❤ Наша компания представляет вашему вниманию серию оперативной мебели бизнес-класса "Gala". Тщательно спроектированные рабочие места офиса «Gala» символизируют собой гармоничное слияние формы и содержания. Технические характеристики и габаритные размеры изделий позволят организовать рабочее место руководителя, органично вписывающегося в оперативную обстановку офиса «Gala», удобство которой оценят остальные сотрудники, а привлекательный внешний вид – посетители. 🌍 Наш сайт - http://www.sanny.by
    0 комментариев
    1 класс
    ❤ Кабинет руководителя - сердце офиса. ● Никто не будет спорить, что кабинет руководителя играет принципиально важную роль в пространстве офиса. В нем проводятся совещания, встречи, подписываются деловые бумаги, принимаются судьбоносные для всей организации решения. Логично, что его обустройство, меблировка и дизайн должны быть на самом высоком уровне. Как лучше всего оформить кабинет руководителя? На что обращать внимание в первую очередь? ● Давно ушли в прошлое времена, когда размер кабинета находился в прямой зависимости от положения его владельца в иерархической системе организации. Теперь на первый план выходят современные тенденции управления компанией, в их контексте руководитель ра
    0 комментариев
    3 класса
    ❤ Забота о клиенте с помощью кресла для посетителей ● Театр начинается с вешалки, а офис — с приемной. Как вы встречаете гостей на своей территории? Они располагаются с комфортом, словно у старого друга или скромно стоят под стенкой, разглядывая пыльный фикус на окне? Из таких деталей складывается репутация компании, поэтому руководителю стоит быть внимательным, обустраивая приемную. ❤ Практичность или уют? ● Кресла для посетителей с подлокотниками отлично подходят для работы в формате «через стол». Зато обычные стулья занимают минимум места и зрительно оставляют больше свободного пространства. ● Анатомическая форма спинки сделает ожидание менее утомительным и оставит ощущение легкости у
    0 комментариев
    16 классов
    ❤ Как же грамотно выбрать идеальную приемную стойку для вашей компании? Давайте рассмотрим все важные детали. ● Изначально, необходимо помнить, что у приемных стоек есть ряд особенностей. Эти модули состоят из двух частей. Первая часть, это стандартный рабочий стол, за которым сидит работник. Вторая часть – небольшая надстройка над столом, приблизительно 100-110 см. Эта надстройка помогает организовать, для работающего за ней сотрудника, комфортную обстановку, которая способствует продуктивной работе. Именно поэтому, при выборе приемной стойки для вашего офиса стоит уделить особое внимание не только стилистическому и дизайнерскому оформлению, а также степени удобства работы за ней. ● Разме
    0 комментариев
    15 классов
    ❤ На какие детали следует обратить внимание при покупке офисного дивана: ● Габариты ● Цвет и материал обивки 📌 Главное, что вам нужно продумать при покупке, – это габариты мебели. Представьте, как комично будет смотреться огромный диван в небольшой комнате отдыха. И точно так же не стоит брать «диван - малютку» для большого помещения. Помимо этого вам нужно учесть, что диван должен беспрепятственно пройти через все коридоры, лестницы и лифты. 📌 Выбор материала и цвета обивки – исключительно на ваш вкус и предпочтения. Натуральная кожа, полиуретановая экокожа, тканевые обивки. Должны ли офисные диваны для посетителей иметь дорогой и солидный вид, или же важнее практичность и неприхотливо
    0 комментариев
    15 классов
    ❤ Серия офисных мини-кухонь предназначена для использования в офисах, в которых не предусмотрено место для стационарных кухонь. Наличие восьми моделей кухонь с различными размерами и конструктивными особенностями, а также возможность различных цветовых комбинаций позволяет подобрать кухню в зависимости от предпочтений и возможностей клиента. 📌 Наличие ниши для СВЧ 📌 Наличие ниши для холодильника в отдельных моделях 📌 Наличие места для врезки мойки в отдельных моделях 📌 Наличие в ассортименте моделей мини-кухонь с рабочей поверхностью из постформинга 📌 Богатый ассортимент расцветок 📌 Наличие международного сертификата менеджмента качества ISO 9001:2008. Данный сертификат подтверждает,
    0 комментариев
    15 классов
    ❤ Мебель для персонала – это оптимальное сочетание цены и качества, классического дизайна и цвета. Эта офисная мебель ориентирована как на представителей большого и среднего бизнеса, так и на бюджетные организации и учреждения образования. Современные технологии и простота дизайнерских решений позволили максимально снизить цены, и сейчас купить мебель можно по минимальной цене, не проиграв в качестве, ибо оно осталось неизменно высоким. ❤ Наша компания предоставляет БЕСПЛАТНО: ● Консультация. ● Выезд специалиста с информацией обо всей имеющейся мебели, а также ее образцами. ● Индивидуальный дизайн-проект. ● Доставка по Минску. ● Сборка. 🧭 Время работы: ПН-ПТ 9.00-18.00, СБ,ВС - выходной.
    0 комментариев
    14 классов
    ❤ Офисные шкафы и тумбы, предназначенные для хранения рабочих материалов, выполняют и другие функции. Они удобны для размещения документации, канцелярских принадлежностей, верхней одежды. Вы можете купить офисный шкаф или тумбу нужного размера при помощи нашего каталога. В разделе собраны различные конструкции с полками, нишами и специальными панелями для техники. 🧭 Время работы: ПН-ПТ 9.00-18.00, СБ,ВС - выходной. ☎ Городской: +375 17 385-99-50 Velcom: +375 29 670-86-85 Факс: +375 17 252-99-69 🌍 Наш сайт - http://www.sanny.by
    0 комментариев
    13 классов
    ❤ СОВЕТЫ АРХИТЕКТОРОВ ПО УСТРОЙСТВУ КОМНАТ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 📌 Эксперты в области архитектуры утверждают, что основным значением имеет пропорция комнаты или помещения к отношению до количества людей. С этим утверждением возражать не придется, потому что, действительно, в тесном помещении принимать любые решения практически не возможно. А если же сотрудники или просто оппоненты вынуждены будут повышать тон или вообще кричать друг на друга с разных концов помещения - это также не правильно. 📌 Эргономика в помещении очень важна. Участники переговоров должны чувствовать в помещении себя комфортно, а для этого обходима наилучшая офисная мебель, которая создаст комфорт и будет отвечать всему диз
    0 комментариев
    10 классов
    📝 ВСЁ О ВАШЕМ РАБОЧЕМ СТОЛЕ 📌 Стул Главное правило — никаких твёрдых поверхностей. Если нет возможности раздобыть мягкое офисное кресло, положите на стул подушку. Желательно наличие подлокотников: они дают отдых рукам, а значит расслабляют спину. Подлокотники должны располагаться так, чтобы вы могли сгибать локти под углом 90 градусов. Высоту стула необходимо регулировать самостоятельно (бёдра параллельны полу, ступни на полу, руки — на высоте стола), равно как и высоту спинки и угол её наклона — всё ради осанки. Проблем с поясницей можно избежать, если приобрести поясничную подушку или поддержку, которая крепится на стул. 📌 Стол Выбор стола зависит от типа вашей работы. Если вы всё в
    0 комментариев
    7 классов
❤ Наша компания представляет вашему вниманию серию оперативной мебели бизнес-класса "Gala". Тщательно спроектированные рабочие места офиса «Gala» символизируют собой гармоничное слияние формы и содержания. Технические характеристики и габаритные размеры изделий позволят организовать рабочее место руководителя, органично вписывающегося в оперативную обстановку офиса «Gala», удобство которой оценят остальные сотрудники, а привлекательный внешний вид – посетители. 🌍 Наш сайт - http://www.sanny.by
❤ Кабинет руководителя - сердце офиса. ● Никто не будет спорить, что кабинет руководителя играет принципиально важную роль в пространстве офиса. В нем проводятся совещания, встречи, подписываются деловые бумаги, принимаются судьбоносные для всей организации решения. Логично, что его обустройство, меблировка и дизайн должны быть на самом высоком уровне. Как лучше всего оформить кабинет руководителя? На что обращать внимание в первую очередь? ● Давно ушли в прошлое времена, когда размер кабинета находился в прямой зависимости от положения его владельца в иерархической системе организации. Теперь на первый план выходят современные тенденции управления компанией, в их контексте руководитель ра
❤ Забота о клиенте с помощью кресла для посетителей ● Театр начинается с вешалки, а офис — с приемной. Как вы встречаете гостей на своей территории? Они располагаются с комфортом, словно у старого друга или скромно стоят под стенкой, разглядывая пыльный фикус на окне? Из таких деталей складывается репутация компании, поэтому руководителю стоит быть внимательным, обустраивая приемную. ❤ Практичность или уют? ● Кресла для посетителей с подлокотниками отлично подходят для работы в формате «через стол». Зато обычные стулья занимают минимум места и зрительно оставляют больше свободного пространства. ● Анатомическая форма спинки сделает ожидание менее утомительным и оставит ощущение легкости у
❤ Как же грамотно выбрать идеальную приемную стойку для вашей компании? Давайте рассмотрим все важные детали. ● Изначально, необходимо помнить, что у приемных стоек есть ряд особенностей. Эти модули состоят из двух частей. Первая часть, это стандартный рабочий стол, за которым сидит работник. Вторая часть – небольшая надстройка над столом, приблизительно 100-110 см. Эта надстройка помогает организовать, для работающего за ней сотрудника, комфортную обстановку, которая способствует продуктивной работе. Именно поэтому, при выборе приемной стойки для вашего офиса стоит уделить особое внимание не только стилистическому и дизайнерскому оформлению, а также степени удобства работы за ней. ● Разме
❤ На какие детали следует обратить внимание при покупке офисного дивана: ● Габариты ● Цвет и материал обивки 📌 Главное, что вам нужно продумать при покупке, – это габариты мебели. Представьте, как комично будет смотреться огромный диван в небольшой комнате отдыха. И точно так же не стоит брать «диван - малютку» для большого помещения. Помимо этого вам нужно учесть, что диван должен беспрепятственно пройти через все коридоры, лестницы и лифты. 📌 Выбор материала и цвета обивки – исключительно на ваш вкус и предпочтения. Натуральная кожа, полиуретановая экокожа, тканевые обивки. Должны ли офисные диваны для посетителей иметь дорогой и солидный вид, или же важнее практичность и неприхотливо
❤ Серия офисных мини-кухонь предназначена для использования в офисах, в которых не предусмотрено место для стационарных кухонь. Наличие восьми моделей кухонь с различными размерами и конструктивными особенностями, а также возможность различных цветовых комбинаций позволяет подобрать кухню в зависимости от предпочтений и возможностей клиента. 📌 Наличие ниши для СВЧ 📌 Наличие ниши для холодильника в отдельных моделях 📌 Наличие места для врезки мойки в отдельных моделях 📌 Наличие в ассортименте моделей мини-кухонь с рабочей поверхностью из постформинга 📌 Богатый ассортимент расцветок 📌 Наличие международного сертификата менеджмента качества ISO 9001:2008. Данный сертификат подтверждает,
❤ Мебель для персонала – это оптимальное сочетание цены и качества, классического дизайна и цвета. Эта офисная мебель ориентирована как на представителей большого и среднего бизнеса, так и на бюджетные организации и учреждения образования. Современные технологии и простота дизайнерских решений позволили максимально снизить цены, и сейчас купить мебель можно по минимальной цене, не проиграв в качестве, ибо оно осталось неизменно высоким. ❤ Наша компания предоставляет БЕСПЛАТНО: ● Консультация. ● Выезд специалиста с информацией обо всей имеющейся мебели, а также ее образцами. ● Индивидуальный дизайн-проект. ● Доставка по Минску. ● Сборка. 🧭 Время работы: ПН-ПТ 9.00-18.00, СБ,ВС - выходной.
❤ Офисные шкафы и тумбы, предназначенные для хранения рабочих материалов, выполняют и другие функции. Они удобны для размещения документации, канцелярских принадлежностей, верхней одежды. Вы можете купить офисный шкаф или тумбу нужного размера при помощи нашего каталога. В разделе собраны различные конструкции с полками, нишами и специальными панелями для техники. 🧭 Время работы: ПН-ПТ 9.00-18.00, СБ,ВС - выходной. ☎ Городской: +375 17 385-99-50 Velcom: +375 29 670-86-85 Факс: +375 17 252-99-69 🌍 Наш сайт - http://www.sanny.by
❤ СОВЕТЫ АРХИТЕКТОРОВ ПО УСТРОЙСТВУ КОМНАТ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 📌 Эксперты в области архитектуры утверждают, что основным значением имеет пропорция комнаты или помещения к отношению до количества людей. С этим утверждением возражать не придется, потому что, действительно, в тесном помещении принимать любые решения практически не возможно. А если же сотрудники или просто оппоненты вынуждены будут повышать тон или вообще кричать друг на друга с разных концов помещения - это также не правильно. 📌 Эргономика в помещении очень важна. Участники переговоров должны чувствовать в помещении себя комфортно, а для этого обходима наилучшая офисная мебель, которая создаст комфорт и будет отвечать всему диз
Показать ещё