28-29 октября 2016 года в Челябинске состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации», организованная ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» и Некоммерческим партнерством «Центр содействия распространению методов активного воспитания» при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области; Центра стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «ФИРО»
Статья Б.В. Куприянова "Конкурс профмастерства в экзистенциальном зеркале"
Поток сознания председателя жюри конкурса в шести впечатлениях.
Конкурсы профессионального мастерства оценивают вполне конкретные люди, и именно их субъективный взгляд становится основанием для признания или не признания мастерства работы педагога с детьми. Однако при оценивании, экспертизе (исследование специалистом (экспертом) каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний) все стремятся к объективности, на это надеются и конкурсанты и переживающие за них близкие и коллеги. Именно здесь, возможно и зарыт друг человека – эксперты субъективны (они не могут быть объективны, они – люди), а ожидания лю
О реализации мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей
Дополнительное образование является площадкой для проб подростков при подготовке к выбору своей жизненной траектории, в том числе профессиональной карьеры. Дополнительное образование играет большую роль в удовлетворении индивидуальных, социокультурных и образовательных потребностей детей, в создании условий для их творческого и индивидуального развития.