Уже в эту субботу в 11.00 рисуем сухой пастелью в прямом эфире с Татьяной Каштальян! В программе сочные натюрморты с тыквой и чесноком. Первый час бесплатно. Что приготовить к эфиру: Для первого этюда с чесноком понадобится крафтовая бумага, либо любая неабразивная бумага формата 30x30см коричневого или серого цвета. Для работы с тыквой желательно приготовить абразивную бумагу canson mi-teintes touch 30x35см, но можно заменить на обычную canson mi-teintes, либо аналоги. Цвет бумаги «серое небо» или любые другие оттенки серого. Сухая пастель как более твёрдая, например, Rembrandt, так и мягкая, например, Sennelier, Earthberry. Можно брать любые профессиональные бренды, например: Conte, Car
Праздники с перерывами, но продолжаются. В День труда давайте подумаем о культурном отдыхе? Можно спланировать небольшое путешествие, например, в Петербург – рассказываем, какие выставки проходят в городе на Неве летом. До 10 июня: Василий Суриков. К 175-летию со дня рождения, Русский музей, корпус Бенуа. Посетители отмечают, что в корпусе Бенуа масштабным полотнам Сурикова тесновато, зато удобно рассматривать этюды, которых на выставке немало. 120 работ художника в одном месте – говорят, последний раз подобный масштаб у персональной выставки Сурикова был почти век назад. До 8 июля – Рисунки и акварели передвижников, Русский музей, Михайловский замок. Недалеко от корпуса Бенуа в другом ф
Холодильник для художника – не просто хранилище продуктов, это натюрмортный фонд. Не совсем весенний по сути, но очень теплый по цвету будет эфир с Татьяной Каштальян в эту субботу. 4 мая 11:00 мск Натюрморт с тыквой – мускатной, продолговатой, забавной. Сконцентрируемся на экспрессии в работе пастелью: как в этой задаче помогает цвет, ракурс, оттенок и стиль штриха с пятном? Разминка на небольшом этюде с чесноком – простая форма, требующая определенных навыков. Вспомним про объем и плоскости, изобразим предмет в пространстве с помощью теней. Первый час бесплатно: смотрите и решайте, хотите ли оставаться на весь урок. Для тех, кто с нами не впервые, два формата: Стандарт. Прямой эф
"Для меня проблема не пленэр, а вообще самостоятельное рисование. Получается только, когда рисую по урокам, иногда очень достойно. А самостоятельно – как будто ребенок пяти лет рисовал...." – такой ваш комментарий про пленэры не оставляет равнодушным. Давайте продумаем алгоритм, как с помощью уроков постепенно перейти к успешному самостоятельному рисованию: Посмотрев и выполнив урок, ищем собственный сюжет, максимально похожий по сложности и художественным приёмам на этот же урок. Приступая к работе, пересматриваем начало урока – обычно именно там художник объясняет, как он строит композицию, что и почему оставляет за кадром, как планирует вести работу. Пробуем опереться на этот план.
Художники-преподаватели Энтеркласса проводят разбор работ по своим эфирам в разной манере. Кто-то предпочитает хвалить и вдохновлять, другие сосредоточены на исправлении недочётов, ведь без видения ошибок нет и движения вперёд! Разбор работ от Анастасии Бесединой принадлежит скорее ко второму типу. Анастасия – преподаватель строгий, справедливый, при этом очень вдохновляющий и мотивирующий. Уверены, что эфир с Анастасией многим позволил "разрисоваться". И чтобы не терять темпа в длинные майские праздники, предлагаем не забрасывать кисточку! После эфира ещё действует скидка 40% на все курсы Анастасии Бесединой. Выбор уроков для творческого тонуса – по ссылке: https://enterclass.com/ru/sear