ТОП-3 дополнительных сервисов виртуальной АТС «Телфин.Офис»
В прошлом выпуске мы рассмотрели базовые опции виртуальной АТС, которые пользуются популярностью у наших клиентов, а сегодня расскажем о дополнительных современных функциях, которые способны вывести работу со звонками в вашей компании на новый уровень.
— Интеграция с бизнес-приложениями.
IP-телефония может работать в связке с любой CRM-системой и бизнес-приложением. Объединяя сервисы, можно сократить число разрозненной информации — все данные о звонках автоматически попадают в CRM. Кроме того, с помощью интеграции можно упросить работу менеджеров: набор номера осуществляется в один клик, а при звонке действующего клиента его элект
ТОП-5 базовых сервисов виртуальной АТС
Среди наших клиентов есть и представители интернет-торговли, и оффлайн-бизнес, и стартапы, и международные сети филиалов. Однако большая часть компаний может выделить основные ТОП-5 базовых функций виртуальной АТС «Телфин.Офис», которые позволяют организовать эффективные коммуникации.
— Многоканальный номер. Благодаря виртуальной АТС любой телефонный номер может быть многоканальным — клиенты никогда не услышат сигнал «занято». С помощью многоканальности можно объединить сразу несколько филиалов одной компании, и входящие вызовы будут распределяться между свободными сотрудниками, а если все из них заняты, звонок ставится в «очередь», также его можно на
Сервисы IP-телефонии для смартфона: что выбрать?
В прошлом выпуске мы говорили о преимуществах использования IP-телефония для бизнеса через смартфон. Сегодня продолжаем тему и поговорим о ключевых решениях, которые по подключают при работе со смартфона.
— Виртуальная АТС — это ключевой сервис IP-телефонии, на базе которого и строится виртуальный офис. Все базовые функции, такие как голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди, перехват и перевод звонков, статистика и запись телефонных разговоров, голосовая почта работают при условии его подключения. При этом вы сами выбирает те опции, которые вам необходимы. В любой момент можно масштабировать систему как в сторону увеличения числа функ
IP-телефония для бизнеса через смартфон — это легко и удобно!
Сегодня смартфон незаменим как для личных, так и для деловых звонков. Он позволяет всегда оставаться на связи с родственниками, друзьями, клиентами и коллегами, при этом под рукой хранятся важные файлы. Чтобы принимать и совершать деловые звонки вне офиса по мобильному, многие компании подключают сотрудникам корпоративные телефонные номера и настраивают бизнес-телефонию.
Какие преимущества предлагает IP-телефония для бизнеса через смартфон? Данный сервис эффективен как для сотрудников, так и для руководителей отделов и компании в целом.
— Качественная связь. IP-телефония через смартфон — это высокое качество связи. Она устойчив
🔥 Дайджест интересных новостей: рынок IT, технологии, искусственный интеллект: интересные новости прошедшей недели!
✅ Ученые российской ИИ-компании Smart Engines нашли способ повысить эффективность работы нейросетей. В основе метода лежит принципиально новая схема квантования, благодаря которой скорость работы повышается на 40%.
✅ За последние два года в России количество судебных дел по персональным данным выросло на 71%.
✅ Университет ИТМО стал инициатором создания альянса в сфере ИИ между Россией и Китаем.
✅ Россияне пока не определились, как относиться к работе, выполненной с помощью искусственного интеллекта. Каждый второй россиянин пока затрудняется с оценкой качества работ с ис
🔥 Подборка полезных материалов с нашего блога в Дзен.
✅ «Как облачные технологии улучшают мобильность и гибкость бизнеса?» — https://dzen.ru/a/ZioGsNrZWlU-aZBO?share_to=link
✅ «Тренды в развитии облачных технологий: чего ждать в будущем?» — https://dzen.ru/a/ZiirxxLQMCmDXzDd?share_to=link
✅ «Облачные технологии для управления проектами: новые возможности и инструменты» — https://dzen.ru/a/ZiJosAHynFrJCXbS?share_to=link
🤝 Лицом к лицу с бизнес-партнерами и клиентами!
Будь то встреча на конференции или в вашем кабинете или же видеозвонок — визуальный контакт важен при общении с клиентами и партнерами.
Почему личные встречи не теряют актуальность?
✅ Когда у людей есть возможность видеть, с кем они разговаривают, у них больше шансов запомнить то, что они слышат. Общение лицом к лицу позволяет преподнести информацию визуально. Представьте, что вы впервые заменяете аккумулятор в автомобиле. Вы, вероятно, предпочли бы посмотреть видео, где кто-то рассказывает вам о процессе, а не просто прочитать инструкции, а ещё лучше, чтобы кто-то лично показал вам, как это сделать.
✅ Беседы лицом к лицу создают личные св
На что мы в Телфин делаем упор при работе с партнерами?
✅ Совместные продукты с партнерами.
Одна из эффективных схем сотрудничества на рынке B2B — создание совместного продукта или интеграция услуг. Многие интеграторы и дистрибьютора предлагают CRM в паре с телефонией. То есть одномоментно можно подключить систему управления взаимоотношениями с клиентами и виртуальную АТС для корпоративной связи. В данном случае связка сервисов позволяет конечным пользователям в максимально короткие сроки подключать комплексные решения, а также оптимизировать ресурсы на обслуживание виртуальной АТС и CRM. Таким образом, дополнительные товары и услуги повышают ценность вашего продукта, при этом увеличивается
В прошлых выпусках мы рассказали о партнерских программах для физических и юридических лиц. Однако это не все варианты сотрудничества с командой Телфин!
Виртуальная АТС от Телфин доступна по модели White Label. Партнеры компании имеют возможность реализации и продвижения готового решения под своим собственным брендом.
Нашим партнерам это позволяет расширить ассортимент товаров и услуг и получать дополнительный доход. Интерфейс решений можно брендировать по запросам партнеров в соответствии с элементами корпоративного стиля.
White Label: как работает, в чем плюсы и кому подходит? Смотрите обзор на нашем сайте — https://clck.ru/3A8Vkx
Партнёрские программы — это не только о сотрудничестве между компаниями! Любое физическое лицо может стать участником партнёрской программы Телфин — рекомендовать услуги IP-телефонии и зарабатывать на этом.
— Сколько можно заработать?
За подключение номера размер вознаграждение составляет 2000 рублей. Если же новый пользователь подключает АТС «Телфин.Офис» с номером телефона, размер вознаграждения составляет 5000 рублей. При этом количество привлеченных клиентов не ограничено!
— Как это работает?
Работа ведется через удобный личный кабинет. При этом основную работу по подключению новых пользователей IP-телефонии за вас делают представители Телфин. Ваша задача при участии в партнерской прог
Показать ещё