Как это работает..
При рабочей температуре двигателя "Экстра-Медь - 40" выделяет микрочастицы меди, которые покрывают поверхность трущихся поверхностей, это существенно снижает коэффициент трения. Этот эффект был открыт 1956 году советскими учёными Д.М. Гаркуновым и И.В. Крагельским и получил название - "Эффект Безызносности"
Толщина медного покрытия в сопряжениях может достигать от 0.5 мкм до 700 мкм, что позволяет исправить геометрию деталей, обеспечить плотное прилегание трущихся деталей, исключить люфты.
Если у вашего автомобиля пропала мощность, и он уже не такой прыткий, как был раньше - самое время применить присадку в двигатель и восстановить компрессию ДВС.
Что ещё делает присадка Экстра-медь 40:
1. Устранение задиров цилиндров двигателя
2. Восстановление овальной выработки
3. Раскоксовка поршневых колец
4. Повышение класса поверхности по шкале полировки
5. Увеличение ресурса ДВС
6. Снижение потребления топлива
7. Улучшение динамики разгона
8. Снижение уровня шума двигателя.
Это ещё не полный список возможностей Экстра-медь 40.
Подробнее тут- www.extracu.ru
"Экстра-Медь - 40" выделяет микрочастицы меди, втираемые в дефекты трущихся поверхностей. Толщина медного покрытия в сопряжениях может достигать от 0.5 мкм до 700 мкм, что позволяет исправ...
Почему нужно пользоваться Экстра-Медь 40?
1.Восстановление компрессии ДВС
2. Устранение задиров цилиндров двигателя;
3. Восстановление овальной выработки;
4. Раскоксовка поршневых колец;
5. Повышение класса поверхности по шкале полировки.
Экстра-Медь 40 продлевает ресурс двигателя. Если пользоваться присадкой с самого начала эксплуатации автомобиля, то вам не страшен риск кап.ремонта. Двигатель с присадкой постоянно обновляет в трущихся деталях прослойку меди, которая исключает износ. В обычном двигателе такого нет.
Вывод один-присадки повышают время эксплуатации автомобиля.