечта любого больного неизлечимой болезнью.
То, что ты грешен, но твои грехи скрыты от людей – это мечта любого, опозоренного своими грехами.
Твой спокойный сон, спокойствие в душе, доступная еда – это мечта любого, у кого в стране война.
Цените всё, что у вас есть.
Как нас заставляют покупать — уловки маркетологов
Есть ряд техник, направленных на наши слабые места, которые вынуждают принять решение о покупке. Вот некоторые из них:
Потребность в статусе
Распространённый аргумент в такой рекламе - слова: «Ведь ты этого достоин», «Позволь себе...». Этим же пользуются продавцы, беря «на слабо»: «Я бы мог предложить вам это, но, боюсь, для вас будет дороговато…»
Потребность в подражании
В ход идут фразы: «Нас выбирают миллионы», «9 из 10 уже пользуются этим» и т. д.
Воздействие на память (раньше и трава была зеленее!)
Уловки вроде «вкусно, как в детстве», «как у бабушки дома» и пр.
Воздействие на сенсорные ощущения
Ароматы свежей выпе
Рецепт успеха:
Учитесь, пока другие спят;
Работайте, пока другие отдыхают;
Готовьтесь, пока другие болтаются без дела;
Мечтайте и действуйте, пока другие только ноют.
Согласны, ставьте клас !