ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
    2 комментария
    46 классов
    Черепашка-таран
    2 комментария
    58 классов
    k
    8 комментариев
    48 классов
    С 9 мая - с Днем Победы!!! Так уж вышло, что спустя 80 лет мы вновь стоим перед угрозой порабощения и уничтожения. И вновь ведем борьбу с нацизмом, поднявшим голову уже даже не у наших границ, а внутри их. Ведь война на Украине по сути является еще и войной гражданской. И с каждым новым месяцем это становится все очевиднее и очевиднее. И это удваивает цену Победы. Той Победы, которую мы, как и наши предки 80 лет назад, должны одержать. Одержать, чтобы нас не уничтожили физически, а потом, полив отборными помоями "историков", не списали в утиль истории. А значит, как и 80 лет назад, ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ И ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
    3 комментария
    17 классов
    Модная мода
    63 комментария
    87 классов
    КОФЕИН 7 полезных свойств, 10 источников и негативные эффекты Кофеин - это растительное соединение, природный стимулятор. Он имеет сходную структуру с другими растительными соединениями с аналогичными эффектами - например, теобромином и теофиллином. Бонусы: Повышение умственной и физической работоспособности. Помощь при головной боли. Защита печени. Помощь в снижении веса. Защита головного мозга от возрастных изменений. Помощь в контроле сахара крови. Защита почек. Минусы: Вызывает зависимость. Способствует потере жидкости и нарушению электролитного баланса. Может усугублять тревожность. Снижает качество сна. Может повысить давление и способствует учащению пульса. В больших количествах плохо влияет на глазное давление. Отмечен нейропротекторный эффект - кофе предотвращает дегенерацию нервных клеток и снижает выраженность возрастных изменений функции мозга. Что касается печени, кофе каким-то образом предотвращает рубцевание ее тканей. Кофе и похудение. Кофеин помогает организму активнее использовать энергию и вовлекает жиры в энергетический обмен. Но без дефицита калорий, как вы понимаете, никакие жиры использоваться не будут. То есть, под воздействием кофеина жиры активизировались и пошли себе расщепляться. Но если в них нет необходимости (вы едите по норме или выше нормы калорий), они покрутятся-покрутятся и вернутся домой, в жировые депо. Еще и с товарищами, коли вы хорошенько налегли на отбивные с картошкой. Как вы понимаете, капучино с молоком, сиропом и сахаром - это маленькая углеводная бомба, и никакого жиросжигающего эффекта такой "кофе" не даст. Скорее, обратный - жирозапасающий. Кофе и сахар в крови. Исследования говорят, что кофе с кофеином, потребляемый в умеренном количестве, снижает риск развития диабета 2 типа у людей молодого и среднего возраста. Почему бы и нет, если он помогает расщепляться жирам... Что заставляет насторожиться при всех этих плюсах? 1. Зависимость. Однозначно, она есть, потому что у многих наблюдается синдром отмены. 2. Беспокойство. Частые эффекты бурной любви к кофе - это учащенный пульс, избыточное возбуждение и тревожность. Если вы и так постоянно нервничаете, кофе пить точно не стоит, потому что это может существенно усугубить проблему. 3. Плохой сон. Более 3 чашек кофе в день и прием его во второй половине дня - это критически неправильно. Не стоит нарушать таким образом естественный баланс гормонов в организме, которые отвечают за циклы "сон-бодрствование". 4. Снижение чувствительности к инсулину. Речь идет об именно высоких дозах кофеина - при явном злоупотреблении. Причина - комбинация весьма неудачных факторов: слишком активное высвобождение нейротрансмиттеров (катехоламинов) и свободных жирных кислот, повышенная секреция инсулина или снижение клиренса инсулина в печени. В нормальных количествах для здорового человека кофе с этой точки зрения безопасен и даже полезен. 5. Повышение давления. Если вы знаете за собой такую особенность, то зачем вам пить много кофе? Стоит строжайше соблюдать меру. 6. Внутриглазное давление. Прямо очень большие любители кофе страдают этим чаще, чем те, кто его не пьет. Кофе - яркая иллюстрация того, что наша пища может быть ядом и лекарством, в зависимости от дозировки, качества, личной переносимости, безопасности сочетаний, времени суток и, конечно же, комплексной обоснованности применения. В небольших количествах кофе может быть очень полезен и для метаболического здоровья, и для печени, и для почек, и для функции мозга, и для силы и выносливости.
    2 комментария
    33 класса
    🕯2 мая 2014 года – день чудовищной расправы в Доме профсоюзов в Одессе Сегодня ровно 10 лет со дня, когда в Одессе озверевшие нацисты заживо сожгли 42 человека в Доме профсоюзов, где пытались скрыться противники Майдана. Шестерых убили на улицах. Раненых было более 200. Виновных в этом насилии до сих пор не осудили и не наказали. Осознавая весь ужас произошедшего в тот день в Одессе, даже сейчас, спустя 10 лет, внутри всё холодеет. Массовое сожжение людей в Доме Профсоюзов запустило катастрофические процессы на Украине и в мире. Варварское убийство определило и нынешнюю спецоперацию. То, как бесчеловечно "майдановцы" расправились с людьми в запертом здании, продемонстрировало очевидное - денацификация для Украины неизбежна. День 2 мая - стал началом гибели Украины. Всем погибшим в доме профсоюзов Царствие небесное. Фашизм будет уничтожен!
    4 комментария
    21 класс
    Всех православных верующих с сошествием Благодатного огня поздравляем!!!
    4 комментария
    58 классов
    ВЕЛИКАЯ СУББОТА СТРАСТНОЙ СЕДМИЦЫ ВЕЛИКОГО ПОСТА Сия суббота есть преблагословенная, в ней же Христос уснув воскреснет тридневен. Заключительная строка кондака и икоса В Великую субботу Православная Церковь воспоминает телесное погребение Иисуса Христа и сошествие Его во ад. Первосвященники и фарисеи знали, что Иисус Христос предрекал о Своем воскресении, но не веря сему предсказанию и опасаясь, чтобы Апостолы не похитили Тела Иисуса Христа и не сказали народу: воскрес из мертвых, – в субботу выпросили у Пилата военную стражу, приставили ко гробу и самый гроб запечатали (Мф. 27, 57-66; Ин. 19, 39-42) и тем доставили истине новое подтверждение. Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Христос положен был в новом гробе, в котором никто прежде не был положен, чтобы воскресение не могло быть приписано кому-нибудь другому, вместе с Ним лежащему; чтобы ученики, по близости этого места, легко могли придти и быть зрителями случившегося и чтобы свидетелями погребения были не только они, но и враги. То, что положены были печати на гроб и приставлена стража из воинов, это действительно, с их стороны было свидетельством погребения, так как Христос хотел, чтобы и погребение Его было не менее достоверно, чем воскресение. Потому-то и ученики ревностно стараются доказать, что Он действительно умер. Воскресение Его было подтверждаемо всем последующим временем: между тем, если бы смерть Его в то время была скрыта и не сделалась совершенно известною, то это могло бы повредить слову о воскресении». Все дни превосходит святая Четыредесятница, но больше Четыредесятницы святая и Великая Седмица (Страстная) и больше самой седмицы Страстной есть Великая и святая Суббота. Ибо как в первом миротворении Бог, создав все твари и в шестой день окончательно сотворив человека, в седьмой день почил от всех дел Своих, и освятил его, наименовав субботою, то есть покоем: так и в делании умного творения, совершив все (дело искупления), и в шестой день – пяток, паки возсоздавши истлевшего грехом человека и обновив его живоносным крестом и смертью, в настоящий седьмой день Господь успокоился, уснув животоестественным и спасительным сном. Бог Слово плотию снисходит во гроб, снисходит же и во ад (1 Петр. 3, 19-20) с естественною и Божественною душою, через смерть отделившеюся от тела и преданною им в руки Отца, Которому Он принес и Кровь Свою, сделавшеюся нашим избавлением. Но душа Господня во аде не была удержана, подобно душам святых, ибо она не подлежала прародительской клятве. Вселился Господь наш Иисус Христос во гробе телесно и с Божеством, соединившимся с плотию; но в то же время Он был и в раю с разбойником и, как прежде сказано, во аде с обнаженною Своею душою, преестественно же был яко Бог неописанный, неограниченный. Испытало Господне тело и тление, то есть разрешение души от тела, но не разрушение плоти и членов и совершенную порчу их. Святое тело Господне Иосиф, сняв с древа, погребает в новом гробе и в вертограде, над входом гроба полагает весьма великий камень. Отселе ад содрогается и изумевается, ощутив могущественнейшую силу; и в скором времени он, неправедно поглотивший, изрыгает и Христа, – твердейший и краеугольный камень, и тех, коих заключал во чреве своем, как снедь и наслаждение для себя. Сошествие во ад На утрени Великой Субботы, после Великого славословия, Плащаница при пении «Святый Боже…» выносится священнослужителями из храма на главе, при участии народа, и обносится вокруг храма в воспоминание сошествия Иисуса Христа во ад и победы Его над адом и смертью. Затем, по внесению Плащаницы во храм, она подносится к открытым Царским Вратам, в знамение того, что Спаситель неразлучно пребывает с Богом Отцом и что Он Своими страданиями и смертью снова отверз нам двери рая. По окончании Литургии бывает благословение хлебов и вина, а в большинстве храмов происходит освящение куличей, пасох и яиц. В двенадцатом часу ночи совершается полунощница, на которой поется канон Великой Субботы. В конце полунощницы священнослужители молча переносят Плащаницу с середины храма в алтарь Царскими Вратами и кладут ее на Престол, где она остается до праздника Вознесения Господня, в память сорокадневного пребывания Иисуса Христа на земле по Воскресении Его из мертвых.
    2 комментария
    14 классов
    ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА СТРАСТНОЙ СЕДМИЦЫ ВЕЛИКОГО ПОСТА Воспоминание святых спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа Отче! прости им, ибо не знают, что делают. Лк. 23, 34 В Великий пяток совершились и воспоминаются Церковью святые, спасительные и страшные страдания и смерть Господа Иисуса Христа, ради нас волею Им претерпленные. Совершая в Великую пятницу «последование святых и спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа», Православная Церковь в этот великий день все времена священных событий спасения мира ознаменовала богослужением: время взятия Спасителя в саду Гефсиманском и осуждения Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть (Мф. 27, 1) – богослужением утрени; время ведения Спасителя на суд к Пилату – Богослужением первого часа (Мф. 27, 2); время осуждения Господа на суде у Пилата – совершением третьего часа; время крестных страданий Христа – шестым часом; время смерти – девятым часом; а снятие тела Христова со креста вечернею. В Великую Пятницу Литургии не бывает, потому что в этот день Сам Господь принес Себя в жертву, а совершаются Царские Часы. Вечерня совершается в третьем часу дня, в час смерти Иисуса Христа на Кресте, в воспоминание снятия с креста тела Христова и погребения Его. На вечерне священносужители поднимают Плащаницу (то есть изображение Христа, лежащего во гробе) с Престола, как бы с Голгофы, и выносят ее из алтаря на середину храма. Плащаница полагается на гробнице, особо приготовленный стол. Затем священнослужители и все молящиеся поклоняются перед Плащаницей и лобызают язвы изображенного на ней Господа – прободение ребра, руки и ноги Его. Плащаница находится на середине храма в продолжение трех (неполных) дней, напоминая этим трехдневное нахождениее Иисуса Христа во гробе. На утреннем Богослужении в Великую Пятницу Церковь торжественно произносит благовестие о страданиях и смерти Богочеловека, разделенное на 12 чтений Евангельских, называемых страстными Евангелиями.Чтение 12 Евангелий в Великую Пятницу взяло начало свое от предания Апостольского. О чтении 12 страстных Евангелий в Великую Пятницу упоминает святитель Иоанн Златоуст. Он говорит: «Иудеи нападают с неистовством на Иисуса Христа, и сами по себе мучают Его, связывают, отводят, делаются виновниками обид, нанесенных воинами, пригвождают ко кресту, укоряют, насмехаются. Пилат здесь ничего не присоединял со своей стороны: они сами все делают. И сие у нас прочитывается, когда бываем все в собрании, дабы не сказали нам язычники: вы показываете народу только блистательное и славное, например знамения и чудеса, а позорное скрываете. Благодать Святого Духа так устроила, что все сие прочитывается у нас во всенародный праздник, – именно в Великий Четверг Пасхи (то есть в Пятницу Страстной Седмицы), когда мужчины и женщины предстоят в великом множестве, когда стекается целая вселенная, тогда-то проповедуется сие громким гласом; и при таком-то всенародном чтении и проповедании мы веруем, что Христос есть Бог». «Ныне все мы, – говорил святой Иоанн Дамаскин в Великий Пяток, – собрались послушать о кресте, наполняем Церковь, тесним друг друга, потеем и изнуряем себя». Чтения страстных Евангелий предваряются и сопровождаются пением: «Слава долготерпению Твоему, Господи». Действительно, долготерпение Его было чрезвычайно, страдания страшны. По словам Церкви и святителя Иоанна Златоуста, во время страшных и спасительных страданий Господа каждый член святой плоти Его «претерпел бесчестие нас ради: глава от тернового венца и трости; лицо от ударов и заплеваний; ланиты от заушений; уста от поднесения уксуса, смешенного с желчию; уши от хулений злочестивых; плечи от биения; десница от трости, которую дали держать Ему вместо скипетра; руки и ноги от гвоздей; ребра от копия; все тело от обнажения, бичевания, одеяния хламидою, притворного поклонения и распятия на кресте». Каждое чтение Евангелия возвещают благовестом и при каждом чтении предстоящие зажигают светильники: это знаменательно указывает на торжество и славу, сопровождавшие Сына Божия и во время крайнего Его уничижения среди поругания и страданий и свидетельствующие о Его высочайшей святости и Божестве. Господь, идя на добровольные страдания и смерть, Сам предрек: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его (Ин. 13, 31-32), то есть «вместе с крестом», говорит Иоанн Златоуст. Страдания Господа за грехи наши были, сколько тяжки, столько же и славны для Господа. Враги идут взять Его на страдания и смерть, – и падают пред Его Божественным всемогуществом и исцеляются от ран. Они злобствуют против Спасителя, но Его невинность и высочайшая святость торжествует над их ослепленною злобой. Те, которые или по страху, или корыстолюбию отреклись от Господа, грех свой против Него исповедуют или слезами раскаяния, или смертью отчаяния. Апостол Петр свое отречение от Христа омывает горькими слезами чистосердечного раскаяния. Иуда предатель, видя, что Господь осужден на смерть, предается отчаянию и возвращает 30 сребренников первосвященникам, говоря: согрешил, предав Кровь неповинную. Первосвященники, вместо утешения человеку, им послужившему, только увеличивают отчаяние его и являют свою слабость и нерешительность пред истиною, сказавши Иуде: «что нам до того? смотри сам». «Не слова ли это тех, сами свидетельствуют о своем злодействе и безумии, прикрывая себя безсмысленною личиною притворного неведения»? Отчаянный Иуда поверг сребренники в церкви и удавился. А сребренники, как цена крови, по совету первосвященников, не положили в казну церковную. «Понимаешь ли, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – как они осуждаются своею совестью? Сами видят, что купили убийство, и поэтому не положили в корван». Богочеловек на кресте; один из распятых с Ним разбойников, обличая другого за богохульные слова, исповедует Иисуса Христа Господом, и Его невинность и Божество. Наконец, для славы Распятого следуют один за другим страшные знамения, возвещавшие о искупительных страданиях и смерти святых Святейшего и вразумлявшие распинателей (1 Кор. 2, 8). Во храме Иерусалимском завеса раздирается надвое, показывая, что со смертью крестной всемирной Жертвы настал конец древней скинии и открылся всем путь в самое святилище (Евр. 9, 8). Протоиерей Г.С. Дебольский, «Дни Богослужения Православной Церкви»
    2 комментария
    26 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК