1 комментарий
    24 класса
    СЛОГОВОЙ ТРЕНАЖЁР Таблицы для обучения чтению
    5 комментариев
    50 классов
    УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ ✏ Кapточки-уроки для детей
    1 комментарий
    30 классов
    28 ХИТРЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ Развиваем логику и внимательность 1. У бабушки Даши есть внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 2. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток) 3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) 4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) 5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) 6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза) 7. Что легче: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? (Одинаково) 8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна) 9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа) 10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? (Вползти в комнату может каждый) 11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шёл пешком) 12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь) 13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу) 14. Два раза родится. Что это? (Цыплёнок) 15. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст) 16. Чем больше из неё берешь, тем больше становится. Что это? (Яма) 17. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание) 18. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живёт 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа) 19. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку) 20. Что идёт то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога) 21. На заборе сидели 7 воробьёв, одного из них поймала кошка. Сколько воробьёв осталось на заборе? (Ни одного, оставшиеся воробьи разлетелись) 22. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 23. Какой город летает? (Орёл) 24. Какая река самая страшная? (Тигр) 25. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным) 26. Что сырым не едят, а сварят — выбросят? (Лавровый лист) 27. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь) 28. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)
    2 комментария
    62 класса
    САМЫЕ МИЛЫЕ ДЕТСКИЕ СТИХИ ПРО МАМУ
    4 комментария
    109 классов
    РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ТРЁХЛЕТКИ К 3 годам у ребенка накапливается большой словарный запас и формируется фразовая речь, но большинство детей говорят еще не четко и невнятно. Как правило ребенок еще не выговapивает звук Р и шипящие звуки. Для формирования у детей четкой и правильной речи предлагаем ряд упражнений. Упражнения направлены на выработку четкого и внятного произнесения слов и фраз, на развитие слухового внимания, речевого слуха, голосового аппарата. Для подготовки ребенка к данным занятиям необходимо провести с ребенком несколько занятий на развитие продолжительного и плавного выдоха. Для этого можно использовать мыльные пузыри. Поиграть с ребенком в игру «Надуй самый большой пузырь» или повыдувать воздух через трубочку в стакан с водой. Закреплению правильного произношения способствует повторение чистоговорок, заучивание загадок, потешек, считалок и стихотворений, насыщенных определенными звуками. Упражнение: Опиши картинку Показываем ребенку картинки с героями сказок или животными и просим ребенка рассказать кого он видит, описать какой этот персонаж. Например: зайка — серый, мягкий и пушистый. Если у ребенка возникли трудности с описанием, помогите ему. Для детей постарше (4-5 лет) можно усложнить задание: пусть составят рассказ не отдельными словами, а целыми предложениями. Например: вот зайка. Он живет в лесу. Он серый и пушистый. Данное упражнение расширяет словарный запас ребенка и способствует развитию мышления. ЧИСТОГОВОРКИ • Звуки М, П, Б 1. Ом-ом-ом-ом — мы построим новый дом. 2. Уп-уп-уп-уп — я готовлю папе суп. 3. Бы-бы-бы-бы — в лесу растут грибы. 4. Мама Милу в ванне мыла. 5. Петя пилил пилой пень. 6. Любят бананы все обезьяны. • Звуки Т, Д, Н 1. Та-та-та, та-та-та — хвост пушистый у кота. 2. Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дети бегают в саду. 3. Но-но-но, но-но-но — в нашей комнате темно. 4. Собака Том сторожит дом. 5. Дарья дарит Дине дыни. 6. Няня нянчит Надю с Ниной. • Звуки Г, Й, К, Х 1. Ко-ко-ко — кошка любит молоко. 2. Га-га-га — у козы рога. 3. Ха-ха-ха — не поймать нам петуха. 4. На горе гогочут гуси. 5. Хомячку на ухо села муха. 6. Ой-ой-ой — зайке холодно зимой. • Звуки Ф, В 1. Аф-аф-аф — мы постовим в угол шкаф. 2. Ву-ву-ву — в лесу видели сову. 3. У Фани фуфайка, а у Феди туфли. 4. Наш Филат не бывает виноват. • Звук С 1. У Сони сани с горки едут сами. 2. Сеня в лесу встретил лису. 3. У нас газ погас. 4. Су-су-су-су — тихо осенью в лесу. 5. Носит Сеня сено в Сени, спать на сене будет Сеня. • Звук З 1. Зу-зу-зу — зайку моем мы в тазу. 2. У Зины козлик в корзине. 3. Лиза купила Зине корзину в магазине. 4. У магазина пьют сок Зоя и Зина. 5. У Зины звонок звенит звонко. 6. У маленькой Зины зайка спит в корзине. • Звук Ц 1. Цы-цы-цы — есть хотят птенцы. 2. Из колодца вода льется. 3. Не велика птица синица, да умница. 4. Цу-цу-цу — дали нам по огурцу. 5. Цыпленок пьет из блюдца воду. 6. Слава поставил цветы на подоконник. 7. Цы-цы-цы — мы помыли огурцы. 8. Нет конца у моего кольца. • Звук Ш 1. Нашей Маше дали мало каши. • Звук Ж 1. Жа-жа-жа — убежали два ежа. 2. Жу-жу-жу — ежу кофточку вяжу. 3. Хорош пирожок, внутри творожок. • Звук Ч 1. Ча-ча-ча — сидит зайчик у врача. 2. Чу-чу-чу — врач идет к грачу. 3. Шубка овечки греет лучше печки. 4. У четырех черепах по четыре черепашонка. • Звук Щ 1. Ща-ща-ща — Коля ходит без плаща. 2. Щи-щи-щи — ищем мы щавель на щи. 3. Для ухи нужны лещи, а щавель — на щи. • Звук Л 1. Лу-лу-лу — наточил Толя пилу 2. Ли-ли-ли — суп соленый, не соли! 3. Дед Данила делил дыню. 4. Пол мыла Лара, Лиля Ларе помогала. • Звук Р 1. Говорила сорока сороке: я, как рыба, молчу на уроке. 2. Под кустом ореха норка. В норке проживает норка. 3. У меня на кармашке маки и ромашки. УПРАЖНЕНИЯ НА СМЕШАННЫЕ ЗВУКИ Стоит воз овса, возле воза овца. Собака сидит на цепи. Заглянет солнце и к нам в оконце. На круше у Шура жил журавль. Кошка спит, а мышку видит. Ежик лежит под ёлкой. Лёжа хлеба не добудешь. Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки. Мальчик чистит лошадку щеткой. Щенок играет с мячом. Са-ша-ша — Соня моет малыша. Ас-аш-аш — под сосной стоит шалаш. Шесть мышат в шалаше шуршат. Саша любит сушки, а Соня ватрушки. Вымыли мышки миски для мишки. Ча-ца-ца — стоит мальчик у крыльца. Ца-ча-ча — растет птенчик у грача. У волчицы волчата, у курицы и цапли- цыплята. Девочка пьет чай из чашки. Ща-са-са — под кустом сидит лиса. У гусыни усов ищи-не ищи- не сыщешь. Щи да каша — пищи наша. Всякой вещи свое место. Рыбу ловит рыболов. Весь в реку ушел улов. Вкусная халва, мастеру хвала. Римма и Тима шли мимо тира. Можно и самому придумать шутливые фразы, типа: «Да-да-да — в огороде лебеда», «Ду-ду-ду — растут яблоки в саду», «Ша-ша-ша — принесли домой ерша» «Ту-ту-ту — молока дадим коту» «Жа-жа-жа — есть иголки у ежа» «Чи-чи-чи — прилетели к нам грачи» «Жу-жу-жу — я на солнышке лежу»... и так далее. СКОРОГОВОРКИ Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Ехал Грека через реку, Видит Грека — в реке рак, Сунул Грека руку в реку, Рак за руку греку — цап. Карл украл у Клары коралы, Клара у Карла украла кларнет. На дворе трава, На траве дрова, На дровах детвора. Кукушка кукушонку купила капюшон, Надел кукушонок капюшон, Как в капюшоне он смешон.
    3 комментария
    38 классов
    МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ "ПОСЧИТАЙ ВСЕ ФИГУРЫ"
    2 комментария
    13 классов
    АППЛИКАЦИИ ИЗ ВАТЫ «ВРЕМЕНА ГОДА» 🍁 🍃 Для маленьких Приклеиваем к цветному картону бумажные трубочки — стволы наших игрушечных деревьев. Намазываем клеем и выкладываем крону из кусочков ваты. Осталось подкрасить поделки красками. Просто, забавно и интересно!
    1 комментарий
    25 классов
    СТИХИ ПРО ЗВЕРУШЕК СО ЗВУКОПОДРАЖАНИЕМ Обучающие кapточки для малышей Солнце утром на опушке — Пpoсыпаются зверушки. Мишка топает:  Топ-топ!  Зайка скачет:  Скок-поскок!  Ёжик фыркает:  — Фу-фу! Волк, проснувшись, воет:  — У-у-у!  Филин ухает: — Ух-ух! Рыбка плещется:  Плюх-плюх!  Дятел на сосне:  Тук-тук!  Выбегай скорее, жук!  Мышка вышла из норы И пищит:  — Пи-пи, пи-пи! А кукушка на суку Громко всем кричит:  — Ку-ку!  Булькает в ручье водица: — Буль-буль-буль! Всем дам напиться. Чистит пёрышки синица —  Желтогрудая певица. Песенку поёт:  — Тень-тень! Наступает новый день.
    1 комментарий
    38 классов
    СЛОГОВОЙ ТРЕНАЖЁР Таблицы для обучения чтению
    8 комментариев
    284 класса
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК

Показать ещё