Главный человек в вашем бизнесе после вас — это клиент. Ради него вы развиваетесь и совершенствуете сервис. Чтобы вы избежали штрафов и судов (тьфу-тьфу!), были готовы к претензиями и всегда знали, что делать, если клиент недоволен, собрали статьи о том, как поладить с клиентами → https://ok.me/QxJ51 .
🔶 Как оформить возврат, если у покупателя нет чека и обязан ли магазин вообще это делать → https://ok.me/RxJ51 .
🔶 Что делать, если клиент жалуется на товар. Главное: не паниковать и разобраться, что именно его не устроило — качество, вид, «просто не нравится». От этого будут зависеть действия магазина → https://ok.me/SxJ51 .
🔶 Как справиться с потребительским террористом — вычислить и побороть таких непросто, но возможно → https://ok.me/TxJ51 .
🔶 Как правильно оформить возврат товара — оформить документы и вернуть деньги таким же способом, как покупатель оплатил покупку. Но есть нюансы → https://ok.me/UxJ51 .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев