05-15.05
1 класс.
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.
1. Я уч__сь в первом кла__е.
2. Чиж__ ж__вут в лесу.
3. Р__бята ищ__т ш__шки.
2. Зрительный диктант. (списывание)
1. Гадюка — ядовитая змея.
2. Идет гусь. Идут гуси и гусята.
3. Рыбаки тянут сеть. Попал в сети большой окунь.
4. Часто идет дождь.
3. Спиши, запомни.
С.бака, п.суда, м.л.ко, .г.ро., р.бина, в.р.на, (мМ).сква, м.ро., ст.кан, м.ш.на, .бе., с.рока, к.пуста. (рР)…ия, с.п.ги, су..ота, п.года, уч.ник, яг.да, л.мон, к.р.ва.
Домашнее задание на неделю 11.05-15.05
2 класс.
1. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и»?
а) ш…рокая, гр…бок, прибл…жение
б) ч…рвяк, р…бина, скр…пучий
в) гн…здо, с…нева, Ал…ксей
2. В каком ряду в одном из слов букв больше, чем звуков, в другом слове – букв меньше, чем звуков, а в третьем – одинаковое количество?
а) польются, выиграть, заявить
б) поехать, являюсь, проиграть
в) появиться, юные, ясный
г) пропустить, прояснить, подать
3. В каком из этих слов три звука [а]?
1) напоролись 2) порода 3) грамотеи 4) отвечала
4. Какие из этих слов являются синонимами?
1) цветок, ваза 2) корабль, судно
3) пехота, конница 4) вратарь, ворота
Домашнее задание на неделю 11.05-15.05
3 класс.
1. В каком ряду написаны только предлоги?
1) был, пел, спал 2) сырой, левая, лечу
3) за, около, при 4) февралю, неделе, снегопадом
2. Спиши. Укажи, какое из слов не является именем собственным.
А) (Т,т)ула, Б) (А,а)встрия, В) (К,к)азах, ( Г) (А,а)мерика
3. Найди слово с предлогом и отметь его.
А) (по)крытый Б) (по)дарок В) (по)други Г) (по)дороге
4. Спиши. Вставь ъ или ь.
Об…явление, сем…я, под…езд, об…елся, ш…ёт, пол…за, в…ехал, под…ёмный, зал…ёт, с…едобный, обез…яна, полын…я, под…ём, в…юга.
5.Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.
Осеннее солнце слабо греет. Перелётные птицы потянулись на юг. Вечером пошёл первый снег.
Домашнее задание на неделю 11.05-15.05
4 класс.
1. Найди пару слов, в которой все звуки одинаковые.
А) жук-лук Б) род-рот В) воз-вёз Г) пилка-палка
2. Укажи, сколько предложений можно составить из данного набора слов.
Малыши, из песка, во дворе, лепят, куличики, присматривают, бабушки, за ними, и, мамы, учат, их, помогать, друг, они, другу
А) 4 Б) 3 В) 2 Г) 1
3. Подбери слово к схеме: ¬ ∩^
А) хлебный Б) осинка В) перестройка Г ) порох
4. Определите, в каких словах ударение падает на 1-й слог.
1) марципан
2) ячневая
3) ласковый
4) поступок
5) сундучок
6) норковый
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев