В чем секрет успеха организации в эпоху экономики впечатлений?
Для организаций (коммерческих и не коммерческих) во времена экономики впечатлений важно выстраивать долгосрочные и позитивные отношения с клиентами. Безупречный сервис - инструмент, который гарантированно помогает организациям преуспеть в построении успешных отношений. При этом организациям необходимо знать об ожиданиях клиентов. Сделать это можно с помощью обратной связи с потребителями. На слайдах вы можете увидеть цифры статистики исследований поведения потребителей и действий организаций.
Давайте разберемся как изменилось понятие сервиса в эпоху экономики впечатлений. Небольшой рассказ о том, что случилось в польском отеле "Меркюри" предлагаю вашему вниманию. Напишите в комментраиях, что вы думаете об этом.
Открытый диалог Маргариты Денисовой, экспертом по гостеприимству и сервису, Hospitality School M&D и экспертом по отельным продажам Ириной Боссхард, основателем компании Impulse Hospitality
Рынок оздоровительного и спа-отдыха настолько насыщен, что в любом регионе, даже в самом отдаленном, есть несколько санаториев/пансионатов/спа-отелей, которые конкурируют между собой и делят одну целевую аудиторию. В условиях высокой конкуренции одним из главных пунктов становится не только качество предоставляемого лечения, но и качество сервиса, интерьер, изысканное питание и общий уровень обслуживания клиентов.
Наш потенциальный гость хочет приехать на оздоровительный отдых, где его не только будут лечить или оздоравливать, но и комфортно разместят, вкусно накормят, обслужат быстрее и дружественнее.
Одним из самых лёгких, недорогих и достоверных способов взглянуть на бизнес глазами своих