10 причин, почему не сбываются цели: 1. Самая банальная причина — цели просто не поставлены. До сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. Корни этой проблемы в воспитании. Если в семье не принято было планировать и ставить цели, то ребенок привыкает жить «как живется», по шаблону. 2. Вторая причина — цели поставлены неправильно: неконкретно, расплывчато, не имеют четких сроков достижения, не учтен контекст, ресурсы, нет плана и т.д. Сюда относятся все ошибки, которые люди допускают при постановке целей. 3. Третья причина — люди не верят, что та или иная цель достижима. Она кажется такой нереальной, далекой и нес
Создание креативной рекламы Если вы еще помните, что такое гипербола, литота, метафора, то придумать интересный рекламный образ будет не слишком сложно. Многие креативные образы в рекламе строятся на тех же литературных приемах и их комбинациях. Прежде чем приступить к поиску идеи для образа, необходимо уяснить, что креативная реклама, как правило, говорит не о самом объекте, а о его достоинствах. Каждый креативный прием должен быть сфокусирован только на одном определенном свойстве, на одной характерной особенности объекта рекламы. Например, в рекламе кухонных ножей WMF создатель рекламы решил выделить одно главное свойство – остроту. Здесь явно используется такой прием как гипербола ил
  • Класс
Маркетинг в социальных сетях Преимущества и особенности интернет-маркетинга в социальных сетях обусловлены специфическим статусом последних. Соцсетями пользуется подавляющее большинство, что увеличивает потенциальную потребительскую аудиторию практически до бесконечности.
Что такое воронка продаж? Сегодня Воронка продаж — это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки. Концепция «воронки приобретения», описывающая психологию клиента, была предложена американским адвокатом Элиасом Льюисом в 1898 году. Три десятилетия спустя это понятие было удачно совмещено с другой известной концепцией торговли – AIDA: внимание (attention); интерес (interest); желание (desire); действие (action). С тех пор понятие воронки продаж в маркетинге стало одним из базовых. Это значит, что самой продаже предшествует 4 стадии готовности клиента: Сначала захватывается его внимание (напр
Ну что же мне выложить в сторис? Я Решил подкинуть вам идей👇 - Анонс нового поста - Упоминание с 3 самыми активными подписчиками, тех кто больше всего лайкает и комментирует тебя.Скажите спасибо им. - Поздравление с праздником - Вопрос, пусть подписчики смогу задать вам вопросы - Опросы/викторины по теме блога или бизнеса - Совет в твоей теме. Покажи экспертность - Отзывы об услуге или товаре - Новости в твоей жизни или новости о твоем бизнесе, о товарах или услугах - Полезная информация, факты, статистика - Рассказать о планах и целях - Попросить мнение о чем-то - Процесс создания товара - Итог дня, как прошел день, какие дела были сделаны - Сними упаковку товара - Занятия/игры с детьми
Лучшие книги о маркетинге и PR 1) Жан Жак Ламбен "Стратегический маркетинг". Очень полезная книга для тех, кто хочет знать все ходы наперед. 2) Лоуренс Шортер "Книга Ленивого Гуру". PR — одна из самых стрессовых профессий. Вы ответственны за имидж компании, и даже одна ошибка может стоить карьеры. 3) Байрон Шарп " Как растут бренды". Многие маркетологи считают, что в их деятельности нет законов. Это не так. Байрон Шарп в течение многих лет исследовал поведение покупателей и понял, как люди совершают покупки и что надо сделать, чтобы возросли продажи. 4) Марк Роудз "Как разговаривать с кем угодно". Ежедневно мы общаемся с людьми. Каждый новый разговор может быть началом чего-то нового
Показать ещё