Кому нужна лидогенерация Всем, кто продаёт товары или услуги через интернет. С лидами проще и эффективнее взаимодействовать, чем со случайной, «холодной» аудиторией. Лидогенерацию использует и офлайн-бизнес: суши-бары, операторы мобильной связи, сети заправок. Суши-бар может написать в директ о скидке в 10%, оператор — послать смс о новом сервисе, сеть заправок — сообщить по почте об особых условиях для корпоративных клиентов. Но особенно лидогенерация нужна специалистам, которые работают по KPI. Например, перфоманс-маркетологам, получающим фиксированную оплату за каждого потенциального клиента, который дал свои контакты. Ещё лидогенерация очень востребована в арбитраже трафика: рекламодат
Что такое лид? Лид (lead, целевой лид) — это человек, который проявил интерес к тому, что вы делаете — к вашей компании, продукции или услугам. Если пользователь каким-либо образом отреагировал на маркетинговую коммуникацию, он становится потенциальным клиентом, данные которого можно использовать для последующей менеджерской работы. Все лиды делятся на холодные и горячие. К первым относятся пользователи, которые, например, заходили на ваши лендинги, скачивали контент с сайта, заполнили анкету на сайте или подписались на рассылку. Горячие лиды — это те, кто непосредственно приобрел ваш продукт, положил товары в корзину, обратился в компанию через чат, зарегистрировался на сайте, оставил заяв
Что такое лидогенерация? Лидогенерация — это процесс сбора лидов. Сюда входит выявление интереса и его стимуляция для дальнейшей покупки. Но генерация лидов — это не только формирование потенциальной целевой аудитории, но и постоянная работа над увеличением клиентской базы. Генерация лидов подразумевает проработку каналов связи, планирование работы и расчет эффективности. Перед началом этого процесса необходимо изучить целевую аудиторию и создать портрет клиента. Далее — понять, какая будет схема лидогенерации: Прямая — потребитель проявляет прямой спрос на продукт, то есть активно им интересуется. Например, человек ищет в интернете конкретный запрос — «где купить микроволновку». Находит не
Что такое лиды? Лиды — это люди, проявившие интерес к вашей услуге или продукту. Иными словами, лид — это потенциальный клиент, совершивший целевое действие: заполнил анкету или оставил заявку на обратный звонок. С помощью различных способов, о которых расскажем ниже, маркетологи и отдел продаж привлекают внимание пользователей — целевой аудитории, и конвертируют их в покупателей. То есть получение лидов представляет собой один из первых этапов воронки продаж. Лиды в маркетинге — это пользователи, проявившие интерес через маркетинговые каналы и оставившие свои контакты. Например, через форму заказа обратного звонка, подписку на рассылку и так далее. Класификация лидов. 1.Холодные — люди, вп
ПЯТЬ ПРИЧИН ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ. ⛔ №1. Неправильная целевая аудитория Правильно подобрать целевую аудиторию — значит найти людей, которые будут вашими самыми активными покупателями. Это первый и самый важный шаг. ⛔ № 2. Плохо упакованное сообщество Людей встречают по одёжке, и сообщества не исключение. Поэтому классный дизайн просто необходим, что бы посетитель с первого экрана понимал, в чём фишка сообщества. ⛔ № 3. Неподходящий креатив Сегментация аудитории как раз и нужна для того, чтобы понять какие цепляющие их креативы, мы должны показывать пользователям. ⛔№4. Текст, который не отзывается. Всё так же как и с креативом, нужно понять что заинтересует аудиторию. ⛔№ 5. Нет УТП
КАК ПРОБИТЬ БАННЕРНУЮ СЛЕПОТУ Слышали когда-нибудь про баннерную слепоту? Это когда человеку показывают рекламу, а он её не видит. Она может быть у него прямо перед носом, а он на неё ноль внимания. 🏃‍♂Первый шаг к пробитию баннерной слепоты — найти боли, желания, страхи аудитории, на которые вы сможете обратить их внимание. 🏃‍♂Следующий шаг — найти образ этой боли, страха, потребности, желания, чтобы показать его человеку и таким образом сказать: «Смотри. Я знаю, что ты хочешь получить, и я тебе в этом помогу». Ещё можно обратиться к конкретной отличительной черте человека. Например, на то, что это мама с ребёнком, или что человек работать на конкретной должности. В общем, надо показ
Лидогенерация в 2021 году: что изменилось В 2021 году уже недостаточно грамотно составлять лиды: потребители отказываются воспринимать даже ту информацию, которая подходит по тематике и интересам. Что делать в такой ситуации маркетологам? Стоит закрепить свои умения на системном подходе к лиду. Результат нужно анализировать для дальнейшего использования, у него должно быть определенное место в маркетинговом ходе. Каналы лидогенерации видоизменяются: к ним добавилась рассылка в социальных сетях. Подписка на уведомления об акциях, промокодах, выгодных предложениях есть у 80–90% пользователей. На этот канал потребуется аналитика с полным учетом действий потребителя, его соприкасания с брендом,
Показать ещё