Злоумышленник может получить доступ к аккаунту только в том случае, если пользователь сам передаст всю необходимую для входа информацию.
👇Во избежание утраты своих данных соблюдайте следующие правила:
❗1.Не сообщайте сведения для входа телефонным мошенникам. Если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код, положите трубку - это мошенники. Представители портала никогда не звонят и не запрашивают логин, пароль и код подтверждения из смс или специального приложения (ТОТР-код).
❗2.Пользуйтесь только официальными сайтами и приложениями. Если вас просят обновить какие-либо сведения, не переходите по предложенным ссылкам. Для получения ваших данных мошенники могут использовать фишинговые страницы. Они очень похожи на настоящие. Зайдите на официальный сайт или свяжитесь с организацией напрямую другим способом и уточните информацию. Внимательно изучайте адрес страницы, на которой вводите данные. Единственно верный адрес Госуслуг - gosuslugi.ru . Устанавливайте приложение Госуслуг только из официальных магазинов - RuStore, Google Play, App Store и AppGallery.
❗3.Защитите свой аккаунт на Госуслугах. Придумайте сложный пароль, используйте его только на портале Госуслуг и периодически меняйте. Также подключите двухфакторную аутентификацию, если её у вас ещё нет. Три доступных варианта защиты:
•код из СМС;
•одноразовый код из специального приложения (ТОТР);
•вход по биометрии.
Никому и никогда не сообщайте пароль и сведения о втором факторе защиты!⛔
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев