ОЛЕГ БОРИСОВ. ЦИТАТЫ и АФОРИЗМЫ... - Кажется, уходит время личностей. Все выравнивается и стрижётся под одну гребёнку. Масса творит себе кумира, раздувает, потом – когда наиграется – выплёвывает и начинает создавать нового. По своему образу и подобию... - Кто-то сказал: «Книги не только читать надо, но их иметь надо». Сущая правда. Одно дело – Публичная библиотека, другое – когда ты в этой атмосфере варишься! Человек, собравший дома библиотеку и пусть даже не открывший всех книг, – счастливый человек. - Память — удивительная вещь. Когда начинаешь в ней копаться, возникает чувство, будто ты слазил на антресоли. - — Что в Вас остается от сыгранных, точнее, пережитых ролей? — Память, опыт
Единственная цель была — быть искренней, не врать. И тогда всё, что внутри тебя сидит, само выходит наружу и передаётся людям. А они это ценят. Провинциальности в поездках по стране не почувствовала. Она ощущается, скорее, в Москве. А в глубинке количество культурных и образованных людей, с которыми есть о чём поговорить и узнать что-то новое, гораздо больше, чем в Москве — это лично мой вывод. Поэтому провинция — это территория. А насчёт состояния души: провинциальность — это, скорее, комплексы, которые или есть, или их нет. Сами люди, которые там работают, большое впечатление на меня произвели: цвет нации — здоровенные такие мужики, пшеничные. А потом там осо
Эльдар Рязанов предложил мне роль, я сопротивлялась. Это был фильм «Дайте жалобную книгу». У меня там роль директора ресторана «Одуванчик». Мне не хотелось играть такую обывательскую, плоскую роль, в которой я не находила совсем никакого места для фантазии. Но в итоге я снялась в этом фильме, и единственное, о чем сейчас жалею, — что так мало общалась на съемках с Олегом Борисовым. Я даже не понимала тогда, что они с Анатолием Кузнецовым мне симпатизировали. Можно же было как-то воспользоваться. (Смеется.) Борисов очень талантливый человек, очень! Он казался немножечко суровым, но в каких-то двух-трех кадрах я увидела, как он на меня смот
ИННА ГУЛАЯ. Из воспоминаний Юрия Владимировича Никулина
«До того, как встретиться с Инной на пробах, я уже видел ее в кино. Но в жизни она на меня произвела неизмеримо более сильное впечатление. Короче говоря, просто потрясла. Очень талантливый человек. Репетировать с ней было до безумия интересно. Она умела захватывать так, что забывалось обо всем на свете. И ее огромные, чистые, пронизывающие душу глаза! В том, что такую актрису ждет только великое будущее, никто не сомневался. Не знал человека, который мог бы не любить ее. Я не мог в нее не влюбиться и сразу же примкнул к толпе ее поклонников», — вспоминал Юрий Владимирович. Из истории создания фильма "Кога деревья были большие" Ми
"После успеха фильма «Летят журавли», когда мы привезли во Францию в 1958 году, было сделано предложение сняться в «Анне Карениной» с Вронским — Жераром Филипом. Я отказалась. По-моему, любая заграничная картина о России неизбежно имеет привкус «клюквы», каким бы чувством ни руководствовались ее создатели. Я ждала своей Анны, жила для встречи с ней в нашем, советском фильме. Я знала, что он будет. Это в какой то мере вопрос национального престижа. Конечно, не было никакой уверенности, что роль станет моей. То, что Зархи назвал именно меня, — не более, чем счастливый случай, когда сбывается актерская мечта. Взяв прототипом героини реальное лицо — д