М. Горевой: Три «Б» современного театра: Бояков, Богомолов, Бузова делают всё чтоб мы потеряли русский театр Здравствуйте! Выступление Бузовой на сцене художественного театра под руководством Боякова и провокационные решения Богомолова нередко обсуждаются в актёрском сообществе. Мне очень понравилось как о них высказался актёр Михаил Горевой и я хочу обсудить с вами его слова.
    4 комментария
    20 классов
    Однажды, снимался я в эпизодической роли, был всего один съёмочный день и выпал он на 8 марта. У меня всего две сцены, текста мало, собираюсь на съёмку, а в голове мысль - праздник же, надо сотрудниц площадки как-то поздравить. Решил купить много шоколадок и вручить, но сколько покупать? Посмотрел сценарий сегодняшних сцен, насчитал 9 актрис. Прикинул, сколько может быть гримёров, ассистенток, хлопушек, костюмеров и взял с запасом - 100 штук. А когда подходил к студии, подумал - а вдруг не все едят шоколад и это будет оскорблением? Нет, серьёзно - кто-то на диете, кто-то предпочитает тёмный или вообще шоколад терпеть не может. Забежал в цветочный и купил ещё 50 тюльпанов на всякий случай. Приезжаю на площадку, с большим букетом тюльпанов и пакетом шоколада. Но там меня ждал сюрприз - оказалось, что режиссёр отпустил всех девушек на этот день, и снимали 8-го одни мужчины. Даже гримёры и костюмеры - мужики. Стою я с этим всем, расстроился, и тут на площадку приезжает продюсер канала. Я понятия не имею кто она, ходит женщина в деловом костюме, со всеми разговаривает. Подхожу с цветами и шоколадом, поздравляю, вручаю всё это, а она так расплылась в улыбке, так растрогалась, что словами не описать. Коллеги начали шутить, мол, подхалим, а я же от чистого сердца. И на следующий же день мне позвонили, пригласили на роль в большом проекте СТС. Приезжаю на примерку, а там она - продюсер. Ещё раз поблагодарила и сказала, что ей понравился мой эпизод. Кто-то из друзей говорит, что это блат, причём стопроцентный. А вы что думаете? Ещё раз вас с праздником, дорогие читательницы🙏
    3 комментария
    1 класс
    О кассовых провалах Сергея Безрукова и почему зритель на него не идёт Здравствуйте! Последние картины с участием Сергея Безрукова катастрофически провалились в прокате. Но должен ли артист отвечать за провал фильма или Безрукова обвиняют напрасно? А может быть, время его славы и кассовых успехов прошло?
    3 комментария
    7 классов
    Эволюция или кощунство и копирование западных веяний: во что превратился наш русский театр Здравствуйте! Я очень люблю театр, это мой любимый вид искусства и оттого мне жутко больно видеть во что он превращается. Театр стал одним из основных творцов скандалов и разборок, театр всё чаще пытается удивить, шокировать и эпатировать, а истинное искусство уходит на дальний план. Но почему так происходит и почему я уверен что это временно?
    8 комментариев
    13 классов
    Для кого и зачем Евгений Миронов снимает сериал про Горбачёва, уверяя, что в нём нет политики Здравствуйте! Евгений Миронов адаптирует спектакль театра Наций «Горбачёв» в 20 серийный сериал и исполнит в нём главную роль вместе с Чулпан Хаматовой. Премьера запланирована на 2023-й год. Но для кого этот сериал, зачем он нужен нашему зрителю и как можно снимать сериал о Михаиле Горбачёве и заявлять, что там не будет политики?
    5 комментариев
    4 класса
    О спектакле «На всякого мудреца» К.Богомолова, зачем так мучать классику и почему его постановки нам навязывают Здравствуйте! Зачем же так издеваться и уродовать замечательную пьесу Островского? Почему-то, именно «Мудреца» осовременивают нынешние новаторы чаще всего. Не исключением стал и Константин Богомолов, который поставил своё видение этой пьесы в Театре Наций. У меня так много вопросов к этому, если можно так выразиться, спектаклю и я предлагаю вместе с вами постараться на них ответить.
    13 комментариев
    14 классов
    Дорогие мои читательницы, с праздником вас! Здоровья вам, любви, счастья и удачи🙏🥂 Спасибо вам за то, что вы есть🙏
    1 комментарий
    2 класса
    Власть, роли и премии: чем худсовет в театре лучше или хуже, чем художественный руководитель на примере «Современника» Здравствуйте! В театре «Современник» сменилось руководство. Худрук и директор уволены, директор назначен новый, а всё художественное руководство на себя возьмёт специально созданный худсовет, куда вошли различные артисты театра. Но лучше ли для театра руководство худсовета? Или хуже? Поговорим о переменах в «Современнике», расскажу как худсовет руководил в театре, где я работал и обсудим плюсы и минусы такого руководства.
    8 комментариев
    102 класса
    Посмотрел «Бременских музыкантов». Было очень интересно с тех пор, как увидел пробы грима артистов. Тогда мне эти звери показались страшными и совсем не подходящими для детского фильма. После просмотра мнение о них не изменилось. Более того, они какие-то проходные персонажи, без внятных характеров и мотиваций. Но самое странное - я так и не понял механики этого мира, созданного Нужным и командой студии ТриТэ. Кроме них, таких зверей больше в этом мире нет. Другие персонажи воспринимают их не как что-то экстраординарное, а значит - они там норма. Но почему и как они существуют нам никто не объясняет. Хотя, в сказках должна быть чёткая механика. И вообще, этот фильм уж очень странный. То артисты играют гротесково, то драматично, то на экране сюр и почти артхаус, а то вполне логичные действия. Будто сценарий писали в разных комнатах, а потом резко всё соединили и в работу. При этом, отличные работы Тихона Жизневского и Сергея Бурунова, прекрасные песни и сведение звука (правда, новые песни, написанные Максимом Фадеевым вообще не запомнились и я даже не смог вспомнить мотивы, выйдя из зала), отличная операторская работа. Радует уровень качества нашего кино и как оно развивается технически. Радуют актёры. А вот со сценариями и их проработкой пока не всегда всё гладко. Впечатления очень спорные. Бодрое начало, потом провис и скука, потом, вроде, выровнялось и рваный финал. Звери непонятные и уж очень артхаусные. Вышел из зала и один вопрос - что это было…
    3 комментария
    4 класса
    Здравствуйте! Вы заметили интересный и весьма странный парадокс? Уехавшие и несогласные артисты постоянно оказываются на первых полосах новостных ресурсов, о них пишут многие СМИ, хотя, вроде как, основной посыл чиновников, пропагандистов и большинства комментаторов - забыть их и вычеркнуть из повестки. И я заметил по своему каналу, что в каждой моей статье, которая хоть мельком затрагивает уехавших и несогласных, всегда сотни комментариев, мол, хватит о них, не интенесно, надоели и в таком духе. Но вот парадокс! Статьи о них набирают сотни тысяч просмотров на всех ресурсах. Опять - таки, возьмём мой канал для примера: статьи об уехавших, набирали у меня под миллион просмотров. Там тысячи комментариев с негативом, с требованиями и призывами перестать о них писать, забыть, как страшный сон и перестать делать им рекламу. Мои дорогие читатели просят писать о наших замечательных актёрах. И вот написал я тёплую и искреннюю статью о Юрие Соломине, в которой вспоминаю его, вспоминаю нашу первую встречу, говорю о его борьбе за русский театр и истинное искусство. И эта статья еле-еле прочиталась 5 тысяч раз. При этом, я в своих статьях, в которых мы говорили об уехавших артистах, всегда поднимал важные (на мой взгляд) вопросы, писал о том, что меня действительно волнует, мы с вами размышляли о культуре и влиянии на неё нынешних событий. А открываю новости, где, кстати, представлены, казалось бы, солидные издания (Риа, КП, Фонтанка, Лента и т.д.) и вижу в топах заголовки: «Максим Галкин* выглядит помято и растрепанно на новых фото», «Максим Виторган заказал в европейском ресторане обед на 2000 евро», «Андрей Макаревич пожаловался на израильскиеи ЖКХ» и в таком духе. Ну, то есть, самая откровенная «желтизна» в самом её топорном проявлении. И, повторюсь, это пишут большие издания с именем, а что пишут блогеры в ТГ или на Дзене - это просто тушите свет. И, например, у статьи Ленты про Галкина* с помятым лицом почти 2 миллиона просмотров. Это что получается? Получается, они, как ни крути, интересны читателю и зрителю. Ну не верю я что все эти миллионы читателей открывают такие статьи только для того, чтобы выразить своё ими негодование. И я не открою вам секрет - эти просмотры отлично монетизируются. В каждой статье и видео куча рекламы, которая приносит изданиям сотни тысяч (а то и миллионы) рублей. Поэтому, когда комментаторы строят теории, мол, этих уехавших специально пиарят, готовят почву для возвращения, работает пятая колонна и прочие, мне думается, что нет никаких теорий заговора, нет никаких подводных камней и скрытых планов. Всё просто - издания и блогеры зарабатывают кучу денег на том, что хорошо читается и смотрится. Я часто слышу рассуждения и споры про идеологию, про то что СМИ должны пропагандировать наши ценности и т.д., но на деле всё сводится к деньгам и к их количеству. Что выгодно, что читают, то и печатают. И вот какой интересный вопрос - а что в этой ситуации играет ключевую роль? Спрос или предложение? Это люди хотят читать про уехавших артистов и их приключения, а СМИ лишь дают им то, что они хотят? Или СМИ печатают и тиражируют такие новости и статейки, навязывая их читателю? На этот вопрос у меня нет однозначного ответа. Думаю, что истина, как и всегда, где-то посередине. *Галкин и Макаревич признаны иностранными агентами А вы что думаете? Напишите, пожалуйста, ваше мнение в комментариях!
    3 комментария
    3 класса
Попалось на глаза интервью Галины Волчек 2016 года про современный театр; «У меня очень невесёлые мысли по поводу происходящего… Сейчас в театре остались единицы из тех, кого я могу назвать элитой… К сожалению, среди людей, которые берут на себя право формулировать развитие театра, нет тех, кому можно было бы поклониться и сказать: “Спасибо за спасение понятия «театр» Театральную историю творят сейчас «модельеры» от культуры… Очень редко я себя заставляю послушать их интервью по ТВ. Волосы на голове встают от такой наглости, самоуверенности! На чём она основана? Что они сделали? Какого человека они сделали хуже или лучше? Всех только учат и поучают… Они заменили понятие «театр» понятием «м
Это и смешно и грустно… 9 мая в российский прокат выходит фильм «Шпион на всю голову» с Кевином Спейси. (Да, странная дата для выхода). Это первая главная и полноценная роль Спейси после судов и скандалов, и я очень рад, что он это всё преодолел и вернулся к работе. Актёр он замечательный. Но вот выходит трейлер фильма, и это прям катастрофа… Не знаю кому пришла в голову идея чтобы Спейси дублировал в нашем прокате Гарик Харламов - но это сюр какой-то. Голос совершенно не подходит, он будто из другого жанра и мира. Или я не прав? А вам как голос Гарика за Спейси? https://youtu.be/CBZ8OXnjddg?si=Go9ydhUvI9IvXcfK
О развитии героя Здравствуйте! В каждом произведении (в литературе, в кино, в театре) герой должен развиваться. Не может герой от начала к финалу никак не измениться. Мои мастера в театральном любили задавать вопрос: «Как бы отреагировал на финальное действие герой из начала произведения?», и ответив на него всегда видно путь развития и изменения в характере. Если герой никак не меняется, то это слабое произведение или плохая работа актёра, сценариста или режиссёра. Развитие может быть не только в положительную сторону. Например, в прекрасном сериале «Во все тяжкие» мы видим как герой проходит путь от зашоренного и скромного учителя, до сущего дьявола, потерявшего почти все положительные к
Однажды, снимался я в эпизодической роли, был всего один съёмочный день и выпал он на 8 марта. У меня всего две сцены, текста мало, собираюсь на съёмку, а в голове мысль - праздник же, надо сотрудниц площадки как-то поздравить. Решил купить много шоколадок и вручить, но сколько покупать? Посмотрел сценарий сегодняшних сцен, насчитал 9 актрис. Прикинул, сколько может быть гримёров, ассистенток, хлопушек, костюмеров и взял с запасом - 100 штук. А когда подходил к студии, подумал - а вдруг не все едят шоколад и это будет оскорблением? Нет, серьёзно - кто-то на диете, кто-то предпочитает тёмный или вообще шоколад терпеть не может. Забежал в цветочный и купил ещё 50 тюльпанов на всякий случай. П
  • Класс
Дорогие мои читательницы, с праздником вас! Здоровья вам, любви, счастья и удачи🙏🥂 Спасибо вам за то, что вы есть🙏
  • Класс
Очень редко я прям жду премьеры фильма. И выхода новой версии «Мастера и Маргариты» я ждал и надеялся. Это произведение Булгакова я очень люблю. Знаю, что к роману весьма противоречивое отношение, но это, пожалуй, один из моих самых любимых романов. Я играл в спектакле по нему, бесконечное количество раз перечитывал, смотрел все 7 (вроде бы, их 7) экранизаций (мой фаворит - сериал 2005-го Бортко). А когда мы сидели на изоляции, я читал его в прямом эфире для моих дорогих подписчиков, стараясь актёрски отыгрывать всех героев и их характеры. (Интересно - кто-то из вас смотрел те эфиры?) Они все сохранились в моей группе ВК, которую я подзабросил. Так вот, когда я узнал о съёмках новой экраниз
  • Класс
Здравствуйте! Вы заметили интересный и весьма странный парадокс? Уехавшие и несогласные артисты постоянно оказываются на первых полосах новостных ресурсов, о них пишут многие СМИ, хотя, вроде как, основной посыл чиновников, пропагандистов и большинства комментаторов - забыть их и вычеркнуть из повестки. И я заметил по своему каналу, что в каждой моей статье, которая хоть мельком затрагивает уехавших и несогласных, всегда сотни комментариев, мол, хватит о них, не интенесно, надоели и в таком духе. Но вот парадокс! Статьи о них набирают сотни тысяч просмотров на всех ресурсах. Опять - таки, возьмём мой канал для примера: статьи об уехавших, набирали у меня под миллион просмотров. Там тысячи к
Попалось на глаза старое интервью Сергея Гармаша, в котором он рассказывает про работу над фильмом «Свои». Рассказывал о фильме, о работе с Богданом Ступкой, и в какой-то момент разговор зашёл о политике. Гармаш сказал лишь одну фразу, и отказался далее обсуждать подобные темы. Фраза следующая: «Фантастическая штука когда талант актёра побеждает его политические взгляды! Но, к сожалению, часто бывает наоборот - политика убивает талант!» Очень интересное высказывание. Заставило задуматься…
Показать ещё