57255643119703

KREATIVER.GAMES

Неделя 04. Месяц прошёл... Ну вот и прошёл уже месяц, как я обучаюсь созданию игр. Вот отчет: по поводу времени считал, 67.5 часов потратил времени, это в среднем чуть более 2 часов в день. Изучил за это время 6 модулей, в принципе уже какое то понимание этого процесса начинает приходить. Самое интересное, то что в принципе там все одно и тоже, как я понимаю, все конструкции повторяются и при сильном желании можно все усвоить. Написал одну игру, только скомпилировать под андроид её не выходит, но ничего ещё надо будет попытать судьбу. Вот ещё статистика по подписчикам за месяц, эмм немного не очень, но как есть: в вк и одноклассниках по 5 подписчиков, в инсте 10, в тикток 30 подписчиков
Неделя 03. Иду середнячком... Осваиваюсь в этой игровой индустрии, по поводу курсов, то приступил на этой недельке, аж уже к шестом модулю... Всё больше и больше начинает нравиться сей путь и вот уже приступил к созданию игры, первой самой своей. Суть в том, что вы - Хабиб Нурмагомедов, должны уворачиваться от "КонораВируса". Думаю, на следующее воскресенье, в честь месяца моего пути в геймдеве, надо будет выложить мой первый шедевр. Итог 19,5 часов на этой неделе провел за созданием игр. Почти по 3 часа в день...
57255643119703

KREATIVER.GAMES

Неделя 02. С# всё... Вот и подошла к концу вторая неделя обучения в игроделании. Модули, которые посвещены только языку #c все пройдены и теперь перехожу непосредственно к самому движку #unity. По части времени, не самая продуктивная вышла неделька, всего лишь 10 часов получилось выделить на игры, но ничего, будет ещё время. Нашёл один конкурс связанный с разработкой игр на unity для начинающих, размышляю сейчас стоит ли вписываться, #арталаски прорекламировал сей конкурс от 27 апреля, главный приз там 100$.
57255643119703

KREATIVER.GAMES

Массивы в действии.
00:18
Массивы...
0 просмотров
Обработка массивов в действии.
00:18
Массивы...
0 просмотров
57255643119703

KREATIVER.GAMES

Неделя 01. Отчёт... Ну, скажу я вам, по учёбе, порядка 20 часиков на этой неделе потратил на изучение языка С#. Скажу честно, тьфу тьфу вроде начинает затягивать, все по кайфу, правда мало чего понимаю (честно признаюсь) но блин для меня это как на гитаре, повторяешь повторяешь, одно и тоже и вот уже начинает получаться. Потрудился немного и на фоне продвижения в соц сетях, если взять мой проект, то в совокупности, за неделю в 7 соц сетях набрал аудитории в паблик kreativer.games порядка 100 человек. Правда есть 3 соц сети, в которых подписчиков кроме меня нету никого. Планирую на 1 месяц (17 мая) набрать 250 подписчиков во всех сетях. А на конец первого квартала(на 3 месяца) преодолеть
Неделя 00. Отчёт. Эта неделя меня в разработки продлилась всего пару дней, по этому её можно считать не полной и нулевой. Но есть моменты, за которые уже охото отчитаться. За пару дней удалось завершить первый модуль и теперь я знаю базовые основы в языке С#. Также зарегистрировался ещё в 6 соц. Сетях. Теперь аккаунт или группу Kreativer.Games можно найти: Во вконтакте, В одноклассниках, В фейсбук, В инстаграмм, В Тикток, В Лайке, И на ютубе))) Начало, как говорится положено, следите за моим прогрессом и далее.
57255643119703

KREATIVER.GAMES

Старт в геймдеве.. В стране пинзес, коронавирус прёт, рабочие часы сократили, самое время начать погружение в дело, которым собирался давненько заняться, а именно создание игр. В общем, сначала планирую пройти курс по созданию игр, по времени это где-то 2-3 месяца. Далее надо будет написать простеньких игр 10, это где-то полгода - год. И дальше 3 проекта это про бои блогеров, про зайца-перебезчика вагонов и про говорящую шаурму. После этого можно переходить к серьёзному проекту - мечте по жизни, майнкрафт в реальной жизни... Планы поставлены, отчёты буду делать раз в неделю по воскресеньям, с момента публикации поста, приступаю к изучению курсов, по времени планирую уделять играм минимум
Показать ещё