МАСТЕР-КЛАСС
от Женского Бизнес Клуба:
Секретные методы привлечения клиентов из Instagram и YouTube
Программа мероприятия:
16.00 - регистрация участников семинара
"Ваша прибыль - в социальных сетях?!"
легкая фотоссесия, знакомство
16.30 - начало семинара
16.30-17.15 - выступает Татьяна Иванова, специалист по smm (продвижение в социальных сетях, на примере эффективных проектов в Вконтакте)
17.15-18.00 - Александр Кузин, эксперт по созданию и продвижению каналов на YouTube, Instagrame
18.00-18.30 кофе-брейк , общение, ответы на вопросы.
РЕГИСТРАЦИЯ только здесь: https://lady-in-business.timepad.ru/event/243470/
Далее ЗАКРЫТАЯ часть мероприятия:
Ведущие:
Игорь Бенехис
Управляющий
Какое-то у меня сегодня утро поговорить про боли… Хотя настроение супер радостное и боевое в хорошем смысле этого слова.впереди день позитива и дарения новогоднего настроения покупателям на ярмарке в Пассаже и корпоратив в агентстве «Прогаль"
Но.написала сначала пост «Почему люди ненавидят сетевиков» на странице @winalite_itm.
А еще захотелось написать о боли многих предпринимателей и маркетологов/таргетологов…
Открытие бизнеса и реклама??? Когда начинать давать рекламу и нанимать специалиста?
1. Начните изучать вопрос о рекламе в идеале ДО ОТКРЫТИЯ БИЗНЕСА и примерные бюджеты, тоже надо планировать!
2. Найдите специалистов до открытия заведения, хотя бы за 1 месяц до старта, так
Всем привет, решила кое-что изменить в своей деятельности в сфере интернет-маркетинга!
За последние несколько лет у меня появились надежные помощники и партнеры.
Поэтому до 14 января я буду дарить подарки моим новым ЗАКАЗЧИКАМ:
Подарок на выбор:
-каждый 4-ый месяц одна услуга в подарок (набор услуг от 20 тыс. руб в месяц);
-при заказе ведения 3-х соц.сетей, 4-я в подарок!
-при заказе создания и продвижения сайта, месяц ведения группы в подарок;
-всем консультация по развитию проекта (маркетинг, продажи, сервис, клиентоориентированное общение в соц.сетях) в подарок при заказе любой услуги от 15 тыс.руб.
- декабрь 2019-го в подарок половину услуг;
#ищузаказ#таргетолог#маркетолог#малыйбиз
В наши дни не имеет никакого смысла писать длинный текст
Поверьте, половина заметивших первое предложение уже даже не читает второе.
Эту фразу не читает еще две трети оставшихся.
А только что еще несколько человек начало листать новостную ленту дальше, поскольку там шутки, картинки и песни. Вполне вероятно, что они перед этим отписались от нашей с вами скучной страницы, так происходит после каждого несмешного поста. Пока, ребята!
Смотрите-ка, а вот эту фразу видят примерно процентов 5 из всех, кто начал читать этот пост. Хотя и начали его читать тоже немногие, знаете почему? Потому что к нему не прикреплена картинка. С ней он бы привлек гораздо больше внимания, так все устроено.
Вы начи
7 email тенденций которые должны ИСЧЕЗНУТЬ в 2016 году!
1. Отправка сообщения без возможности отказаться от подписки
2. Холодные письма к неизвестной аудитории
3. Сюжетные линии, распространяющие спам
4. Навязчивая электронная подпись в конце письма
5. Письма не адаптивные под разные устройства
6. Отправка сообщения без отслеживания производительности
7. Несколько (больше 2) призывов к действию Чтобы добиться успеха в 2016 году, электронные письма должны быть сегментированы, предназначены для реагирования получателей для добавления в воронку продаж.
Как продвинуть сайт самостоятельно
Сохраняйте, точно пригодится!
1. Установите сервисы аналитики.
Известными и при этом бесплатными системами аналитики являются: Яндекс.Метрика и Google Analytics. С помощью них можно узнать статистику посещений, конверсии и производительности сайта. Последние нововведения в Google Analytics и Яндекс.Метрике позволяют отслеживать статистику посещениях сайта в реальном времени. Также при установке Яндекс.Метрики не забудьте включить вебвизор!
2. Подберите ключевые слова для основных страниц.
Для этой задачи есть два основных инструмента: Google Keyword Tool
и Яндекс.Вордстат.
Первоначальный анализ можно свести к небольшому списку, например из 10-20 основ
МАСТЕР-КЛАСС
от Женского Бизнес Клуба:
Секретные методы привлечения клиентов из Instagram и YouTube
Программа мероприятия:
16.00 - регистрация участников семинара
"Ваша прибыль - в социальных сетях?!"
легкая фотоссесия, знакомство
16.30 - начало семинара
16.30-17.15 - выступает Татьяна Иванова, специалист по smm (продвижение в социальных сетях, на примере эффективных проектов в Вконтакте)
17.15-18.00 - Александр Кузин, эксперт по созданию и продвижению каналов на YouTube, Instagrame
18.00-18.30 кофе-брейк , общение, ответы на вопросы.
РЕГИСТРАЦИЯ только здесь: https://lady-in-business.timepad.ru/event/243470/
Далее ЗАКРЫТАЯ часть мероприятия:
Ведущие:
Игорь Бенехис
Управляющий