⚠️⛔⁉️ Дальнобойщик, знай где штрафуют! Новые АСВГК на дорогах Сибири! (#Важно #информация от "#Везунчика") Власти регионов активно устанавливают автоматические системы весового контроля на муниципальных автодорогах. Сибирская ассоциация автоперевозчиков (СААП) систематизировала информацию об уже появившихся пунктах контроля и автоматических весах, которые появятся в СФО в ближайшие два года. Омская область: в текущем году введено в эксплуатацию 9 АСВГК *«Омск – Русская Поляна», 22 км + 200 м; *«Омск – Одесское – граница республики Казахстан», 20 км + 450 м; *«Омск – Одесское – граница республики Казахстан», 106 км + 735 м; *«Подъезд к рабочему поселку Марьяновка», 0 км + 500 м; *«Любинский – Красный Яр», 4 км + 000 м; *«Омск – Тара» , 57 км + 588 м; *«Омск – Муромцево – Седельниково», 72 км + 600 м; *«Омск – Нижняя Омка», 31 км + 100 м; *«Исилькуль – Полтавка», 5 км + 191 м. Новосибирская область: в текущем году введено в эксплуатацию 5 АСВГК. Новосибирск, Советское шоссе; **К-12 в районе Колывани; **К-19 в районе села Плотниково; **К-17 в районе поселка Ордынское; **К-17 в районе города Карасук. В наступающем году местные власти планируют открыть еще 4 АСВГК. К 2024 году общее количество автоматических весов планируется увеличить до 23. Алтайский край: в текущем году введено в эксплуатацию 6 АСВГК. +Барнаул, К-01 «Мостовой переход через реку Обь» 11 км + 800 м (въезд в город); +Барнаул, К-01 «Мостовой переход через реку Обь» 12 км + 800 м (выезд з города); +К-04 «Алтай – Кузбасс» 80 км +215 м; +К-02 «Павловск – Камень-на-Оби» 160 км +455 м; +К-03 «Змеиногорск – Рубцовск – Волчиха – Михайловка – Кулунда – Бурла – граница Новосибирской области» 163 км +850 м; +К-05 «Бийск – Мартыновой – Ельцовка-граница Кемеровской области» 98 км Томская область: в текущем году введена в эксплуатацию одна АСВГК «Томск-Каргала – Колпашево», 62 км. Красноярский край: в текущем году введена в эксплуатацию одна АСВГК Р-402 «Красноярск – Енисейск», 42 км. В ноябре 2020 г. планируется введение АСВГК на дороге «Красноярск-Енисейск», 280 км. #грузыказахстан, #грузывбелорусь,#Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки,
    2 комментария
    1 класс
    Старым грузовикам готовят большие налоги. #Интересное с "Везунчиком" Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта. В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства. По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан. Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов. С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев: — Давайте скажем "нет" <...> автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим.. «Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа выступают против запрета на использование старой техники, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают.  Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг тказался. «Если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики уйдут с рынка» Координатор ассоциации «Дальнобойщик» В. Войтко считает инициативу Минпромторга нецелесообразной. — Насколько поднимут налог? На 10-15%? Это ни о чем. А если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики просто уйдут с рынка. Эксперт отмечает: старые машины с двигателями низкого экологического класса сегодня можно встретить где угодно. Много такого транспорта принадлежит муниципальным и обслуживающим предприятиям.
    0 комментариев
    3 класса
    Перевозки в Древнем Египте.. (Интересное с "Везунчиком") Каждый год десятки тысяч туристов устремляются в Египет, чтобы увидеть одно из чудес света-древние пирамиды. Можно часами блуждать вокруг под палящим солнцем, пытаясь понять, как же люди много веков назад ухитрились построить эти величественные сооружения без применения современных технологий и средств транспортировки тяжелых грузов. Сегодня и мы попробуем в этом разобраться. Во-первых, древние египтяне активно использовали  водные магистрали для транспортировки грузов (каменных блоков), например, реку Нил и каналы для доставки от каменоломни до места строительства. Останки пристани были обнаружены у плато Гизы в 1990-х. А во-вторых, если груз перемещался по суше, то почти на всех древних изображениях можно увидеть специальные сани, перед которыми шел обученный человек и выливал из кувшина жидкость (воду). Иногда при подобном виде транспортировки египтяне запрягали в сани быков. Конечно же, обойтись без мощеных дорог было невозможно. Строился специальный тракт, по которому перемещались грузы. Некоторые мощеные дороги сохранились до наших дней, например 11-км дорога из базальтовой каменоломни, состоящая в основном из плит песчаника и дорога в Асуане, на западном берегу Нила. Сегодня мы частично приоткрыли завесу тайны, которой покрыта история Древнего Египта. История, и по сей день продолжающая манить к себе любопытных путешественников и ученых со всех концов света. #Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик, #Samsung, #попутныйгруз
    2 комментария
    2 класса
    (#Обсуждение с "Везунчиком"! ) Эта авария случилась в Челябинске в январе и вызвала много споров. Грузовик ехал со скоростью около 45 км/ч в среднем ряду, когда из правого ряда начал разворачиваться автомобиль реанимации. В результате КАМАЗ снёс скорую и подставился под «каблучок» Citroen. Кто больше виноват? При выполнении неотложного служебного задания спецавтомобили имеют два типа «привилегий». Включение маячка позволяет им отступать от ряда правил, например, проезжать на красный или обгонять в запрещённом месте. Если включена ещё и сирена, спецавтомобили получают преимущество над другими участниками движения, которые обязаны уступать им дорогу. По видео неясно, включила ли скорая звуковой сигнал — водители скорой утверждают, что их коллега выполнил все требования. В любом случае он обязан был убедиться в предоставлении преимущества (пункт 3.1 Правил дорожного движения), тем более что на широкой дороге поток шёл в три ряда, и, если бы не КАМАЗ, скорая могла бы столкнуться с KIA в левом ряду (ехал перед Citroen). Но эксперты усматривают и возможную вину в действиях водителя грузовика. — В правилах есть пункт 3.3, который требует от водителя снижать скорость при приближении к автомобилю с проблесковым маячком, — комментирует автоюрист Лев Воропаев. — Этот пункт практически никто не помнит и не выполняет, но он есть и применяется при разборе подобных аварий. Другими словами, увидев на обочине машину с маячком, водитель КАМАЗа должен был тормозить, а в случае её манёвра быть готовым пропускать. Кстати, снижать скорость необходимо безотносительно того, включена ли у спецмашины сирена — достаточно маячка. Но, судя по видео, скорая не стояла с включённой «люстрой» и зажгла её практически одновременно с началом манёвра. Наш анализ показывает, что между моментом включения маячков и началом торможения КАМАЗа (по стоп-сигналам) прошла примерно секунда. Это соответствует нормальному времени реакции водителя и времени срабатывания тормозных механизмов. После этого стоп-сигналы грузовика не выключались. Через три секунды произошло столкновение. — В таких случаях может быть назначена автотехническая экспертиза, которая ответит на вопросы, поставленные судом или инспектором ГИБДД. Например, имел ли водитель КАМАЗа техническую возможность снизить скорость и избежать столкновения после того, как обнаружил скорую помощь с включёнными световыми сигналами, — считает Лев Воропаев. Представитель комитета по защите прав автомобилистов в Свердловской области Дмитрий Ларионов считает, что водитель КАМАЗа вряд ли имел возможность избежать аварии. — С момента возникновения опасности прошло около трёх секунд до момента ДТП, — указывает он. — Скорость видна по показаниям регистратора. Судя по истории метеоданных, температура была плюсовой, значит, асфальт влажный, не обледенелый. Расчёты с использованием типичных цифр ускорения (замедления) при торможении грузовика показывают, что КАМАЗ тормозил 20–25 метров. Судя по видео, эта цифра правдоподобна. Тормозной путь грузовика со скорости 50 км/ч составляет около 25–30 метров, иногда немного выше (зависит от нагрузки). Следовательно, водитель КАМАЗа вряд ли имел техническую возможность избежать ДТП. Эксперт также отмечает, что водитель скорой не убедился, что ему уступают дорогу, и тем самым создал опасность. В таких ДТП нужно разделять два типа ответственности. Во-первых, это административная ответственность: водителю КАМАЗа могут вменить нарушение пунктов 3.2. и 3.3 ПДД, а водителю скорой — 3.1 ПДД. Но есть ещё гражданская ответственность, то есть возмещение ущерба. Такие вопросы решает суд, иногда — с привлечением экспертов. Вина в этом случае может распределяться в пропорции, например 50:50 или 70:30, и такова же будет доля взаимных компенсаций сторон друг другу. Административное наказание за непропуск скорой помощи существенно ужесточили в прошлом году. За это грозит штраф 3–5 тысяч рублей или лишение прав сроком до года. За препятствие работе медиков, в том числе проезду скорой, которое привело к резкому ухудшению состояния пациента, грозит лишение свободы на срок до двух лет (124.1 УК РФ), а в случае смерти пациента — до четырёх лет. Такие аварии — не редкость. Осенью в тяжёлом ДТП с пожарной машиной погиб южноуральский журналист. Самым резонансным ДТП прошлого года стала авария бывшего вице-губернатора Челябинской области Андрея Косилова. #Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик
    1 комментарий
    4 класса
    И снова о «Платоне»! Систему на аудит! В Татарстане требуют проверить расход собранных с большегрузов средств Бизнес-сообщество республики собрало пакет инициатив по внесению изменений в систему взимания платы с дальнобойщиков. Торгово-промышленная палата России намерена инициировать дискуссию по пересмотру регуляторной и фискальной нагрузки на малый и средний бизнес. Предложения о том, как это сделать, собирают по регионам. ТПП Татарстана направила свой комплексный пакет инициатив. Как выяснило «Реальное время», республика сосредоточилась на защите прав грузоперевозчиков, в интересах которых разработала четыре из девяти пунктов с предложениями, в том числе и по организации аудита расходования средств по системе «Платон». Глава комитета ТПП РФ Игорь Скляр не исключил, что она может претерпеть изменения. Пока же все готовятся к плановому повышению тарифов «Платона» на 8% с 1 февраля. Экспресс-опрос грузоперевозчиков: снова хочется предсказуемости Торгово-промышленная палата Татарстана закончила подготовку предпринимательского «манифеста» грузоперевозчиков, в котором собраны основные жалобы малого и среднего бизнеса в этой сфере. Экспресс-опросы показали, что основную массу дальнобойщиков, как и других предпринимателей, беспокоят всевозможные эксперименты, выбивающие их из привычного русла работы. — Сначала «Платон» ввели, потом автоматический контроль грузов, затем огромные штрафы. Как тут не вылететь в «кювет», — негодует один из грузоперевозчиков, комментируя сам факт обращения к федеральным властям, ведь любому бизнесу хочется постоянства и предсказуемости. Петиция ТПП «ушла» в Москву Первый зампредседателя ТПП РТ Артур Николаев подтвердил «Реальному времени», что письмо с предложениями Татарстана по изменению регуляторной и фискальной нагрузки на малый и средний бизнес в сфере грузовых перевозок ушло к коллегам в Москву. Документ составили по запросу общественных структур при Министерстве транспорта РФ, которые нацелены на выявление и устранение административных барьеров в рамках «регуляторной гильотины». — 18 декабря в Москве прошло заседание координационного совета по развитию МСП в сфере транспорта при Минтрансе России. Здесь [регионам] предложили направить предложения по проблемным вопросам. Нас попросили — мы направили, — рассказал первый зампред ТПП РТ. Непосредственно пакет «антикризисных предложений» готовил глава комитета по логистике и грузовым автомобильным перевозкам при ТПП РТ Сергей Сотников (выходец из транспортного бизнеса), подтвердил Артур Николаев. 17 января, в пятницу, татарстанское «письмо счастья» было отправлено в центральный аппарат ТПП РФ. В федеральной палате подтвердили факт его получения, заметив, что проблемы региональных перевозчиков — не единственные, которые собираются поднять общественники весной перед законодательной властью. Как заявил «Реальному времени» председатель комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Игорь Скляр, «задача ставится шире — снизить нагрузку на МСБ в целом». Утечка «платоновских» денег из Татарстана Принципиальным моментом в увеличении нагрузки глава комитета по логистике и грузовым автомобильным перевозкам при ТПП РТ Сергей Сотников считает платежи по системе «Платон». С 1 февраля плата за использование федеральных дорог поднимается еще на 8% — до 2,20 руб./км, с 1 февраля 2021 года ее планируется поднять до 2,35 руб./км. — Среднегодовой пробег автомобиля от 120 тысяч км. Соответственно, платеж с одного автомобиля составит свыше 240 тысяч рублей, — подсчитал Сотников. При этом перевозчики платят его исправно, но куда идут деньги? «Когда это налог, идущий в бюджет, то тут вопросов нет — деньги идут на образование, культуру. А здесь средства не окрашены», — указывает он. Источники утверждают, что Татарстан является одним из крупных плательщиков системы «Платон», но обратно на ремонт дорог получает меньше остальных регионов. В «Росавтодоре» неофициально подтвердили «утечку» «платоновских капиталов» из республики, объяснив тем, что ресурсы вынужденно направляются на остро нуждающиеся дорожно-транспортные объекты. «В республике строительство ведется за счет средств по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги». Качество как федеральных, так и региональных дорог не вызывает нареканий», — отметил собеседник, давая понять, что в других регионах приходится постоянно спасать от бездорожья. По всей видимости, по этой причине ТПП РТ предлагает провести аудит расходования средств, собранных по системе «Платон». «Нагрузка на бизнес в виде налогов и сборов высокая. Но если предназначение налогов понятно, то постоянное введение различных сборов воспринимается неоднозначно, — говорится в тексте письма ТПП РТ. — Наше предложение — провести независимый аудит системы «Платон» с подробной раскладкой расходования средств с последующим информированием широкой общественности». #Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик https://vezunchik.com/zapros/
    1 комментарий
    1 класс
    В РОССИИ РАЗРАБОТАЛИ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ПЕРЕПРАВ ПО ЛЬДУ Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) разработал проект нового госстандарта для ледовых переправ по зимним автомобильным дорогам. Об этом сообщает во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на документ. Новые стандарты, пишет издание, определяют понятие зимника как «сезонной автодороги с проезжей частью, построенной изо льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, или проложенной по замерзшему льду рек и озер». Кроме того, документом вводятся классы и виды автозимников в зависимости от интенсивности движения (150–500 авто в сутки), периодичности эксплуатации (регулярные, временные и разового использования), расположения на местности (суховые и ледовые). Движение по такой дороге будет разрешено со скоростью до 70 км/ч в зависимости от класса и типа автозимника. Новый ГОСТ также предполагает определенные места для ледовой переправы в зависимости от толщины льда, обустройство больших переправ специальным оборудованием (светофоры, биотуалеты, мусорные баки, передвижные электростанции) и освещением. Максимальная скорость движения на переправе составит 20 км/ч. #Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик https://vezunchik.com/zapros/
    1 комментарий
    3 класса
👀💯 HR специалист в логистической компании, что должен знать и уметь⁉️ #Интересное с "Везунчиком" 👓 Мой ответ прост: ВСЁ! Логистика это очень конкурентная или даже сверх конкурентная среда для ведения бизнеса. Подход к построению и развитию бизнеса в сфере международной логистики и таможенного оформления должен быть просчитан до мелочей и на несколько шагов вперед. 🔶Начнем, хочу достаточно кратко изложить то, что должен знать HR. 🔸1. Подбор персонала. Логистические компании очень дорожат своей командой и просто так хорошего, например, логиста не отпустят из компании. В связи с чем очень сложно найти «звезд» в открытых источниках для подбора персонала, а если они вдруг появляются в свобод
🚛👓 Какие регионы в РФ наиболее благополучны в логистике⁉️ (👀#изучаем #логистику с "#Везунчиком") Какие же регионы являются наиболее благоприятными для логистического бизнеса? 🔹1. Географическое расположение региона. Разумеется, близость к ключевым портам (Санкт- Петербург, Новороссийск, Владивосток, Находка), ж/д развязкам и главным автомагистралям страны существенно повышает гарантию стабильного и высокого грузопотока; 🔹2. Нахождение региона в приграничных к другим государствам зонах также является важным фактором для оказания таких услуг, как временное хранение, перетарка груза со сменой вида транспорта и без такового. 🔹3. Нахождение ключевых производственных объектов. Если в регион
⁉️⚠️ Что такое pooling доставка? Плюсы и минусы‼ (#изучаем #логистику с "#Везунчиком") Доставка товара в торговые сети – организационно сложный процесс. 🔶 Необходимо учесть массу факторов: 🔸обширный ассортимент в одной поставке; 🔸ритмичность поставок; 🔸риск пересортицы; 🔸разнообразные требования к загрузке разнородного товара в одной машине и т.д. Но при этом, ритейлеры – это надёжные и платежеспособные клиенты, предоставляющие долгосрочные заказы. 🚛 В последнее время получил распространение термин «pooling доставка» - доставка сборных грузов от разных поставщиков в распределительный центр торговой сети. Сложность организации такой перевозки заключается в несогласованности по времени
Мельница по переработке золотоносной руды, Россия
⚠️⁉️ 6 нестандартных грузов, которые сложно перевезти (но нужно)‼ #Интересное с "#Везунчиком" Часть 1... Вы хоть раз задумывались, как перевозят лопасти ветряков? Или огромные реакторы? А гигантские зеркала для телескопа? И не просто из города в город, а из страны в страну или даже с континента на континент. ✔️ 1. Огромные реакторы, Россия В 2013 году был запущен большой проект по доставке четырех реакторов, предназначенных для Ачинской НПЗ. Перевозка происходила в несколько этапов. Сначала реакторы привезли из Италии (где они были изготовлены) в Россию на судне и временно расположили на специально созданном причале под Красноярском. Затем была организована транспортировка до места назначени
⚠️⁉️ Карантин в сфере грузоперевозок: к чему готовиться России и Казахстану‼(Перевозки в #Казахстан #Везунчиком) Из последних новостей в сфере транспортного сообщения между Россией и Казахстаном: «В Казахстане введён режим чрезвычайного положения до 15 апреля», «Россия ограничила въезд иностранцам до 1 мая» 🚛 Всё из-за быстрого распространения коронавируса, который заставил многие страны закрыть границы и ввести ряд ограничений. Россия и Казахстан не стали исключением. А это, к слову, одно из ключевых направлений в сфере грузоперевозок для российского сегмента рынка. 🚛 Что значат эти ограничения для отрасли? Стоит ли отправлять товары из России в Казахстан прямо сейчас или лучше подождать?
🚛 ⁉️ Перевозка промышленного оборудования❗ Транспортировка стационарного оборудования ✔️Промышленное оборудование, предназначенное для стационарного монтажа транспортируется к мету эксплуатации один раз, поэтому при планировании перевозки необходимо учесть особенности маршрута и груза на однократную доставку. Даже в самых сложных ситуациях, таких как: 🔹негабаритные размеры; 🔹наличие бьющихся или хрупких несъёмных элементов; 🔹труднодоступные районы места назначения; особые условия хранения элементов и деталей и так далее. ✔️Решив поставленные задачи единожды, логистической компании возможно никогда в будущем не придётся сталкиваться с подобными проблемами. Поэтому подготовку к подобным пе
Показать ещё