Скачать чек лист "тайный звонок в отель" в формате PDF можно в нашем телеграмм канале по ссылке https://t.me/hospitalitymd
Присоединяйтесь ко мне в Инстаграмм @margaritahotelschool 
Давайте разберемся как изменилось понятие сервиса в эпоху экономики впечатлений. Небольшой рассказ о том, что случилось в польском отеле "Меркюри" предлагаю вашему вниманию. Напишите в комментраиях, что вы думаете об этом.
Сервис - это инструмент с помощью которого, можно увеличить продажи в отеле ( до 40%), выстроить долгосрочные и позитивные отношения с гостями.
Изодор Шарп обращается к сотрудникам своей компании с речью об ценностях и принципах корпоративной культуры в своей компании.
Елена Беспанская, HR и внутренний тренер пятизвездочного отеля Пекин - Минск о своем клиентском опыте в белорусском санатории.
Новое время требует новых УТП. Адаптируйся или уйди с рынка.
Рынок оздоровительного и спа-отдыха настолько насыщен, что в любом регионе, даже в самом отдаленном, есть несколько санаториев/пансионатов/спа-отелей, которые конкурируют между собой и делят одну целевую аудиторию. В условиях высокой конкуренции одним из главных пунктов становится не только качество предоставляемого лечения, но и качество сервиса, интерьер, изысканное питание и общий уровень обслуживания клиентов. Наш потенциальный гость хочет приехать на оздоровительный отдых, где его не только будут лечить или оздоравливать, но и комфортно разместят, вкусно накормят, обслужат быстрее и дружественнее. Одним из самых лёгких, недорогих и достоверных способов взглянуть на бизнес глазами своих
Показать ещё