Появляются мысли о предстоящем дорогом ремонте ⚙️ и сожалении 😩об отложенном тех. Обслуживании. ЗНАКОМО😤?
Стуки, шумы, шелест в автомобиле- это то, что не захочет услышать ни один водитель, но не всегда они сигнализируют о серьезной поломке🆘
Мы собрали самые распространенные причины, от которых проявляются разные шумы 😱
Если стуки сильные со звонким «металлическим» оттенком и возникают при резком нажатии педали газа, либо под нагрузкой, то это результат детонации — взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах. Главными причинами появления детонации являются использование некачественного или низкооктанового бензина, неправильная регулировка угла опережения зажигания, а также перегрев двигателя. Для устранения этого вредного явления необходимо охладить двигатель, либо отрегулировать систему зажигания, либо заменить топливо на более качественное.
При износе втулок клапанов, а также при нарушении регулировки зазоров между клапанами и толкателями, при износе гидрокомпенсаторов звонкие стуки прослушиваются в верхней части двигателя. Если привод механизма газораспределения цепной, то при нарушении регулировки или при поломке механизма ее натяжения прослушивается ровный шум в передней части двигателя.
Сильные и ритмичные стуки в области шатунно-поршневой группы указывают на необходимость неотложного ремонта. Такие стуки обычно локализуются в средней и нижней части двигателя и сигнализируют о необходимости неотложного ремонта двигателя. При их наличии необходимо незамедлительно заглушить двигатель во избежание его заклинивания или даже разрушения и следовать к месту ремонта на сцепке или на эвакуаторе.
На необходимость капитального ремонта двигателя могут указывать и резкие рычащие звуки в области коленчатого вала при нажатии на педаль газа. В автомобилях с механической трансмиссией нередки случаи появления резкого стука при нажатии педали сцепления. Появление такого стука прямо или косвенно указывает на износ упорных колец коленчатого вала, износ корзины сцепления, а также ослабление болтов ее крепления, либо износ или поломку упорных подушек двигателя.
Щелчки или сильные стрекочущие звуки, раздающиеся из-под капота, могут сигнализировать о поломке или расслоении шкивов привода насоса охлаждающей жидкости (помпы), генератора, а также гидроусилителя рулевого управления. Также стрекочущие звуки могут издавать посторонние предметы, случайно попавшие в движущиеся части двигателя и навесного оборудования, например: ветки, куски пластика, утеплителя и т. д.
Равномерный шум и свист под капотом указывает на износ подшипников генератора, помпы или ГУРа. Щелчки могут также издавать изношенные или расслоившиеся приводные ремни. Если визг и свист при нажатии на педаль акселератора усиливается или пропадает, виноваты приводные ремни. В этом случае неисправность можно устранить на месте, подтянув их, либо обработав специальным аэрозолем-кондиционером для натяжения приводных ремней.
Услышав различные посторонние звуки из под капота, не стоит впадать в панику. Необходимо остановиться в удобном месте и попытаться установить причину посторонних шумов самостоятельно. Зачастую, причину возможно устранить на месте, имея минимальные знания и слесарные навыки.
Заказ всех необходимых деталей⚙️: https://www.megway.ru/zapchasti Менеджер всегда придет на помощь 🦸🏼: https://www.megway.ru/on Телефон: 8(347) 29-12-810
WhatsApp: 8-937-320-17-99
#автозапчастиуфа #автозапчастивто #запчастиуфа #запчастинаиномарки #автозапчасти #megway
#скидки #акции #скидкиназапчасти #автозапчастисоскидкой #автокаталог #каталогмегвей #катлогmegway #экономия #ремонтавто #выборзапчастей #подборавтозапчастей #магазинзапчастейуфа #двигатель #шумывдвигателе #стукподкапотом #шумподкапотом
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2