АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЕ КАНИКУЛЫ"!!!!!! СКИДКА 25%!!!! СТУДИЯ КРАНИОСАКРАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ "SIALSS" ПРИГЛАШАЕТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НА ОЗДОРАВЛИВАЮЩИЕ СЕАНСЫ ПРИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ, ЗАДЕРЖКЕ РЕЧИ И РАЗВИТИЯ, АУТИЗМЕ,ВСД.
Аутизм Аутизм – это нарушение психического развития, которое характеризуется расстройствами речи, моторики и вызывает нарушение социального взаимодействия. Не существует медицинских анализов, которые смогли бы диагностировать аутизм. Только наблюдая за поведением ребенка и его общением с окружающими можно поставить этот диагноз. Аутизмом приблизительно в четыре раза чаще страдают мальчики. Заболевание это довольно распространено (5-20 случаев на 10000 детей) У некоторых детей симптомы аутизма можно обнаружить уже в младенчестве. Чаще всего аутизм проявляется к трем годам. Признаки аутизма могут изменяться в зависимости от уровня развития ребенка и его возраста. Особенности ребенка-аутист
КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕ СЕАНСА? Добрый день! Какое состояние может быть у пациента после сеанса? Особенно часто этот вопрос задают те, кто находится только в начале процесса лечения. Исходя из нашего опыта хотелось бы выделить несколько типов реакций. Первая и самая большая группа пациентов (около 85%) испытывают сразу после первой встречи комфортное состояние, обусловленное расслаблением центральной нервной системы, появляется прилив сил, часть болезненных симптомов исчезает сразу. Вторая группа значительно меньше (5-10%). Это те пациенты, которых «штормит» после первого сеанса. У них действительно как бы перетряхивается все тело, что вызывает непонимание. Третья группа (5-10
ЧТО ТАКОЕ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬ. СДВГ - неврологический синдром вызванный дисфункцией головного мозга приводящий к нарушению памяти, внимания, процессов обучения. Проявляется в возрасте от 4-5-х лет. Родители не сразу распознают заболевание — наказывают, пытаются перевоспитать чадо. Но это не работает. Малыш не может взять себя в руки, как бы его об этом не просили. Основные симптомы: o Преобладает возбужденное состояние нервной системы, двигательная расторможенность, поэтому ребенок бегает, суетится, не сидит на одном месте o Повышенная тревожность проявляется в сложном контакте с окружающими, “непослушании” и капризности ребенка. o Часто встречаются речевые наруш
Показать ещё