Так. Последнее предупреждение от Админа группы для особо упоротых/проницательных/экстрасенсов/выпускников разведшкол и прочих специалистов диванных аналитических центров. Их немного, но мал клоп да вонюч.
Некоторые внезапно ощутили в себе таланты разоблачителей и начали вслух сомневаться в действиях наших правоохранительных органов. Как еще до президента не дотянулись, который подтвердил и одобрил их работу, непонятно. Видимо, это дело времени.
Есть сомнения и свербит поделиться своими навыками и наблюдениями – пишите на сайт ФСБ, вас там ждут с нетерпением, прямо кушать не могут и всё у них из рук без ваших советов валится.
Группа – моя, я ее создал, я ее веду, я диктую здесь правила и я не дам вам ее угробить. Еще раз: что писать, когда писать и как писать – это решаю я.
С правилами можно ознакомиться (хотя это нужно было сделать еще при вступлении) еще раз. И их придерживаться. Иначе – вон с пляжа.
Спасибо за внимание.
Сарик Андриасян, Сергей Марочкин или кому мы обязаны современным дрянным кино
Люблю я рейтинги. Правда, ретро. Но сегодня мне попалась на глаза статья одного современного актера и блогера, откровенно разбирающего технологии самого успешного российского телепродюссера, одного из самых коммерчески успешных режисеров постковидной эпохи - Сарика Андриасяна.
Доктор озабоченно посмотрел на мужа пациентки, невысокого темноволосого молодого человека с печальными глазами, и сказал: — Присядьте. Разговор будет не из легких. Ваша жена серьезно больна. Такие вещи сложно говорить... Тем более, когда речь идет о красивой, молодой, цветущей женщине, ждущей ребенка. Ее беременность усугубит течение болезни. Вы знаете, насколько коварен туберкулез. В общем, я не рекомендую пролонгировать беременность. Семен умоляюще посмотрел на седого профессора. — Скажите, неужели медицина бессильна? — В данном случае - да. Вам придется выбирать: либо сохранять беременность, либо - жизнь матери. Другого не дано. Семен протянул професс
Как Вуди Аллен выбросил свою "пурпурную розу Каира" на помойку. ч.2
Дальше происходит переплетение реальности и мира иллюзий. Том Бакстер, которому надоело быть марионеткой режиссера, из сеанса в сеанс повторять одни и те же слова, совершать одни и те же поступки, влюбляться в одну и ту же женщину, решает сбежать из фильма и зажить реальной жизнью. Он влюбляется в Сесилию, Сесилия любит его. Но идеальный киногерой совершенно не приспособлен к реальной жизни. У него нет денег на что жить. Ночует он в Луна-парке на каруселях. Понятно, что автор фильма здесь издевается над голливудскими образами романтических героев, которые должны на некоторое время отвлечь американских домохозяек от тяжел
Одна из наших самых первых и верных читательниц попросила написать про снятый в 1985 г. американским режиссером Вуди Алленом фильм "Пурпурная роза Каира". Никогда не был поклонником творчества этого кинорежиссера, вернее не видел ни одного его фильма. Конечно, общее представление о нем имелось, но оно не вызывало жажды ознакомиться с его творчеством. Что-то говорило, что это не наш герой. И ведь предчувствие нас не обмануло. Нет, художник он очень талантливый, но вот как человек... Есть вопросы. Но об этом после. Само то название "Пурпурная роза Каира" лет двадцать назад было на слуху. Валерий Леонтьев пел когда-т
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
В группе разрешено всё, кроме:
- разжигания, шатания и всего, что запрещено УК РФ;
- нецензурной лексики;
- брани, грубости, свары и троллинга;
- перехода на личности и выяснений отношений в комментариях;
- перепостов и ссылок на другие группы в предлагаемых темах;
- публикаций чужих текстов без указания авторов или ссылок на источники; Также убедительная просьба обойтись без стикеров, гифов и смайлов не по теме.
- рекламы.
Культура и искусство – не единственная тематика группы.
Администрация ориентируется на свой вкус и свои предпочтения.