Смешение людей и животных. Что имела в виду Елена Уайт?
    101 комментарий
    7 классов
    НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ? В 1847 году Эллен Уайт написала: «Я видела, что число образа зверя (666) сформировалось, и что именно зверь изменил субботу, а образ зверя последовал за ним и соблюдал папскую, а не Божью субботу. И всё, что от нас требовалось, это отказаться от Божьей субботы и соблюдать субботу Папы Римского, и тогда у нас будет начертание зверя и образа его» Ellen G. White, A Word to the Little Flock/Слово к малому стаду, стр. 19 изд. 1847 г. Пятьдесят лет спустя, в 1897 году, пионер АСД Урия Смит подтвердил позицию АСД о том, что суббота папы римского — это начертание зверя: «Следовательно, это изменение четвертой заповеди должно быть изменением, на которое указывает пророчество, и воскресенье должно быть начертанием зверя!« Uriah Smith, Daniel and the Revelation/Даниил и Откровение, p. 606, издание 1897г. В 1893 году Э. Уайт написала: «Иоанн был призван увидеть народ, отличный от тех, кто поклоняется зверю и его образу, соблюдая первый день недели. Соблюдение этого дня есть начертание зверя« Ellen G. White, Testimonies to Ministers and Gospel Workers/Свидетельства для служителей и евангельских работников, стр. 133 Как получить начертание зверя? Согласно учению АСД для этого нужно соблюдать воскресенье. Как соблюдается воскресенье? Э. Уайт даёт совершенно конкретный ответ: «Если вам был представлен свет истины, открывающий субботу четвертой заповеди и показывающий, что в Слове Божьем нет основания для соблюдения воскресенья, и все же вы все еще цепляетесь за ложную субботу, отказываясь святить субботу, которую Бог называет «Моим святым днём», вы получаете начертание зверя. Когда это происходит? Когда вы подчиняетесь указу, который повелевает вам прекратить работу в воскресенье и поклоняться Богу, хотя вы знаете, что в Библии нет ни слова о том, что воскресенье не обычный рабочий день, вы соглашаетесь получить начертание зверя и отвергаете печать Бога». Ellen G. White, SDA Bible Commentary/Библейский комментарий АСД, т. 7, стр. 980 Обратите внимание, что для того, чтобы получить начертание зверя, нужно: «Прекратить трудиться в воскресенье» и… «Поклоняться Богу» в воскресенье В 1800-х годах небольшое число адвентистов умудрилось на короткое время попасть под арест и тюремное заключение за нарушение законов, запрещающих работу в воскресенье. Два их издательства, одно в Лондоне и одно в Базиле, Швейцария, были закрыты за игнорирование воскресных законов и законов, регулирующих часы женского труда. В то время в истории АСД многие адвентисты рассматривали прекращение труда в воскресенье как нарушение Четвертой заповеди. Причину их отказа прекратить работу можно найти в Книге Исход 20:9: «Шесть дней трудись и делай все дела твои». Они истолковали это как требование Бога работать шесть дней в неделю. Поэтому они считали нарушением Божьей заповеди и отказом от своей веры прекратить работать в воскресенье. По этому поводу в организации произошел раскол. Некоторые в поставили под сомнение необходимость преднамеренного подстрекательства местных властей к работе в воскресенье. Они предложили членам АСД соблюдать местные законы, запрещающие воскресный труд. Наконец, небольшой кризис в Австралии в начале 1900-х годов поставил этот вопрос в тупик. Был принят закон, требующий закрытия некоторых предприятий по воскресеньям, включая издательства, в Мельбурне, Австралия. После получения уведомления о законе менеджеры АСД продолжали работать в своем издательстве в течение трёх воскресений. Наконец, местные власти пригрозили им арестом. Лидеры корпорации АСД теперь стояли перед решением. Стоило ли подвергать себя аресту, чтобы доказать свою точку зрения о работе шесть дней в неделю? Лидеры АСД обратились к своей пророчице Эллен Уайт, которая предоставила «свидетельство» от Бога, чтобы решить эту проблему: «Господь дал мне свет в то время, когда мы ожидали подобного кризиса, который, вы думаете, уже наступил, чтобы, таким образом, когда люди, движимые сатанинской силой, будут принуждать народ к соблюдению воскресения, Адвентисты седьмого дня, проявляя благоразумие, должны в этот день не заниматься своей обычной работой, но посвятить его миссионерскому труду. … Когда однажды нашим братьям угрожала неприятность в Авондейлской школе и меня спросили: «Что нам делать? Гражданские власти сказали, что будут арестовывать всех, кто будет работать по воскресеньям», я ответила: «В данном случае очень легко избежать неприятностей. Используйте воскресенья для миссионерской работы. С собой возьмите своих учеников и устраивайте собрания в разных местах, а также совершайте медицинско-миссионерскую работу. Как раз в этот день люди будут дома, и вашим питомцам представится возможность говорить с ними о настоящей истине. Такой образ проведения воскресного дня всегда будет угоден Богу»». Ellen G. White, Свидетельства для церкви/Testimonies, т. 9 стр. 232, 238. Свидетельство было написано в 1902 году старейшине Ирвину, находившемуся в то время в Австралии (см. Отчет о проделанной работе, 3 декабря 1907 г. Обратите внимание, что Э. Уайт учит адвентистов хранить воскресенье так же, как делают все добросовестные христиане, соблюдающие воскресенье! Она учит их проводить религиозные «собрания» и выполнять «миссионерскую работу»! Они должны воздерживаться «от своей обычной работы в этот день». Кроме того, «пророчица» сказала им, что «Такой образ проведения воскресного дня всегда будет угоден Богу». Эллен Уайт, 1893: «…вы получаете начертание зверя… когда вы подчиняетесь декрету, который приказывает вам прекратить работу в воскресенье». Эллен Уайт, 1902: «Адвентисты седьмого дня должны были проявить свою мудрость, воздерживаясь в этот день от своей обычной работы». Похоже, что угрозы ареста было достаточно, чтобы обратить «пророчицу» АСД к соблюдению воскресенья! В 1893 году она утверждала, что человек получает начертание зверя, когда он «прекращает трудиться в воскресенье». К 1902 году она оставила эту позицию, заявив вместо этого, что проведение религиозных собраний, воздержание от обычной работы и миссионерская работа являются приемлемым способом для адвентистов седьмого дня при проведении дня воскресного. Поэтому, если Богу угодно, чтобы адвентисты так поступали, то это также должно быть приемлемо для баптистов, католиков, методистов, лютеран, пятидесятников, пресвитериан и других христиан. Как христиане, соблюдающие воскресенье, могли получить начертание зверя за соблюдение воскресенья, когда Божья «вестница» заявила, что такой способ соблюдения воскресенья «всегда будет угоден Богу»? Если христиане, соблюдающие воскресенье, получают начертание зверя за то, что проводят воскресенье на религиозных собраниях и выполняют миссионерскую работу, то логически следует, что адвентисты седьмого дня также получат начертание зверя за то же самое! Если адвентисты следуют словам своего пророка, как они могут быть преследуемы за нарушение воскресного закона? Какую причину могли бы придумать чтущие воскресенье, чтобы оправдать преследование и убийство собратьев-христиан, которые проводят религиозные собрания и выполняют миссионерскую работу в воскресенье? Поскольку адвентисты седьмого дня будут проводить религиозные собрания и выполнять миссионерскую работу в воскресенье, их будет невозможно отличить от верующих, соблюдающих воскресенье! Поэтому их невозможно будет арестовать и невозможно будет преследовать в судебном порядке. Почему любой адвентист должен бояться преследования со стороны будущего воскресного закона? Им уже даны инструкции, которые на корню удаляют возможность преследования за работу в воскресенье. Это свидетельство делает недействительным всю Великую борьбу, тот сценарий преследования чтущих субботу за то, что они не поклоняются в воскресенье. Если воскресный закон когда-либо будет принят, адвентистам седьмого дня не нужно будет беспокоиться о том, чтобы спрятаться в лесу или горах. Всё, что им нужно сделать, чтобы избежать преследований — это проводить религиозные собрания по воскресеньям и выполнять миссионерскую работу. Власти увидят, что адвентисты седьмого дня делают то же самое, что делают баптисты по соседству. Поэтому не будет ни арестов, ни преследований. Была ли Елена Уайт обращена в «мирскую политику»? За несколько лет до инцидентов с воскресным законом в Австралии, Э. Уайт сделала следующее заявление: «Мы еще имеем возможность бороться, пусть с риском быть заключенными в тюрьму, потерять имущество и даже жизнь, защищая закон Божий, униженный и отвергнутый людьми. Светская политика попытается тогда оправдать гонения законами страны, стоящими на защите мира и безопасности». Ellen G. White, Свидетельства для церкви/Testimonies, т. 5 стр. 712. (1882г.) Примечание: сравнивая английский текст с русским можно найти существенное различие. А именно, в русском текст отсутствуют/заменены важные для понимания вопроса слова: «В этой ситуации мирская политика будет призывать к внешнему соблюдению законов страны ради мира и гармонии«. Придерживалась ли Э. Уайт «мирской политики», когда призывала «внешне соблюдать законы страны ради мира и гармонии»? В Книге Даниила 3 гл., рассказывается о золотом истукане царя Навуходоносора, который был установлен в Вавилоне на поле Дэир. Из всех людей, собравшихся в тот день перед истуканом, только трое евреев отказались поклониться. Конечно, в этой огромной толпе присутствовало много других евреев. Что с ними случилось? Почему они не остались стоять, как три друга Даниила? Вероятно, в то утро на поле Дэир было много евреев, которые действовали подобно лидерам АСД в Австралии. Они пошли на компромисс. В книге Даниила не упоминаются имена евреев, которые поклонились, потому что они не заслуживают упоминания. Только те, у кого есть решимость отстаивать то, во что они верят, даже рискуя своей жизнью, заслуживают упоминания. Истинные христиане не пытаются увидеть, насколько близко они могут показаться нехристианам, чтобы избежать обнаружения. Истинные христиане отстаивают то, во что они верят. Эллен Уайт и ее соратники отступили в вопросе о воскресном законе после того, как пришли к выводу, что это не та проблема, за которую стоит подвергать себя тюремному заключению. Для этого есть только две возможные причины: либо воскресный закон не является начертанием зверя, либо пророк организации АСД и её корпоративные лидеры скомпрометировали свои ценности. Что это было? Решать вам. https://bibleblog.ru/the-mark-of-the-beast/
    1 комментарий
    2 класса
    Могла ли Церковь разделиться на Православную и католическую? Ответ на абсурдный тезис протестантов
    0 комментариев
    0 классов
    Третий рейх и Ватикан. Почему католическая церковь не осуждала нацистский режим
    0 комментариев
    1 класс
    #статистика_асд #доверяй_и_не_думай #обман_ГК #лживые_президенты_асд #нечестные_голосования ПОЧЕМУ ЦЕРКВИ НУЖНО УТОЧНИТЬ СТАТИСТИКУ ДО 2020 ГОДА Каждый раз, когда я присутствую на встречах, где выступают лидеры Генеральной Конференции (ГК), мне говорят там, что, по словам Елены Уайт, сессия ГК – высший авторитет Бога на земле. Вы будете удивлены количеством раз, когда участники исполнительного комитета ГК слышат это высказывание. С этим утверждением есть проблемы. Во-первых, хотя Елена Уайт это и сказала, но позже она говорила о Генеральной Конференции совершенно противоположное. («Прошло несколько лет с тех пор, как я считала ГК голосом Божьим» {17MR 216}, «Время, когда эти люди (лидеры) стояли в священном месте и были Божьим голосом для народа, как мы когда-то верили, теперь в прошлом». {Бюллетень ГК 1901 г, с 25}). Во-вторых, очевидно, что Елена Уайт осуждала установление в церкви иерархии централизованной власти, когда это касалось католической церкви. В-третьих, кажется, что лидеры ГК пытаются оправдать свой авторитет всё-таки между сессиями, где они предлагают такие инициативы, как комитеты по надзору. Тем не менее, есть другая вещь, которая кажется очень важной для авторитета ГК, и о которой мы говорим не так много. Основатели церкви, возможно, вдохновленные американской демократической системой, создали этот авторитетный орган на основании представительства членов церкви. Если я правильно понимаю этот принцип, авторитет ГК во время ее сессии зависит от честного и правдивого учета нашего церковного членства. Неверные числа? Вы когда-нибудь просматривали имена в вашем церковном списке и задавались вопросом: кто все эти люди? Довольно распространено явление, когда членство в церкви не совпадает с фактическим ее посещением. Однако разница между членством и посещением в вашей общине существенно отличается от того, что происходит на востоке Индии, в штате Уттар Прадеш. В этой конференции насчитывается 32 общины. Однако в этом небольшом регионе насчитывается 41 312 членов церкви, что означает, что в среднем в каждой церкви должно быть в среднем 1291 человек. Пастор Глэдвин Чаран, сам из штата Уттар Прадеш, говорит: «В восточной конференции штата нет ни одной адвентистской церкви, где могли бы поместиться и быть на богослужении даже 100 человек… Во всей восточной конференции штата нет ни одной деревни, где вы найдете больше 20 адвентистов». Но даже эти числа превосходит западная конференция штата Уттар Прадеш, в которой 20300 членов церкви находятся всего в семи общинах! (Некоторые лидеры из этого региона говорят, что они считают «группы», хотя информации об этих группах крайне скудны. То, что мы видели до сих пор, не склоняет нас к тому, чтобы доверять необоснованному списку «групп» точно так же, как мы доверяем необоснованному количеству членов). После того, как мы написали о такой статистике в Адвентист Тудей, мы получили множество откликов о том, что это нормально не только для Южно-азиатского дивизиона, но и для других частей Азии, а также для Африки и Латинской Америки. Как это случилось? Такие программы, как «Поделись Им» и «Маранафа» были в самом разгаре в начале 2000-х годов, когда и нарисовали все эти цифры. Туристы – миссионеры приезжали, проводили кампании, крестили тысячи. А затем они вернулись к себе домой, и то же самое сделали новые члены церкви. Возможно, это частично объясняет появление этих цифр. Но цифры в некоторых регионах поразительно высоки, настолько, что это заставляет подозревать, что некоторые из них были просто приписаны. Хотя в мае этого года Южно-азиатский дивизион сократил свое членство на полмиллиона человек, но все равно членство в каждой общине многих регионов все еще выглядит экстраординарным, тем более, что приведенные мною статистические данные штата Уттар Прадеш практически не изменились в результате корректировки. Предположим, что среди этих 32 общин штата Уттар Прадеш каждую в среднем посещают 100 человек каждую субботу – это возможно, на основании писем пастора Глэдвина Чарана. Это 3200 членов церкви, что почти в 20 раз отличается от статистики, заявленной конференцией. Если мы примерим ту же самую метрику к западному Уттар Прадешу (среднее членство в которой заявлено по 3000 человек на общину), то реальность окажется в 30 раз меньше, чем заявляют. Да, я знаю, что в каждой общине список членов церкви неточен. Некоторые церкви здесь, в Северно-американском дивизионе, могут отличаться в три, четыре, и даже пять раз от списка. Но утверждать, что у вас в 20 или 30 больше раз, чем вы на самом деле имеете? Для этого вам нужно ехать в Индию. Поскольку это не единственный регион мира, где на иностранные деньги строили церкви и занимались евангелизацией, то вас не удивит, что подобные неточности встретятся и в других частях света. Почему это важно? Простой честности должно быть достаточно, чтобы мотивировать лидеров внести необходимые коррективы. Но есть и еще одна важная вещь, связанная с этим: решения, которые церковь принимает, когда собирается на сессию Генеральной Конференции. Пока позиция старейшины Теда Вильсона (которую я не принимаю, но это другая история) заключается в том, что ГК – это организация, утроенная сверху - вниз, где голосование одного органа диктует, во что должен верить и что должен делать каждый адвентист по всему миру. То, как проголосовала ГК – важно для каждого из нас. Возьмем, к примеру, голосование 2015 года против рукоположения женщин, которое произошло с соотношением 60% к 40%. Общеизвестно, что большинство голосов за рукоположение пришло из Северно-американского дивизиона, Европы и Австралии - Новой Зеландии. Большинство голосов «против» пришли из остальных частей мира. Предположим, что такое место, как Южно-азиатский дивизион, было бы приведено к тому стандарту, чтобы их членство было завышено максимум в 4 – 5 раз, а не в 20-30 раз, как это происходит сейчас. И если бы тот же стандарт был применен ко всему миру. Если бы это было сделано до 2015 года, то как изменились бы результаты голосования против рукоположения женщин? Пожалуйста, поймите, что у меня нет возражений против того, чтобы у всемирной церкви было больше представителей, чем у западной церкви, если для этого есть правдивые основания. Однако, если это представительство основано на неточных, и возможно, нечестных отчетах, то это ставит под сомнение само понятие представительства на сессии ГК, а поэтому и авторитет любого голосования на ней. Маловероятно, что вопрос о рукоположении женщин вновь возникнет на сессии Генеральной Конференции в течение десяти – двадцати лет. Но в 2020 году будут приняты и другие важные решения, например, кто станет следующим президентом ГК, и поведет ли он нас так же решительно, как нынешний президент ГК, в прошлое, или же направит к более осмысленному миссионерскому будущему. Большинство людей, верящих в демократию, легко осуждают нечестное голосование в политическом мире. Но разве не так же должно быть и при церковном голосовании? Корректировка членства. У нас в ГК есть целый отдел, чьей работой является подсчет церковной статистики. И действительно, доктор Дэвид Трим, отвечающий за всемирную статистику церкви, является добросовестным лидером церкви, который поощряет проведение аудита членства. Но он не может сделать ничего, кроме как попросить дивизионы о сотрудничестве. Официальные таблицы статистики показывают достаточно очевидные проблемы. Например, если вы посмотрите, например, на графу «смерти», то во многих регионах Индии адвентисты не умирают вообще. И церкви в маленьких деревнях с тысячным членством тоже не выглядят реалистичными. Тем не менее, я подозреваю, что в масштабах всей системы не так уж много вещей мотивирует лидеров на проведение уточнения членства. Во-первых, если аудит членства вычеркнет миллион или пару миллионов членов из числа всемирной церкви адвентистов седьмого дня, то это не будет соответствовать нашему триумфализму. И честность, в этом случае, будет выглядеть поражением. Во-вторых, в нашей представительской системе это приведет к изменению соотношения сил. Никто не собирается добровольно отказываться от власти, так что эти попытки обречены на провал. Между сегодняшним днем и сессией 2020 года в Индианаполисе вы часто будете слышать о том, что голос Генеральной Конференции на сессии является наивысшим авторитетом Бога на земле. Вот о чем тогда мы должны спросить своих лидеров: Правда ли то, что наша система представительства в ГК основана на честных цифрах? Лорен Сейболд – редактор журнала Адвентист Тудей ================== ПЕРЕВОД СООБЩЕСТВА «ПРОГРЕССИВНЫЕ АДВЕНТИСТЫ» https://atoday.org/why-the-church-needs-a-membership-adjustment-before-2020/
    0 комментариев
    4 класса
    0 комментариев
    5 классов
    ЕЛЕНА УАЙТ: МИФ И ПРАВДА. гл.5 Из этой главы, зритель и читатель узнают о том, что пророк адвентистов седьмого дня в середине 19 века был ярым сторонником теории "Закрытой двери", согласно которой Бог является Спасителем только ограниченной группы людей, веривших в определенные доктринальные принципы определенной группы людей, и принявших крещение. Остальной мир, согласно теории "Закрытой двери" был отвергнут, и через несколько лет должно было произойти Второе Пришествие Иисуса Христа. Только факты, только документы, свидетельства очевидцев и публикации, доказывающие данные факты.  #ЕленаУайтМифИПравда5
    1 комментарий
    4 класса
    Е.Уайт и миазматическая теория
    2 комментария
    2 класса
    Куда Иоанн советует Гаю отпустить верующих? 3Ин1,6
    7 комментариев
    3 класса
Смешение людей и животных. Что имела в виду Елена Уайт?
Типичная двуличность Ватикана: и вашим, и нашим. Можно, но нельзя.
Показать ещё