Например:
✓Был случай реализации «под ключ» жилого комплекса на эксклюзивных условиях. Специалисты компании помогли застройщику понять его целевую аудиторию и направленно рекламировать для нее объект. Результат: активизировались продажи.
✓Другой раз агентство обнаружило типичную для незрелых застройщиков ошибку: было неправильно выявлено ядро ЦА и неправильно сформированное ценообразование. Подняли цену – пошел покупатель.
✓Еще один яркий кейс: маркетологам ГК «Визит» удалось резко, за 2 месяца вывести проект на 10 тыс.руб за кв.м. Сперва за полгода продалось только 2 квартиры, а после корректировки цены сразу было реализовано 20 квартир.
Вот что такое комплексный маркетинг! https://www.youtube.com/watch?v=krqR-WkqLWY #риелтор #застройщики #ПродажаНовостроек
Hyperscript.ru Настасья Белочкина рассказывает про ошибки в общении с клиентами и о том, как их избежать.
...https://www.youtube.com/watch?v=axXlXlkJZ6A
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев