Жизнь на планете сохранена благодаря ковчегу, устроенному по модели Святилища http://bio.newstart.by/course.php?id=1&topic=4
    5 комментариев
    8 классов
    1 комментарий
    6 классов
Урок №12 АНАТОМИЯ Храма, или строим Святилище вместе Технология построения библейского Святилища http://bio.newstart.by/course.php?id=1&topic=12
Урок №11 СВОЙСТВА живого Основные признаки живых организмов, общие для всего живого свойства. Библейская концепция здоровья. http://bio.newstart.by/course.php?id=1&topic=11
Ничто в биологии не имеет смысла, кроме как во свете Божественного творения http://bio.newstart.by/course.php?id=1&topic=10
Урок №10 Грехопадение - биологические последствия Что изменилось в биологии живых существ после грехопадения Адама и Евы. Божественная цель сотворения человека. http://bio.newstart.by/course.php?id=1&topic=10
Структура повествования истории творения №1 (Быт. 1:1-2:4а): создание и заполнение формы, иерархия управления творением, среды обитания, циркадные ритмы, Божье благословение. Подробнее: http://bio.newstart.by/course.php?id=1&topic=9
Друзья! Обратите внимание! Теперь на сайте появилась возможность распечатать урок или сохранить его в виде файла .pdf Для этого достаточно нажать на значок принтера в шапке урока (рядом с датой публикации и количеством просмотров) Это функция может быть полезна, если вы предпочитаете чтение бумажного текста экрану монитора и смартфона, или если желаете изучать уроки, не имея постоянного доступа к интернету (например, в дороге). Функция доступна только на компьютере.
Урок №9 Сотворение мира - история и уроки Ценные уроки из древней истории 1 и 2 глав Книги Бытие. Цель, логика творения и принципы устройства сотворенного мира. Предназначение института супружества и субботы. http://bio.newstart.by/course.php?id=1&topic=9
Дорогие подписчики!После вынужденного длительного перерыва публикация уроков возобновляется.Желаю всем щедрых Божьих благословений в изучении!
Гармония между наукой и библейской религией Гармоничное сотрудничество между библейской верой и истинной наукой возможно до тех пор, пока Бог почитается превыше всего, Его признают и поклоняются как Творцу. Конфликт же и противоречие возникает в тот момент, когда Бог более не занимает Своё законное положение и когда творение занимает место Творца, становясь объектом поклонения. Это значит, что конфликта и противоречия между наукой и религией возникают, если: (1) наука рассматривает природу как самоцель, независимую от Создателя, Вседержителя и Спасителя; (2) человечество думает, что может самостоятельно разгадать все секреты природы; (3) человечество не видит личностного любящего Бога за м
Показать ещё