10 причин, почему не сбываются цели:
1. Самая банальная причина — цели просто не поставлены. До сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. Корни этой проблемы в воспитании. Если в семье не принято было планировать и ставить цели, то ребенок привыкает жить «как живется», по шаблону.
2. Вторая причина — цели поставлены неправильно: неконкретно, расплывчато, не имеют четких сроков достижения, не учтен контекст, ресурсы, нет плана и т.д. Сюда относятся все ошибки, которые люди допускают при постановке целей.
3. Третья причина — люди не верят, что та или иная цель достижима. Она кажется такой нереальной, далекой и нес
Создание креативной рекламы
Если вы еще помните, что такое гипербола, литота, метафора, то придумать интересный рекламный образ будет не слишком сложно. Многие креативные образы в рекламе строятся на тех же литературных приемах и их комбинациях.
Прежде чем приступить к поиску идеи для образа, необходимо уяснить, что креативная реклама, как правило, говорит не о самом объекте, а о его достоинствах.
Каждый креативный прием должен быть сфокусирован только на одном определенном свойстве, на одной характерной особенности объекта рекламы.
Например, в рекламе кухонных ножей WMF создатель рекламы решил выделить одно главное свойство – остроту. Здесь явно используется такой прием как гипербола ил
Маркетинг в социальных сетях
Преимущества и особенности интернет-маркетинга в социальных сетях обусловлены специфическим статусом последних. Соцсетями пользуется подавляющее большинство, что увеличивает потенциальную потребительскую аудиторию практически до бесконечности.
Что такое воронка продаж?
Сегодня
Воронка продаж — это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки.
Концепция «воронки приобретения», описывающая психологию клиента, была предложена американским адвокатом Элиасом Льюисом в 1898 году.
Три десятилетия спустя это понятие было удачно совмещено с другой известной концепцией торговли – AIDA:
внимание (attention);
интерес (interest);
желание (desire);
действие (action).
С тех пор понятие воронки продаж в маркетинге стало одним из базовых.
Это значит, что самой продаже предшествует 4 стадии готовности клиента:
Сначала захватывается его внимание (напр
Ну что же мне выложить в сторис?
Я Решил подкинуть вам идей
- Анонс нового поста
- Упоминание с 3 самыми активными подписчиками, тех кто больше всего лайкает и комментирует тебя.Скажите спасибо им.
- Поздравление с праздником
- Вопрос, пусть подписчики смогу задать вам вопросы
- Опросы/викторины по теме блога или бизнеса
- Совет в твоей теме. Покажи экспертность
- Отзывы об услуге или товаре
- Новости в твоей жизни или новости о твоем бизнесе, о товарах или услугах
- Полезная информация, факты, статистика
- Рассказать о планах и целях
- Попросить мнение о чем-то
- Процесс создания товара
- Итог дня, как прошел день, какие дела были сделаны
- Сними упаковку товара
- Занятия/игры с детьми
Лучшие книги о маркетинге и PR
1) Жан Жак Ламбен "Стратегический маркетинг".
Очень полезная книга для тех, кто хочет знать все ходы наперед.
2) Лоуренс Шортер "Книга Ленивого Гуру".
PR — одна из самых стрессовых профессий. Вы ответственны за имидж компании, и даже одна ошибка может стоить карьеры.
3) Байрон Шарп " Как растут бренды".
Многие маркетологи считают, что в их деятельности нет законов. Это не так. Байрон Шарп в течение многих лет исследовал поведение покупателей и понял, как люди совершают покупки и что надо сделать, чтобы возросли продажи.
4) Марк Роудз "Как разговаривать с кем угодно".
Ежедневно мы общаемся с людьми. Каждый новый разговор может быть началом чего-то нового