Что за дивная девица?
Это уникальную концепцию для вашего следующего мероприятия — Леди-фуршет!
Леди-фуршет — необычная форма сервировки, где прекрасная девушка, олицетворяющая живой стол, становится неотъемлемой частью вашего праздника.
Ее платье превращается в круглый стол, на котором располагаются канапе, бутерброды, фрукты, напитки и многое другое. Но главное — она создает атмосферу радушия и гостеприимства, следя за тем, чтобы каждый гость чувствовал себя важным и уютно.
Она станет живым и интерактивным элементом, способствующим более тесному общению между гостями на вашем мероприятии!
Интересно? Тогда напишите нам в сообщения группы: vk.me/asp_zazhigai или позвоните: +7(8332)21-12
Планируете провести конференцию или семинар?
Мы понимаем, насколько важно, чтобы ваше событие прошло гладко и профессионально.
Поэтому мы предлагаем все необходимое для успешной конференции или семинара, начиная от выбора площадки и заканчивая финальными футажами.
Что входит в стоимость?
• Аренда площадки, идеально подходящей для вашего мероприятия
• Профессиональное проведение события с опытными ведущими
• Полное техническое оснащение, чтобы ваше представление было максимально эффективным
• Создание футажей для презентаций и видеоматериалов
• Пресс-волл
• Опытный фотограф
• Кофе-брейк с вкусными закусками и напитками
• Мерчандайзерские наборы, включающие блокноты, ручки и бейджи, чтобы
Zажигаем не по-детски!
Готовы ли вы ворваться в увлекательное приключение в мир детских воспоминаний? Да?!
Тогда приглашаем вас в наш корпоративный «Пионерский лагерь по взрослому»!
Это настоящий праздник детства, который тщательно разрабатывали наши организаторы — Аня Чиркова и Женя Бабошин! Они разработали уникальную, неповторимую, непревзойденную программу, чтобы все-все участники могли насладиться природой, позабыть о повседневных заботах и просто хорошо провести время!
Если вы решитесь на эту программу, то вас непременно ждут мега-крутые игры, увлекательные конкурсы и веселые мероприятия, которые вернут вас в детство!
Мы на 1000% уверены, что каждый участник нашего "лагеря" ощутит
Свадьба на 100 человек. Реально ли организовать самостоятельно?
Будем честны, что организация свадьбы на 100 человек самостоятельно — это настоящее испытание! Но давайте представим, что невеста решает взять на себя этот вызов.
Сначала она приступает к планированию гостевого списка. Выбор 100 приглашенных — это еще тот квест! Придется вспомнить всех близких, родственников, друзей и коллег, которые заслуживают приглашения на этот особенный день.
Затем начинается поиск места проведения. Нужно найти место, которое вместит такое большое количество гостей и соответствует всем требованиям: красивое, уютное, удобное для всех, соответствует сезону года. А также выяснить, какие функции и условия пр
Первое мая! С праздником, дорогие друзья!
Пусть этот день принесет вам новые свершения, вдохновение для достижения целей и возможность отдохнуть в кругу семьи и близких.
Пусть каждый ваш труд будет оценен и вознагражден достойно, а ваша жизнь наполнена счастьем, радостью и успехом!
С праздником труда!
Слышите "субботник" и перед глазами сразу всплывают образы граблей, мешков с мусором и мозолей?
А для нас это время солнечное, полное командного духа, оживленной музыки и азарта.
И если в вашем офисном центре или компании есть несколько отделов или филиалов, почему бы не объединиться? Давайте соберем всех для уборки парка или любой другой территории, а мы поделимся с вами секретом идеального субботника.
Предлагаем вам настоящий тимбилдинг!С творческими танцами, зажигательной музыкой и увлекательными заданиями!
Давайте вместе подготовим наш город к лету! Мир! Труд! Май!
Пишите нам в сообщения группы: vk.me/asp_zazhigai или звоните: +7(8332)21-12-25, чтобы узнать все подробности.
Корпоратив в майские — это как бальзам на душу сотрудникам!
А мы приведем ваш коллектив в состояние "командного духа" в эти майские праздники с нашими корпоративными тимбилдингами и всего за 25 тысяч!
Ведь тимбилдинг —это не просто игры, это возможность на практике научиться работать сообща, решать нестандартные задачи и достигать общих целей. Наши упражнения и испытания будут вызывать в ваших сотрудников чувство взаимопонимания и взаимопомощи.
Мы предоставляем разнообразные форматы тимбилдинга, включая:
• Конструктор
• Картонный тимбилдинг
• Фудкорт
• Непоследний герой
• Золотая середина
Площадка может быть любой: территория предприятия, база отдыха, банкетный зал, концертный зал.
Напо
В каждой компании есть свои традиции и обычаи
Кто-то каждый месяц ходит в караоке, кто-то раз в пол года устраивает поход в баню, а кто-то каждую пятницу собирается коллективом после работы и устраивает читмил!
В общем-то, к чему мы это все... Сегодня мы запускаем рубрику #ЗА_КУЛИСАМИ@asp_zazhigai
Благодаря ей вы узнаете о нас больше, чем просто о нашей работе в еvent-сфере.
И первый факт, который мы с удовольствием делаем для вас публичным — наш особый подход к празднованию Дней Рождения.
Когда наступает ДР кого-то из нашей команды, мы не просто дарим ему подарок. Мы собираемся в круг, ставим именинника в центр и начинаем водить хоровод вокруг него, исполняя ту самую песню из нашего де
Хотите сделать ваше мероприятие по-настоящему особенным?
Тогда советуем подобрать для него подходящие костюмы и реквизит!
У нас вы найдете все необходимое для создания невероятной атмосферы: от стильных декоративных элементов до крутых костюмов для тематических вечеринок.
Наш ассортимент постоянно обновляется! Так что не упустите возможность добавить яркие краски вашему мероприятию.
Свадьба в г.Кирово-Чепецке за 230 000 руб!
Дорогие молодожены, представляем вам свадебный пакет в кафе «Клевер»:
• Организатор свадьбы
• Координатор в день свадьбы
• Банкет 30 гостей
• Ведущий и диджей — 6 часов
• Выездная церемония
• Декор
• Фотограф — 6 часов
• Финал свадьбы
Интересно? Тогда свяжитесь нами, чтобы попасть на бесплатную консультацию и получить ответы на все свои вопросы:
• Телефон: +7 (8332) 21-12-25
• Сообщения группы: vk.me/goodwedding43
Показать ещё