Определить жизненную цель можно с помощью семи вопросов 1. Чем вам нравится заниматься? Ваша цель неразрывно связана с тем, что вы любите. Самые целеустремленные люди занимаются именно любимым делом: Биллу Гейтсу нравятся компьютеры, Опра Уинфри любит помогать людям, а Эдисон предпочитал изобретать что-то новое. А что нравится вам? Может, вы любите читать, писать произведения, заниматься спортом, петь, рисовать или готовить? А может вам по душе бизнес, продажи, общение, ремонт каких-либо вещей? Или у вас получается хорошо слушать человека? В любом случае, ваша жизненная цель будет связана с любимым делом. 2. Чем вы занимаетесь в свободное время? То, чем вы занимаетесь в свободное время,
8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию 1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт. 2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди пок
«Король джема» — Фрейзер Доэрти «Король джема» Фрейзер Доэрти это четырнадцатилетний шотландский предприниматель, организовавший персональную линию производства различных джемов. Фрейзер начал свое дело с экспериментов над рецептами его бабушки, и проводил он их в родительском доме на кухне. И в один прекрасный день он заперся на кухне, и проводил опыты, над всеми рецептами используя все фрукты, которые он нашел в холодильнике. Джем, который Фрейзер создал в ходе своих экспериментов, был расфасован по небольшим баночкам и был успешно продан соседям. После того, как джем принес успех и прибыль, Фрейзер поступил не так как все. Кто-то потратил бы выручку на нужные вещи или бесполезные радо
6 причин просыпаться в 6 утра Люди часто связывают раннее пробуждение и жизненный успех. Блогер Эгоза Эйхи в последние два года просыпается в 6:00 утра. Он полагает, что эта привычка изменила его жизнь. 1. У вас появится время для того, чтобы разобраться в себе Многие люди не достигают своих целей только потому, что им не хватает сфокусированности. Если вы начинаете день не с того, чтобы разобраться, на чем вам стоит сосредоточиться в первую очередь, то навряд ли вспомните о своих больших целях в течение дня. Как известно, именно в первой половине дня ваш мозг работает наиболее эффективно. Используйте это время для того, чтобы взять свою жизнь под контроль разума, а не эмоций. 2. У вас по
Самый юный предприниматель на планете — Райан Росс Самым юным предпринимателем на планете стал Райан Росс, простой канадский мальчик, история которого похожа на сюжет фильма. Это первая из трех бизнес — идей от самых молодых миллионеров, которая начинается с трехлетнего возраста юного бизнесмена. Хоть это и невероятно, но это факт! Со слов бизнесмена, первое, что пришло ему в голову это продажа яиц с куриной фермы, которая находилась во дворе дома его родителей. В его идеи было задействовано очень много курочек-несушек, около шестидесяти, которые приносили ежедневно около шестидесяти яиц. Райан продавал 12 яиц за 3 доллара, и его дневная выручка была примерно 15 долларов в день, а это 450
Как определить свою целевую аудиторию: 11 основных параметров ➡ “Моя целевая аудитория женщины, возраст от 18 до 65 лет, проживающие в моём городе, средняя зарплата”. Думаю приблизительно такое или похожее описание целевой аудитории слышали почти все маркетологи и создатели рекламных кампаний Принимаясь за новый проект приходится почти каждый раз пояснять, что такое ЦА и по каким параметрам её нужно определять. А иногда даже приходится убеждать клиента в том, что необходимо конкретизировать целевую аудиторию, хотя бы по основным параметрам ➡ Есть две причины по которым предприниматели и(или) их маркетологи не определяют свою ЦА. Первая и основная причина, на мой взгляд, состоит в том, чт
Показать ещё