ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСНЬЕ — ДОХРИСТИАНСКИЕ КОРНИ ПРАЗДНИКА
Это древний языческий (т.е. НАРОДНЫЙ) праздник Вербохлёст
Ветки вербы являются непосредственным атрибутом древнеславянского (языческого) праздника под названием Вербохлест и никакого отношения к христианству не имеет. Дело в том, что церковь после крещения Руси упрятала смысл этого Славянского праздника под покрывало Христианского, который связан с прибытием Иисуса в Иерусалим.
Поскольку вербы в Палестине никогда не росли и не растут поныне, а пальмовые ветви никак не могут произрасти на Руси, христианская церковь осуществляя подмену понятия славянского праздника на христианский, оставила для облегчения подмены его основной символ – веточк
571505517142

Вера Четвергова

Добавила фото в альбом

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
(3 октября 1895 г - 28 декабря 1925 г)
Фильм «ДОРОГИЕ МОИ! ХОРОШИЕ!» был выпущен крайне малым тиражом. На центральном ТВ не появлялся. В продажу не поступал. Есть сведения, что купить его можно только в музее Есенина в Рязани.
Владимир Паршиков (автор и режиссёр) говорил о своем фильме: «Стоит ли удивляться тому, что центральные каналы избегают демонстрации в эфире «Дорогие мои! Хорошие!», если имя поэта, а в первую очередь великого сына России, стараются стереть из памяти русских людей. А если не стереть, то хотя бы очернить его в наших глазах.
Образ поэта Сергея Есенина, созданный Советской властью и накрепко вбитый в умы россиян: «хулиган, похабник, скандали
РАССКАЗ - Быль
"Мой муж Фёдор построил дом, настоящий дворец, в два этажа, с верандой, балконами и даже двумя входами. Я тогда удивлялась, зачем разные входы, а он объяснил, что для сыновей — у нас их двое было, Иван и Костя. Но всё сложилось по-другому.
Началась война. Сначала ушёл Фёдор, потом один за другим два сына, а через несколько месяцев пришла из части похоронка — погибли оба… Я сходила с ума.
Хожу по пустому дому-дворцу и думаю — как жить? Работала я в это время в райкоме, мне сочувствовали, успокаивали, как могли. Однажды иду я около вокзала, и вдруг летят три самолёта. Люди как закричат: Немцы! — и рассыпались в разные стороны. Я тоже в какой-то подъезд забежала. Вижу — бежит
Лев Толстой про Петра I
С Петра I начинаются особенно близкие и понятные ужасы русской истории.
Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса, зверь, четверть столетия губит людей, казнит, жжёт, закапывает живыми в землю, заточает жену, распутничает, мужеложествует.
Сам, забавляясь, рубит головы, кощунствует, ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных членов и подобиями Евангелий — ящиком с водкой. Коронует бл*дь свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына.
И не только не поминают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников ему.
©Лев Толстой, ПСС, М., 1936, т. 26, С. 568
"Били за то, что ты — русский, за то, что на белый свет еще смотришь, за то, что на них, сволочей, работаешь. Били и за то, что не так взглянешь, не так ступнешь, не так повернешься… Били запросто, для того, чтобы когда-нибудь да убить до смерти, чтобы захлебнулся своей последней кровью и подох от побоев. Печей-то, наверно, на всех нас не хватало в Германии… ( М. Шолохов " Судьба человека")
"Тяжело мне, браток, вспоминать, а еще тяжелее рассказывать о том, что довелось пережить в плену. Как вспомнишь нелюдские муки, какие пришлось вынести там, в Германии, как вспомнишь всех друзей- товарищей, какие погибли замученные там, в лагерях,— сердце уже не в груди, а в глотке бьется, и трудно стано
Сергей Есенин
Весенний вечер
Тихо струится река серебристая
В царстве вечернем зеленой весны.
Солнце садится за горы лесистые,
Рог золотой выплывает луны.
Запад подернулся лентою розовой,
Пахарь вернулся в избушку с полей,
И за дорогою в чаще березовой
Песню любви затянул соловей.
Слушает ласково песни глубокие
С запада розовой лентой заря.
С нежностью смотрит на звезды далекие
И улыбается небу земля.
Показать ещё