1 комментарий
    24 класса
    СЛОГОВОЙ ТРЕНАЖЁР Таблицы для обучения чтению
    5 комментариев
    50 классов
    УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ ✏ Кapточки-уроки для детей
    1 комментарий
    30 классов
    28 ХИТРЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ Развиваем логику и внимательность 1. У бабушки Даши есть внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 2. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток) 3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) 4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) 5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) 6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза) 7. Что легче: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? (Одинаково) 8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна) 9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа) 10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? (Вползти в комнату может каждый) 11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шёл пешком) 12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь) 13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу) 14. Два раза родится. Что это? (Цыплёнок) 15. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст) 16. Чем больше из неё берешь, тем больше становится. Что это? (Яма) 17. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание) 18. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живёт 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа) 19. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку) 20. Что идёт то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога) 21. На заборе сидели 7 воробьёв, одного из них поймала кошка. Сколько воробьёв осталось на заборе? (Ни одного, оставшиеся воробьи разлетелись) 22. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 23. Какой город летает? (Орёл) 24. Какая река самая страшная? (Тигр) 25. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным) 26. Что сырым не едят, а сварят — выбросят? (Лавровый лист) 27. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь) 28. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)
    2 комментария
    62 класса
    САМЫЕ МИЛЫЕ ДЕТСКИЕ СТИХИ ПРО МАМУ
    4 комментария
    109 классов
    РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ТРЁХЛЕТКИ К 3 годам у ребенка накапливается большой словарный запас и формируется фразовая речь, но большинство детей говорят еще не четко и невнятно. Как правило ребенок еще не выговapивает звук Р и шипящие звуки. Для формирования у детей четкой и правильной речи предлагаем ряд упражнений. Упражнения направлены на выработку четкого и внятного произнесения слов и фраз, на развитие слухового внимания, речевого слуха, голосового аппарата. Для подготовки ребенка к данным занятиям необходимо провести с ребенком несколько занятий на развитие продолжительного и плавного выдоха. Для этого можно использовать мыльные пузыри. Поиграть с ребенком в игру «Надуй самый большой пузырь» или повыдувать воздух через трубочку в стакан с водой. Закреплению правильного произношения способствует повторение чистоговорок, заучивание загадок, потешек, считалок и стихотворений, насыщенных определенными звуками. Упражнение: Опиши картинку Показываем ребенку картинки с героями сказок или животными и просим ребенка рассказать кого он видит, описать какой этот персонаж. Например: зайка — серый, мягкий и пушистый. Если у ребенка возникли трудности с описанием, помогите ему. Для детей постарше (4-5 лет) можно усложнить задание: пусть составят рассказ не отдельными словами, а целыми предложениями. Например: вот зайка. Он живет в лесу. Он серый и пушистый. Данное упражнение расширяет словарный запас ребенка и способствует развитию мышления. ЧИСТОГОВОРКИ • Звуки М, П, Б 1. Ом-ом-ом-ом — мы построим новый дом. 2. Уп-уп-уп-уп — я готовлю папе суп. 3. Бы-бы-бы-бы — в лесу растут грибы. 4. Мама Милу в ванне мыла. 5. Петя пилил пилой пень. 6. Любят бананы все обезьяны. • Звуки Т, Д, Н 1. Та-та-та, та-та-та — хвост пушистый у кота. 2. Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дети бегают в саду. 3. Но-но-но, но-но-но — в нашей комнате темно. 4. Собака Том сторожит дом. 5. Дарья дарит Дине дыни. 6. Няня нянчит Надю с Ниной. • Звуки Г, Й, К, Х 1. Ко-ко-ко — кошка любит молоко. 2. Га-га-га — у козы рога. 3. Ха-ха-ха — не поймать нам петуха. 4. На горе гогочут гуси. 5. Хомячку на ухо села муха. 6. Ой-ой-ой — зайке холодно зимой. • Звуки Ф, В 1. Аф-аф-аф — мы постовим в угол шкаф. 2. Ву-ву-ву — в лесу видели сову. 3. У Фани фуфайка, а у Феди туфли. 4. Наш Филат не бывает виноват. • Звук С 1. У Сони сани с горки едут сами. 2. Сеня в лесу встретил лису. 3. У нас газ погас. 4. Су-су-су-су — тихо осенью в лесу. 5. Носит Сеня сено в Сени, спать на сене будет Сеня. • Звук З 1. Зу-зу-зу — зайку моем мы в тазу. 2. У Зины козлик в корзине. 3. Лиза купила Зине корзину в магазине. 4. У магазина пьют сок Зоя и Зина. 5. У Зины звонок звенит звонко. 6. У маленькой Зины зайка спит в корзине. • Звук Ц 1. Цы-цы-цы — есть хотят птенцы. 2. Из колодца вода льется. 3. Не велика птица синица, да умница. 4. Цу-цу-цу — дали нам по огурцу. 5. Цыпленок пьет из блюдца воду. 6. Слава поставил цветы на подоконник. 7. Цы-цы-цы — мы помыли огурцы. 8. Нет конца у моего кольца. • Звук Ш 1. Нашей Маше дали мало каши. • Звук Ж 1. Жа-жа-жа — убежали два ежа. 2. Жу-жу-жу — ежу кофточку вяжу. 3. Хорош пирожок, внутри творожок. • Звук Ч 1. Ча-ча-ча — сидит зайчик у врача. 2. Чу-чу-чу — врач идет к грачу. 3. Шубка овечки греет лучше печки. 4. У четырех черепах по четыре черепашонка. • Звук Щ 1. Ща-ща-ща — Коля ходит без плаща. 2. Щи-щи-щи — ищем мы щавель на щи. 3. Для ухи нужны лещи, а щавель — на щи. • Звук Л 1. Лу-лу-лу — наточил Толя пилу 2. Ли-ли-ли — суп соленый, не соли! 3. Дед Данила делил дыню. 4. Пол мыла Лара, Лиля Ларе помогала. • Звук Р 1. Говорила сорока сороке: я, как рыба, молчу на уроке. 2. Под кустом ореха норка. В норке проживает норка. 3. У меня на кармашке маки и ромашки. УПРАЖНЕНИЯ НА СМЕШАННЫЕ ЗВУКИ Стоит воз овса, возле воза овца. Собака сидит на цепи. Заглянет солнце и к нам в оконце. На круше у Шура жил журавль. Кошка спит, а мышку видит. Ежик лежит под ёлкой. Лёжа хлеба не добудешь. Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки. Мальчик чистит лошадку щеткой. Щенок играет с мячом. Са-ша-ша — Соня моет малыша. Ас-аш-аш — под сосной стоит шалаш. Шесть мышат в шалаше шуршат. Саша любит сушки, а Соня ватрушки. Вымыли мышки миски для мишки. Ча-ца-ца — стоит мальчик у крыльца. Ца-ча-ча — растет птенчик у грача. У волчицы волчата, у курицы и цапли- цыплята. Девочка пьет чай из чашки. Ща-са-са — под кустом сидит лиса. У гусыни усов ищи-не ищи- не сыщешь. Щи да каша — пищи наша. Всякой вещи свое место. Рыбу ловит рыболов. Весь в реку ушел улов. Вкусная халва, мастеру хвала. Римма и Тима шли мимо тира. Можно и самому придумать шутливые фразы, типа: «Да-да-да — в огороде лебеда», «Ду-ду-ду — растут яблоки в саду», «Ша-ша-ша — принесли домой ерша» «Ту-ту-ту — молока дадим коту» «Жа-жа-жа — есть иголки у ежа» «Чи-чи-чи — прилетели к нам грачи» «Жу-жу-жу — я на солнышке лежу»... и так далее. СКОРОГОВОРКИ Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Ехал Грека через реку, Видит Грека — в реке рак, Сунул Грека руку в реку, Рак за руку греку — цап. Карл украл у Клары коралы, Клара у Карла украла кларнет. На дворе трава, На траве дрова, На дровах детвора. Кукушка кукушонку купила капюшон, Надел кукушонок капюшон, Как в капюшоне он смешон.
    3 комментария
    38 классов
    МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ "ПОСЧИТАЙ ВСЕ ФИГУРЫ"
    2 комментария
    13 классов
    АППЛИКАЦИИ ИЗ ВАТЫ «ВРЕМЕНА ГОДА» 🍁 🍃 Для маленьких Приклеиваем к цветному картону бумажные трубочки — стволы наших игрушечных деревьев. Намазываем клеем и выкладываем крону из кусочков ваты. Осталось подкрасить поделки красками. Просто, забавно и интересно!
    1 комментарий
    25 классов
    СТИХИ ПРО ЗВЕРУШЕК СО ЗВУКОПОДРАЖАНИЕМ Обучающие кapточки для малышей Солнце утром на опушке — Пpoсыпаются зверушки. Мишка топает:  Топ-топ!  Зайка скачет:  Скок-поскок!  Ёжик фыркает:  — Фу-фу! Волк, проснувшись, воет:  — У-у-у!  Филин ухает: — Ух-ух! Рыбка плещется:  Плюх-плюх!  Дятел на сосне:  Тук-тук!  Выбегай скорее, жук!  Мышка вышла из норы И пищит:  — Пи-пи, пи-пи! А кукушка на суку Громко всем кричит:  — Ку-ку!  Булькает в ручье водица: — Буль-буль-буль! Всем дам напиться. Чистит пёрышки синица —  Желтогрудая певица. Песенку поёт:  — Тень-тень! Наступает новый день.
    1 комментарий
    38 классов
    СЛОГОВОЙ ТРЕНАЖЁР Таблицы для обучения чтению
    8 комментариев
    284 класса
57295024553999

Развивайка

РИСУЕМ BAТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Сегодня мы расскажем о приемах рисования ватной палочкой. Оформив рисунок ребенка рамкой, вы можете украсить его комнату картиной «собственного производства». С одной стороны, рисование ватными палочками — это естecтвенный промежуточный этап между рисованием пальчиками и кисточкой, с другой, — очень необычная техника рисования, которая обязательно заинтересует детей. Малышу, к примеру, рисовать палочкой гораздо проще, чем кистью, к тому же палочку не нужно мыть. Для рисования вам понадобится пальчиковая или обычая гуашь, бумага, раскраски, ватные палочки (много) и палитра. Пластмассовая палитра нужна для того, чтобы ребенок не макал палочку в баночку с гуашью и не н
57295024553999

Развивайка

ФИГУРЫ-ВЫРЕЗАЛКИ ✂ Учимся пользоваться ножницами
57295024553999

Развивайка

МАССАЖ РЕБЁНКУ ПРИ КАШЛЕ Маленькому ребёнку трудно самостоятельно откашливать мокроту, особенно если она тяжело отделяется от бронхов. Помочь ему в этом можно с помощью перкуссионного массажа грудной клетки, который легко выполнить в домашних условиях. Перкуссионный массаж при кашле улучшает кровообращение в области спины и груди ребёнка, облегчает выведение мокроты из бронхов и помогает её легко откашлять. Это отличное дополнение к основному лечению. Помните, что главное при массаже — выполнять все движения правильно, чтобы не навредить малышу. 1. Уложите малыша на живот и положите под таз подушку или валик из полотенца, чтобы таз оказался выше плеч. Ручки ребёнка должны быть вытянуты
57295024553999

Развивайка

ПОДЕЛКИ Пасхальные поделки для детского сада
57295024553999

Развивайка

ПОДЕЛКИ Пасхальные поделки из одноразовых тарелок
57295024553999

Развивайка

ДОРИСУЙ УЗОР ПО КЛЕТОЧКАМ ✏ Задания для развития мелкой моторики и наблюдательности. Найди закономерность и продолжи рисовать узоры.
Показать ещё